ButtHurtCreator
Участник-
Публикации
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10397
Оценка
29 УдовлетворительнаяО ButtHurtCreator
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 02.01.1982
- Профиль на сайте ButtHurtCreator
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Вот мне тоже интересно зачем ? :) Кэп Дюнкерк в середине ветки полезен.
-
Интерфейс и сообщество World of Warships. Стрим от разработчиков
ButtHurtCreator ответил в тему LeopoldBloom в Новости
Я бы добавил еще атаку корабля находящегося на синей линии, веер невозможно опустить и приходится брать огромедное упреждение. И, учитывая отсутствие поворота камеры, часто вместо установки веер кликаешь по иконкам групп, что мешает убирать интерфейс при нажатом альте??? Да и неплохо бы указывать в веере дистанцию взвода торпед, что будет полезно начинающим водителям авиков. -
Да крит машины будет даже если стрельнут высоко над тобой, для пике на линкор он не годится ни разу, остановят гарантированно, а если Киев встал - ему сразу хана. Вот и баланс. Тем кто просит его порезать стоит научиться стрелять.
-
для полного счастья еще взрывотехник нужен. Проблема ток в том что привыкаешь к Киеву, на других кораблях кажется что 1/4 идёшь, всё дико медленно
-
как у 203мм, 6 км или около того
-
кстати замечал что при пикировании на ЛК ему в половине случаев достаточно один раз попасть. Двигло выносит даже ПМК одним попаданием по форштевню - критосборник лютый.
-
В рангах счас вообще волд оф дестроерз, по 3-4 Киева/Ташкента на команду, настоящая лоттерея. Вот один из последних боёв. Парниша получил ОК на 12 минуте, но первый фраг получился тока на четырнадцатой никогда такого еще не видел
-
продолжай в том же духе, а то я волнуюсь за судьбу корабля
-
поэтому у тебя и 31 000 среднего выживаемость 40% и у/у чуть больше двух Возникает резонный вопрос, если по тебе не попадают, почему ты умираешь? 16:50 Добавлено спустя 1 минуту не флуди вопросами на которые тут уже есть ответы.
-
а почитать что написано выше у тебя перка нет?
-
Хорошо, раз уж кто-то настаивает на иной позиции дам развернутую версию своей: Суть спора - Киев в руках алёшки нагибает. Приведена некая невразумительная статистика с одними процентами и утверждением что это и есть нагиб. Поясняю: Процент побед означает чуть больше чем ничего ибо: 1. алешка на киеве просто имеет побольше шансов убежать из под обстрела. 2. алешка на киеве пугает противников репутацией корабля, при том что сам ей не соответствует ни разу. 3. Алешка на киеве может в паре лишних случаев перестрелять такого же алешку на сухаре, от него убегают, думая что он может .. в то время как можно просто по нему пострелять и он отправится в порт. Но, все это не показывает реальную полезность конкретного киева команде. Не видно ни дамага, нанесенного алешками, не видно фрагов, не видно соотношения у/у. Т.е. это не статистика, а набор цифр. У меня вот на Мёко процент побед за 80 при совершенно невразумительных дамаге и выживаемости. Это как дополнительный пример.
-
У Киева (внезапно исторично) стеклянный корпус, что делает его эффективное применение делом весьма непростым, и как выше писалось, недоступным большинству
-
Щас по очкам почти нет побед, всего две было с момента старта. Щас просто сливаются напрочь всей командой. Днем 7 звезд взял подряд, вечер - 6 потерял подряд. И ни одного боя по очкам не было. Точнее получается так, раньше точек было 3 и на одну почти никогда не ходили, следовательно быстрый Киев ее брал рискуя встретить там один эсминец и убить его. Сейчас же точек 2 и они рядом, если ты пришел на точку, то враг уже рядом, а часто одновременно с тобой, и тебя засветят, дальше будет вышеописанный сценарий огребания люлей. Отсюда я и вывел что лучше на точку сразу не заходить, а подождать пока ее возьмут или на ней засветится враг. Если в команде есть японец то я лучше буду рядом и если его найдут - я его прикрою, чтобы ему не пришлось стрелять или же он мог за дымами убежать. Вот так получается наиболее эффективно.
-
Все совЭсм которые пытаются так играть благополучно идут на дно, потому что светятся и попадают под фокус, а такими размерами и хрустальным корпусом ... Точку лучше отдать и забрать когда мелочь с неё уйдёт
-
Не хныкай, а ищи выше например мои скрины. На 140 000 около 250 попападаний. Примерно 1 из 10 поджог16:02 Добавлено спустя 1 минуту Вот и встретились опять, на этот раз всадника без головы изобразил я )))) Сколько раз зарекался не ходить на точки на нем, вот опять влез в самую жэ, прикрывать эсминцев которые потом загадили весь чат рассказывая мне какой я нуб и что кораблик за свободный взял