Перейти к содержимому

Victory8

Бета-тестер
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MNRC]

Оценка

1 Нейтральная

О Victory8

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
  1. Даже китайцы наши корабли в музеи и учебные пособия передают, зато мы всё на металлолом. Ну...или почти всё.
  2. Victory8

    Тролль

    Признаться, название несколько смутило, как и многих. Но учитывая, что корабль норвежский,а тролли в германо-скандинавской мифологии злобные великаны, то название вполне объяснимо. И понятно почему немцы после захвата сохранили старое название.
  3. Да,действительно легендарный человек! Отличная тема. Спасибо!
  4. Да что там арматура со стен! Видел я как сами стены по кирпичику разбирают. Пока администрация собралась старое здание сносить,пока средства искали,глядь, а там уже и здания-то и нету.
  5. Проект был разработан Петром Великим, он же является автором идеи системы водоотведения. Принцип был заложен простой, как и всё гениальное. Вода очень быстро может уходить по наклонной плоскости в резервуар, находящийся ниже её уровня и можно сразу приступать к ремонту. Пока суда ремонтируются вода из этого резервуара (докового бассейна) откачивалась. После вывода кораблей из дока весь цикл операций можно было повторить.
  6. Victory8

    Гончие морей

    Сейчас клипер “Катти Сарк “ - корабль-памятник, корабль - музей парусного флота. На мачте развевается флаг первого владельца клипера Джона Уиллиса. В 2007 году во время реставрационных работ парусник загорелся. К счастью, накануне пожара некоторые части парусника были сняты для реконструкции и уцелели. К 2012 году клипер был восстановлен.
  7. Victory8

    "МИР"

    Сейчас парусник ,,Мир,, направляется в Сочи, где станет символом Зимних Олимпийских игр-2014.
  8. Вот ещё интересная информация о Гремящем после 1956 года- В течение 1956 года и первой половины 1957 года ЭМ "Гремящий" находился у причалов небольшого судоремонтного завода "Звездочка" в отдалении от города Северодвинска на острове Ягры. Несколько слов о бригаде опытных кораблей (в новом составе -авт.). Она была создана специально для обеспечения ядерных испытаний на Новой Земле. Информация о БОК почти отсутствовала, так как она базировалась в отдалении от Североморска. Личный состав проходил проверку на политическую надежность и давал подписку о неразглашении вопросов подготовки и проведения испытаний. Основу бригады составляли отслужившие свой срок корабли, переведенные в разряд опытовых судов "ОС". Это ЭМ "Гремящий", "Разъяренный", "Грозный" (командиры А.И.Алферов, А.В.Петерсон, Ф.И.Попов). В ее состав также входили БТЩ "Павлин Виноградов", "Ульянцев" (командиры В.И.Воеводин, Г.А.Метц), БТЩ-19 (командиры В.Н.Ручко, С.Н.Кулигин) и ПЛ: С-19, С-20, С-81, С-84, Б-9, Б-20 (командиры И.В.Паргомон, Н.И.Петров, Г.С.Маж-ный, А.И.Евдокимов, И.С.Лучинский, А.Н.Степанов). На период испытаний с 30 июня по 21 октября 1957 года 241 БОК находилась в оперативном подчинении командира Новоземельского полигона. Гвардейский эскадренный миноносец "Гремящий" был переименован в ОС-5. В составе 241 БОК ОС-5 пере-шел из Северодвинска в зону А.В губе Черной каждому кораблю определили место якорной стоянки. ЭМ "Гремящий" стоял на бочках. С но-са и кормы корабля, кроме мощных тросов, были дополнительно заведены якорные цепи. ПЛ С-19 перед взрывом легла на грунт. Ее покладка и всплытие проводились без экипажа техническими средствами. Остальные лодки находились в надводном положении. После расстановки кораблей перешли к выполнению основной нашей задачи — подготовке кораблей к их испытанию поражающими факторами ядерного взрыва. По плану — первый взрыв наземный (приводной), второй — подводный. Жизнь экипажа уже на первом этапе показала, что трудностей для выполнения задач, поставленных учением, куда больше, чем предполагалось раньше. Рейд не оборудован для обеспечения нормальной жизнедеятельности корабля. Экипаж "Гремящего" состоял из 5 офицеров и 80 старшин и матросов. В подготовке корабля к ядерному взрыву принимала участие большая группа ученых и специалистов различ-ных профессий. У каждого были какие-то свои требования. Объем работ был настолько велик, что не хватало дня, несмотря на то, что полярный день длился 24 часа. Люди работали на пределе своих возможностей. Специалисты трудились над установкой и настройкой своей техники, приборов, датчиков, систем. Медики по всему кораблю распределяли животных. По завершении основных работ всех перевели жить на берег в армейские палатки. Палаточный городок на-ходился на значительном расстоянии. Палатки именовались по названиям кораблей. Жизнь в палатках увеличила и без того немалые трудности по поддержанию необходимой готовности и живучести корабля. Наконец, наступил тревожный, но долгожданный день ядерного взрыва. Место взрыва было выбрано на прибрежной полосе. На фоне береговой черты, безобидно просматривались черно-серая высокая башня, похожая на маяк. В ней размещалось "изделие". В целях безопасности людей вывели из палаточного городка и укрыли за сопку. Каждый был одет в химкомп-лект, имел противогаз и респиратор, затемненные стекла. Радиационный контроль осуществлялся службой полигона. Расстановка на первый взрыв была такой, чтобы корабли остались на плаву для второго взрыва. И вот прогремел взрыв. Аварийная партия, получившая индивидуальные дозиметры — "карандаши", отправляется на корабль. Вид и состояние корабля после взрыва был угнетающим: обгорелые борта и надстройки, снесенные легкие конструкции на верхней палубе, деформированный борт, участки палубы, повреждены двери и люки, труба главных котлов, полуживые и по-гибшие животные и зверюшки. Приступаем к дезактивации и ремонтно-восстановительным работам по обес-печению живучести корабля. Запустили в действие часть механизмов. Люди работали в химкомплектах по 6-7 ча-сов без приема пищи. Из-за радиационной обстановки принимать пищу на корабле было запрещено. Все пони-мали, что срок второго испытания зависит от окончания подготовки кораблей и научных подразделений к новому взрыву. В плане научных исследований "Гремящий" нес наибольшую нагрузку, так как был наиболее осна-щенным объектом. Готовимся к основному подводному атомному взрыву. И вот произведен взрыв. Корабли на фоне огромной "водяной горы" казались крохотными коробочками. Водяной гигант поднялся, а затем стал медленно оседать, и все скрылось в тумане базисной волны. Когда видимость улучшилась, перед ззором предстала драматическая картина. Рейд был почти пустым. Затонули ЭМ "Грозный", "Разъяренный", ПЛ С-84, С-20, Б-20, тральщик Т-218 и все мелкие суда и баржи. ЭМ "Гремящий" остался на плаву, но было видно, что он тонет. Корабль дымил и стоял с креном. В целях спасения научных данных, находившихся на нашем эсминце, на корабль высадились: командир корабля А.И.Алферов, помощник командира корабля С.А.Бакулин, заместитель командира по политчасти П.Ф.Парий, корабельный врач П.А.Доронов и 30 человек старшин и матросов во главе с командиром БЧ-5. ОС-5 имел сильный крен, около 23 -радусов, на левый борт и дифферент на нос. Левый борт был почти у среза воды. На палубе местами была наледь. Судно медленно погружалось. После осмотра помещений выяснилось, что часть носовых отсеков затоплены. Наполовину затопленными оказались второе машинное отделение и второе котельное отделение, куда вода продолжала прибывать. Запустить мотопомпу в первом машинном отделении нам не удалось. Аварийные партии оставались на судне, пока оно не оказалось на мели у восточного берега губы Черной. Материалы результатов испытаний были спасены и сняты соответствующими службами вместе с регистрирующей аппаратурой. После этого нас доставили на западный берег, а оттуда на пункт санитарно-химической обработки, где мы прошли санитарно-дезактивационную обработку и дозиметрический контроль". За испытания на Новой Земле все офицеры "Гремящего" Указом Президиума Верховного Совета СССР были награждены орденом Красной Звезды, старшинский состав и матросы медалями Ушакова и Нахимова. Публикацию подготовил капитан 1 ранга С.КОВАЛЕВ"Морской сборник" 2009 г. №12,
  9. Читал, что с 1940 года корабль был плавучей казармой- училищем моряков-подводников. 30 января 1945 года был отдан приказ доставить 1000 курсантов в Киль, и вывезти беженцев, если будет место.
  10. Во время ВОВ фашисты часто использовали вспомогательные крейсеры ,которые за несколько часов могли превратиться в торговые и пассажирские суда нейтральных стран и под их видом атаковать военные корабли противника. Они выглядели как обычные торговые суда, и при взгляде на них не могло возникнуть и мысли о том, что это судно за считанные секунды может превратиться в мощный военный корабль. Вспомогательные крейсеры были созданы специально для выполнения спецопераций на море. Рейдеры курсировали на важных торговых путях стран противников Германии, главной задачей которых являлось - заметить торговое судно, подойти и уничтожить его. Таким образом, подрывалось снабжение воюющих держав. Но самое интересное даже не это - за годы Второй мировой войны ,вспомогательные крейсеры потопили больше кораблей противника, чем военные корабли.
  11. Victory8

    Подводная лодка "Черепаха"

    Интересно то, что изначально подводные лодки разрабатывались в очень даже мирных целях- для поиска и подъема затонувших предметов.
  12. Victory8

    Броненосный крейсер «Дмитрий Донской»

    Новые русские океанские крейсера с вертикальной броней представляли серьезную угрозу для крейсеров британских, построенных для охраны морской торговли и имевших только угольную защиту. Поэтому в ответ на постройку «Владимира Мономаха» и «Дмитрия Донского» англичане построили два поясных крейсера типа«Imperieuse» .
  13. Victory8

    Корабль-призрак «Октавиус».

    Дааа...судовой журнал мог бы многое объяснить...
  14. Victory8

    Русалка (броненосная лодка)

    Дааа....много корабликов море себе забрало...(((( Всегда жалко моряков, которые вследствие головотяпства командования погибали
×