-
Публикации
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
27837 -
Клан
[MED1]
Оценка
253 ВеликолепнаяО pachkunishka
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте pachkunishka
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Изменения модернизаций — новая информация
pachkunishka ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Уже проходили на старых авиках, когда все пво запихали в модарки. Потом жаловались что авик гнут. Пл есть не в каждом бою, а даже если она есть то не факт что она будет на твоем фланге, следовательно это модерка будет нужна в 1 из 5, а то и 10 боев - она бесполезна, никакого разнообразия геймплея она не дает -
В догонку 1. Гонка рако вооружения: понерфите бонус на регенерацию хп. Он слишком сильно усиливает эсминцы. 2. Превосходство: усильте бонус за владения точками, а то смысла в владение точками немного. Грубо говоря владеешь 2 из 4, все стандартно, 3 из 4 (+ 4 доп очка в 5 сек), 4 из 4 (+10 очков). 3. Чкалов против коллосусса. Давно проверял, но пару патчей назад коллосусс выносил с 1 захода штурмовиками чкалову 40к хп – 2 захода минус чкалов 4. Афкашеры. Надо что-то делать с людьми, которые по 5-10 минут боя стоят ничего не делают, потом начинают играть. Ну и ботами, которые стоят ровно пока по ним не постреляешь, потом они начинают “играть”. Текущая система против афкшеров не эффективна, их только больше становится 5. Турбовины турбосливы. 4 минуты боя у одной из команд -4 корабля. Так может быть 6 боев подряд 6. Обязаловка – ежедневные задачи (6 боев в день). У меня в среднем 6 боев это от полутра до двух часов, а ведь надо еще победить (в правильном порядке) и набрать опыт. Что не всегда возможно (тубосливы, турбовины) и вуаля 3 часа в день. Ничего кроме отторжения это не вызывает. Уберите хотя бы требования по победе и опыту, и количество боев до 4 сократите 7. Для режима превосходства, добавьте в интерфейс таймер сколько осталось до конца боя при текущем уровне наборе очков. (да я в курсе есть моды, но я принципиально моды не ставлю, сегодня они есть завтра нет) 8. Добавьте возможность прямо в бою посмотреть перки своего капитана. Когда у тебя почти все корабли в игре и почти на всех свой командир, ты просто забываешь то у тебя взято
-
Работает! Не трогай! 1. Перенос кнопки морское сражение в клан, потом вернули назад на главную. Потом опять убрали, потом опять вернули. Остановитесь! 2. Когда добавляете что-то новое. Например, цветовые схемы в бою (цвет торпед, союзников и т.п) вынесите их в настройки клиента – кому нравится включит новые кому не нравится оставит старые. 3. Добавляете настройки оставляйте в том состояние каком они были до ввода. В какой-то момент убрали пинг и фпс, оказалось их в настройки вынесли (с ходу я их не нашел, только по подсказке друга). Не все хотят, приходя с работы искать куда и что вы от них спрятали. Недостатки в Мире кораблей : 1. Подводные лодки a. Уберите их (я знаю, что не уберете) – это сбалансировать нельзя, без пересмотра концепта b. Понерфите “шотган” на евро как смогли понерфили. Текущая ситуация, особенно на встречных курсах пл и эсминцев – это очень странное представление о балансе c. Прекратите выпускать новые пл не исправив проблемы. Нельзя одновременно тестит супер пл и новый balao test d. Понерфите урон с тарана. Эсминце сбрасывает глубинки проходя над пл, а пл всплывает и таранит его, снимая почти все хп e. Уберите у всех крейсеров глубинки и выдайте что-то пуляющие в даль – самолёты или реактивные бомбометы(с прицелом, дальностью 1-7км и возможностью стрелять не только по носу или корме). Большинство крейсеров пл даже не догоняют. Да и очень сложно играть, когда в команде противолодочные самолеты могут пусть 2-3 корабля из 12 (при этом у врага 5-7 таких кораблей) f. Эсминцы и глубинные бомбы, у каждой ветки свои значения – Ragnar (4 бомбы по 2к урона) daring (16 по 5к) halland (8 по 2к) z44 (4 по 2.2k) Что за разброс в количестве и уроне? Введите какое-то рамки min на 10 8 по 2к, max 12 по 3,4к. Ps я понимаю, что рагнар быстре, но блин z44 явно не рагнар по скорости. g. Скорость пл под водой. Приведите скорость под водой в соответствие с скоростями эсминцев. Daring может 2 минут плыть за отдельными лодками светя их гап и не догоняя что бы накрыть глубинками. U-4501 – это вообще ппц, ее догнать могут только пару эсминце в игре h. Добавь те крейсера и линкорам (хотя бы части) какие-то абилки для обнаружения или пеленгации ПЛ. i. Гап должен дальше обнаруживать пл - можно от скорости, пл идет на полном ходу 6 км, стоит на месте не обнаруживается. j. Сейчас для пл две главные угрозы авик и эсминце. Такая же проблема была раньше с эсминцами, тогда помог рлс k. Добавьте отметку пуска импульс на карту 2. эсминце a. Убрать перк на незаметность, он маст хев для 95% эсминцев. Встройте его в корпус. Если эсминце без незаметности- это новичек (у него не хватает перков или нет возможности переучить командир). Смысла этих людей так мучать? 3. Авики: a. Понерфите “инвизные штганы” по самолетом. Летит 8 авик, вдруг в 2.4 км по нему врубает пво халланд – пол звена в труху. И вообще вы так смело занерфили задержкой штурмавиков - авики, не хотите пво у эсминце привести в чувство (халан, кид, гронингем)? b. Опыт авиков в бою нужно поднять, первое место на авик – это что-то выдающиеся c. Почините прицел, за разрывами его бывает не видно вообще (как и корабль противника) d. После атаки должны улетать самые битые самолеты. e. Уменьшить разброс дальности пво на уровне. Венеция дальность ПВО 3,7 км Минотавр 6,9 км. Так же самая проблема что с старами авиками, есть длинное пво (редко было, перки надо брать) авик страдает, нет длинного пво- авик нагибает. Потом все удивлялись почему они такие токсичные f. Заградка – она бесполезна на многих кораблях (особенно если маленький постоянный урона) - добавьте дебаф на скорость сведения при входе в заградку или вместо процентной прибавки урона абсолютную g. Корабельные истребители – еще одна бесполезная вещь, могут вообще не сагрится на атакующие звено. Замените их на перехватчиков в нужную точку на дистанции 5 км от корабля, или скорость реакции и палета поднимите h. Дайте хоть какое-то оружие против 5-6 кораблей в одной точки i. Для пикирующих бб бомбардировщиков введите в клиент бронепробите от высоты сброса. Когда раз в год катаешь хакурю, просто забываешь с какой высоты лучше бомбу скинуть по какому линкору . 4. Карты a. Запрет на карты. Да я в курсе что балансер будет дольше собирать и бла бла. Мы не в танчиках, в танках на 3 минуте пол команды мертво может быть, в корабликах врагов можно не увидеть. Тут бои по 20 минут легко могут быть, и как бы не хочется их проводить на той же карте что и 2 боя до этого или плавать на лег крейсер с дистанции стрельбы 15 км на карте океан против суперов и 10 b. Бой с составом 2 авика 4 эсминцы 2 пл и пару крейсеров с дымами. Можно этот инвизный миск убрать с полей – это просто не интересно. 5. РЛС: a. С рлс все хорошо пока их не 6 штук в одной команде. Можно реально на эсминце перманентно под рлс быть, на мелких картах такая боль 6. Супер корабли: a. Поднять требования к покупке супера по классам, например 3 прокаченных ветки авика для покупке авика и тп. b. Понерфить стрельбу залпами – 2 залпа вместо 3. На близкой дистанции возможность такого залпа вообще не дает ничего сделать кроме идти носом и молится c. Убрать у анапалиса стрельбу залпами. У него и так рлс есть, ему хватит d. Добавить суперабилки на выживание – например рассевание снарядов или улучшенная маскировка 7. Супертесты : a. Не выдавайте супертестерам корабли на классах и уровнях, которых они вообще не играют. В чем смысла давать людям супер пл на тест, когда они пл 8-10 в глаза не видели
-
вариант 5 бп за ежедневную самый лучше. И вообще почему просто при первом входе в игру на неделе не предлагать игроку выбрать вариант какой ему нравится? Помойму это самый лучший вариант - занят человек на неделе, берет себе 3 боя в день, есть время берет 6
-
Забыли только дописать, что отряды из трех человек обречены ресатся в одном и том же фиксированном месте с краю на каждой карте (если нет другого отряда или в отряде нет авика) .
-
Зачем опять в бронзе повысили количество звезд
-
Как была пл не убивайма в умелых руках так и осталась
-
Нельзя выполнить морское сражение в этом режиме. В остальном ок
-
Сбивал снежинки на 10ах, супер корабли не замечал особо. Сбил снежнике пошел в ранги на Annapolis. И у меня возник вопрос, что это чудо делают в рангах? Это уже имба демойн. Давайте в следующий сезон на 8, а отдельным избранным давать возможность выходить на 10ах. Ранги вроде соревновательный режим, зачем там эти имбы. Механика дать 3 залпа вместо одного - это лютый чит на картах с остравами. Пропасть между теме кто в это сможет и не сможет будет бездонной - опять привет старым авика И самое главное зачем это в рандом, замутите отдельный режим (как там в танках генеральное сражение) пусть туда кидает с каким то шансом (не больше 10%), но с нормальными наградами (победил на 20 стали). А просто в рандоме - это очередное убиение баланса, который уже и так пробивает дно
-
Как была фигя так и осталась. Как лодка играла перед эсминцами всплыть- подсвет-погружение (так и продолжает это делать - без риска для себя). Как уплывает от эсминцев подсвечивая их так и уплывает. Как светила с глублины так и светит. ПЛ не должна под водой плавать со скоростью чуть медленнее эсминца
-
За что я люблю среду - у всех отнимают пл
-
Подводные лодки: 2 недели теста в Случайных боях
pachkunishka ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Эти изменения абсолютно бесполезны, так как не убирают главную проблему ПЛ их неуязвимость при нормальное игре. И не возможность их светить при отсутствие эсминцев -
уберите это *** из рандома - не играбельно от слова совесем
-
В целом ничего - хоть какое то разнообразие. Но очень мало опыта
-
Ватерлиния: Обновление графики, суперкорабли в ранговых боях и другие новинки
pachkunishka ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
рагни теперь вытащи супер корбаль - вин?