Перейти к содержимому

zmey84

Бета-тестер
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    846

Оценка

6 Нейтральная

О zmey84

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. У перехватов и файтов в нашем проэкте фича такая - сковывать, но почему бобры и торперы не сковываются, не замирают на месте - а спокойно летят дальше, не заморачиваясь, а файты перестают быть управляемыми в принципе. И таки да - корректировщику, что без какого-либо вооружения - так же пофиг на фичу файтов в игре Либо закон един для всех, либо нафиг такие фичи
  2. zmey84

    Скорострел.

    BoorDer, вчера был в одной команде с яматой - на расстоянии 10км из-за острова вышли с разных сторон 2 геринга и 1 десмониес - геринги утопли сами от пмк, десмониес подёргался до первого залпа яматы с "10-"км - лопнул сразу, как воздушный шарик. З.Ы.: Скорострелы перестают доставлять уже с 5го лвл лк японии, с 6го лвла есть примета: встреить скорострела 1 на 1 - к прибавке опыта в конце боя за фраг Хотя чего я тебе рассказываю, когда у тебя соотношение боёв лк\кр - 92 к 16
  3. zmey84

    Непонимание .

    Вспоминая тот тертрис, что 5 лет назад назывался ворлд оф танкс Jesus_777, всему своё время
  4. zmey84

    Прятки в море. Камуфляж в World of Warships

    Грешен, не всем быть таким подкованным, как вы. Говорю лишь о том, что вижу в игре, например: - на растоянии от 5,5-6км миниказе в ромбик\кружочек\зебру не видать(т.е. вообще не видать, например между мной и минеказе арканзас идёт - арканзас вижу, капитана в панике бегающего туда-сюда вижу, гк и пмк наводящиеся на мну вижу, а от миниказе ничего не вижу, мб там hd-камеры и галопроэктор - передающий изображение арканзаса перед тем, что в ромбик, что бы невидимый мне ничего не загораживал от арканзаса ) а тут решили ещё "углубить и расширить" эту тему *поддергивая правым глазом* Так сказать для разнообразия и индивидуальности З.Ы.: И всё это на фоне главной страницы: "...Игра World of Warships представляет собой историческую достоверность кораблей и охватывает огромную военную эпоху XX века, которая длилась на протяжении пятидесяти лет"...
  5. zmey84

    Прятки в море. Камуфляж в World of Warships

    Осталось ток администрации признать это честно. Или определиться чего они хотят - мир кораблей или мир лестера. А то смотрел на днях "цусимское сражение" и думал - какое отношение это имеет с нашей аркадой с её псевдоисторичностью, где сходство лишь в том, что квадратики выглядят ввиде кораблей и названия взяты из истории. З.Ы,: Просто когда приходишь с работы и идешь в мир кораблей - хочется поиграть в корабли... А пока обстоят дела так, что если в WoWS заменить воду на звездное космическое небо и приделать крылья к тому, что плавает сейчас - ровным счётом ничего не поменяется. А хотелось бы иначе... З.З.Ы: Я понимаю, что должен быть баланс между историчностью и игрой, но не понимаю, когда появляются небоскребы-неведимки плавающие в упор в инвизе(и при этом игроков пичкают черно-белыми фотками, мол да-да, так оно и было), не понимаю, когда создаются темы вроде "апните эсминцы 6-7лвл так, что бы они в открытом море на 3-4 км подходили к лк, или порежте им пмк, а то играть скучно" или т.д. и т.п. А то так недалеко и до ядерных бомб с самонавод. ракетами - аркада же...
  6. zmey84

    Прятки в море. Камуфляж в World of Warships

    Mebius_LW, т.е. вы не отрицаете, что айову с 10-15км как-то но было б видно, хоть пятном(если днем без тумана и в открытой местности), или все же верите в чистый горизонт - как у нас в проэкте реализовано? Отработаные дымы тоже в ромбик красили, что бы свет не прелдомлялся? В том-то и дело, что "тип 1"(добавляющей скрытности) даёт скрытность от 5км и против\на кораблях, спущенных и после 45го года - часть игрового баланса? Ок, тогда смысл говорить - мы стремимся к реальности и историчности, за сим откланяюсь - действительно разговор глухого с немым получается. З.Ы.: А то вы мне кучей постов доказываете, что я не понимаю ничего, а вы такой дартаньян, и в конце сами признаёте "создание камуфляжа-невидимки было спущено на тормозах ещё в 1919 году за его бесполезностью" - зато у нас он очень полезен и действинен, что футбольные поля становятся прозрачными в упор. Так о чем изнально спорить начинали? Я вот какой пост вам пытался втолдычить тоже самое...
  7. zmey84

    Прятки в море. Камуфляж в World of Warships

    Mebius_LW (16 Июл 2015 - 13:39) писал: Нет желания с Вами спорить, ибо у нас не много разное знание и понимание предмета. Вот, кстати Айова в искажающем камуфляже. У нас в проэкте данные камуфляжи дают полную невидимость, а здесь фотограф не только увидел, но и сфотографировал, неожидано для вас, да?!.... По вашей логике, открывая спойлер я думал увидеть чистый горизонт, айова же в инвизном камуфляже, а у нас в проэкте это каждый бой - чистый горизнт(без всяких размытий\искажений\запутываний - просто чистый горизонт меж тобой и врагом в ромбик)... Видимо вы просто не понимаете сами предмет разговора и о чём я говорю, перечитайте посты для понятности. У нас как бы два типа камуфляжа в игре реализованы - я об одном говорю(дающем инвиз), вы о другом(искажающем)... Откройте "внешний вид"=>"камуфляжи" и будете приятно удивленны - там не 1 тип камуфляжа... Разговор немого с глухим, не?
  8. zmey84

    Прятки в море. Камуфляж в World of Warships

    За ту же голду позволить давать имя своим кораблям, что бы в бою было видно - не персонализация?
  9. zmey84

    Прятки в море. Камуфляж в World of Warships

    Вот со сбитием с толку - идея хорошая, но по факту мы имеем стелсы, которых просто не видно, что слабо воспринимается. Пусть хоть полупрозрачные становятся, но почему на кораблях (оптика\рубка\посты наблюдательные) команда в 6 км не видит раскрашенное в ромбик движущееся футбольное поле, что коптит всё вокруг? Оно ведь так и есть в игре. Say_Alek (16 Июл 2015 - 12:56) писал: Туда, куда ушли танки, приличным играм лучше не ходить. Так сарказм весь в том, что мы семимильными шагами идём тем же курсом, как правильно заметили постами выше - яп. эсминцы в камуфляже явный тому пример ) З.Ы.: А посоны-то не знали, воюя в 40ых, что ту же пл надо просто было покрасить в ромбик и все проблемы были бы решены, чем боротся за увеличение подводного хода и запас воздуха
  10. zmey84

    Прятки в море. Камуфляж в World of Warships

    "бал-бла-бла" - читаемо ток одно: "добро пожаловать в стреляющие кусты, в танках мучались, пока не ушли от этого - теперь и здесь погрызёте кактус" З.Ы.: и после этого идёт какая-то речь о приближении к историчности? ) плавающие футбольные поля, длиной по 100 метров, коптящие небо не менее остальных(эсминцы же не на энергии ветра или солнца ходили - коптили небо как миленькие), но раскрашенные в ромбик - становятся невидимы для врага в 6-7, у некоторых и в 5 км на открытой местности - вы серьёзно?
  11. Да ещё на збт перед вводом камуфляжей - говорилось, что эт бред полный, вот и катимся с этой стелс технологией, танки уже проходили стреляющие кусты, в море не заметить эсминец размером с футбольное поле в открытом океане... Там хоть волной, хоть в квадратик раскрашивай... Что-то наша администрация определённо курит На чем надо сидеть, что бы в гипертрофированной фантазии представлять, как плывет линкор, тот же фусо, способный вести прицельный огонь за линию горизонта, а мимо, километрах в 7-8 проплывает футбольное поле, покрашенное в кружочек, коптящее небо из 1-3 труб(эсминцы не на атоме ходили и не от энергии ветра\солнца) по черному и в бинокль его не видать, он же в кружочек... А потом смешно читать: "Мы стремимся прижаться к историчности"...
  12. Взял фусо после збт... ощущения на кавачи были приятнее(кавачи хоть и тернист в стоке, но быстроулучшаем), чем когда в стоке 13км рейндж на 6ом лвле и до близжайших улучшений нуно собрать 26,5к опыту на средней и ближней дистанции - конечно встаёт вопрос о том, что курили разрабы, когда цифры рейнджа раскидывали. У конго в стоке под 20км рейндж при том, что пухи те же, рубка у конго ниже на стоке... В любом случае оно того стоит, вроде бы дальше подобных прикалюх в развитии нет. З.Ы.: не поленился и посмотрел рейндж амер эсминца 6го лвл - 12,6км(с усиленной 15,2)... З.З.Ы.: Про мелкашки и уберподжигателей устал уже читать, а в игре наблюдать, как после получения по щам уберы растворяются за островами\спинами союзников и более их не видно до конца боя, забывая про многовековые традиции поджигателей и пулеметности мелкашек. Детишки из танков до сих пор не понимают работы брони и калибра в мире кораблей - проэкта с совершенно другой механикой. 1 бой из 50, когда сент луис нашёл таки рака на лк и раздамажил(хотя про 5ый лвл - уже явный гон, хотел бы видео посмотреть как от начала и до конца раздамаживается лк 5го чисто на сенте или сентах льисах, когда пухи льиса уже перестают дамажить\начинают ток царапать, а скрин с фениса постами выше говорит лишь о том, что 26к хп пожаром за весь бой забрать - половина конго за 20 минут беспрерывных пожаров(про ремонт скромно молчу, который заберет больше этих 26к) - серьёзно, льис 5ые разберёт лучше и запожарит, чем собрат лвлом выше)? M1ster_joker ты серьезно? buyan - не попапасть в любой шип, идущий к тебе носом и не меняющий курса - серьёзно? Не попасть в того, кто крутит маятник, когда уже после второго поворота известно заранее, куда будет третий\четвертый и т.д., если мы про маятник - самому не смешно?
  13. Просто ТС не прав в том, что насмотревшись роликов танкистов, решил, что лк - тяж. ЛК не танкуют - у них совершенно своя игра со средней и дальней дистанции боя, и таки да - с крейсерами на перегонки ходить не надо, как видимо рассказывают мега-трактористы. Как там выше замечали - эсминцы\крейсера\ав не плачут? Та ладно, просто основная масса не доросла ещё до хайлвл - там и будут слезы от эсминцев\крейсеров от части ав будут поднывать. Стену плача от ав уже проходили. Уже начиная с 5го лвла у обеих наций на лк становится точность приемлемой и часто можно заметить в боях, когда очередной легкий крейсер\эсминец - получая по щам от лк в 2\3-1\2 хп с залпа, сразу забывают о многовековых традициях поджигателей, о своих "имбовых" скорострельных мелкашках - только пятки сверкают, в попытке сменить направление. Зато потом слушаешь - чуть ли не в два крейсера\эсминца готовы разбирать ямато\монтану З.Ы.: играю на всем, что плавает, но отдаю предпочтение лк.
×