Перейти к содержимому

RenamedUser_169784968

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    116

Оценка

0 Нейтральная

О RenamedUser_169784968

Посетители профиля

182 просмотра профиля
  1. RenamedUser_169784968

    Новички. Вопросы - Ответы

    Добрый вечер! В слуайных боях и операциях дают примерно одинаковое количество опыта и серебра, учитывая шанс выйграть в 50% (грубо округляя), то не проще играть в операции с 6 по 8 уровень?
  2. RenamedUser_169784968

    Комсомолец - советский авианосец IV уровня [0.11.3]

    Мнение новичка: авианосец хороший, несем сразу 3 торпеды. Правда, как ранее писали, попасть безумно сложно тремя - цель не должна маневрировать и сбавлять/прибавлять ход. Но с другой стороны запускаешь торпеды, F, сразу на штурмовиков или бомбардировщиков. Так как на этом уровне никто никого не "каннибалит", то касательно ПВО разницы нет - главное истребитель поднимается. Это же касается и ПМК. Штурмовики интересная вещь. С одной стороны могут выбивать цитадели по легким крейсерам, с другой стороны при полном сведении бывает попадание всего 1 ракетой на 710 урона. Пожары по ЛК вешает часто, можно затопить/сжечь. В основном беру их после торпедоносцев, ибо для последних цель всегда найдется. То есть на 4-й вылет уже идут шмурмы. Бомбардировщики. Фишка нации, но как попадать с уроном не ясно. В ЛК чаще непробитие, в эсминцы не попадешь (горизонтальный разброс больше модельки ЭМ), а крейсер может увернуться (да и штурмы понадежней, точнее стабильней наносят дамажку). Поэтому тактика пока простая: берем торперов пока не закончатся, топим КР (прям упарываемся) - хп мало, убьем с 3 заходов, если что добьем штурмами. Потом вылетаем последними, начинаем добивать тот несчастный КР или ищем новую цель, например ЛК, начиная его жечь. Потом снова торперы, штурмы. Чаще всего 3-й вид авиации используется 1-2 раза за игру т.к. восстановление (даже без перка на 1 ур. капитана) довольно быстрое, а учитывая скорость полета и расстояние, отсутствие толкового ПВО у всех, то практическик нон-стопом играем торпедами и ракетами. На 6 уровне, когда количество самолетов в эскадрилье вырастает до 5-6 и это разовый урон, прям хочется побыстрее это кораблик пройти. Жаль в турбо-боях он наносят 10-20 тыс. урона. Зато под островом ближе к эпицентру сражения можно довольно таки неплохо настрелять, выбивая ремки и заставляя маневрировать. Я играю без модов и не знаю у кого какой % побед - топлю тех, кто удобней или же предотвращаю захват точки, если это важнее, чем добить раненого. 1 игру за него совсем вылетело, последнюю игру минут 20 назад также пол боя вылетало, видимо проблемы с сервером.
  3. Возможно еще подскажите по операциям. Очень тяжело их проходить, а тем более на 5 звезд. Я конечно делаю всё от меня зависящее (благо кораблик располагает ко всем ситуациям), но порой мы проигрываем с треском! Здесь на скриншоте в углу появилось 3-ое и рядом еще 3-ое, наших 4-ро сразу полегло.. может есть тип кораблей, на котором проще их проходить?
  4. Здравствуйте! Как нужно правильно бороться против подводных лодок? Был бой (за принца Хелнрича 7 ур. нем. ЛК), встретившись с лодкой было указано, что она недоступна для цели. Пришлось использовать авиаудары, но с перезарядкой в 30 секунд это очень долго (торпеды очень больно кусаются с их самонаведением). Ни главный калибр, ни вспомогательное не помогает. Механику подводных лодок не знаю, хотелось бы тоже их попробовать, но боюсь умения не хватит.
  5. Добрый день! Подскажите, а почему не было видно корабля Fuso на 1 скриншоте? Резко пропали из видимости, хотя на карте отображались..
  6. Из контейнера выпал некий Hayate, ранее советовали качать клебера и халанда. Выпавший эсминец может кого-нибудь заменить? Цель: выполнить все компании, потом задачи. Боюсь качать ав + лк + 2 кр + 2 эм будет трудновато, учитывая что я и подлодку хочу потом захватить..
  7. Немножко поиграв, выбрав предварительно ветки АВ СССР, ЛК немцев shlieffen (очень нравятся ПМК билды), КР Минотавра и ЭМ Халланда появились вопросы. Корабли нужны для быстрого прохождения компаний, задач. АВ, ЛК и ЭМ думаю справятся со своими задачами, но вот минотавр с заданием, например, "поджигатель", не сможет. Надеюсь задания где крейсеру нужно выполнить задачу через фугасы не будет. 1) Как быстро поменять прицел на врага? То есть едут 2 врага, мне нужен дальний. Фокусировка идет на ближнего. Путем манипуляций с отдалением, увода в сторону курсора на дальнего, редко, но получается переизбрать цель. Может есть горячая клавиша? 2) Имеются ли компании/задачи на подлодки? Если да, да даже если нет, какая сейчас наиболее приятней-лучше? Понятное дело у каждого индивидуально может быть, но мне чужое мнение со стороны и нужно. 3) По тактике кораблей (мысли вслух, правильно ли рассуждаю?): а) АВ - реализовывать потенциал эскадрильей, понимать когда и какую в зависимости от АВ нужно выпускать в тот или иной момент боя. В основном же, конечно, выбирать корабли без ордера, пытаться выбить ремки/хилки. Уходить форсажем и маневрированием от разрывов, редко помогать добивать ЭМ (светить). б) За ветку шлифена не выходить вперед, умирая в первую очередь. На текущий момент держусь команды, выбирая фокусом бортоходов крейсеров и ЛК. При сближении на 5,5 км активирую приоритет цели для ПМК (пока нет навыка на ручное), переключаюсь на ОФ в случае эсминцев. Остальных ББ. Исключение ЛК, плывущие носом/ромбом на тебя. Но есть цели и более выгодны, потому выбираю других. в) За ветку минотавра я выбираю в приоритет эсминцев, потом крейсеры. По ЛК пока совсем урона нет. Да и по некоторым крейсерам тоже. Была мысль взять Итальянские КР с ПББ для стабильного урона, но сам минотавр думаю оправдает надежды на ДПМ. Пиу-пиу это весело. г) Эсминцем же стараюсь держаться в состояние инвиза, выстреливая торпеды. Изредка под дымом союзника или в ордере/за островов/уходя за него из ГК пуляю. Иногда в наглую влетаю из-за острова на кр/лк или шотных эм. Взятие точек пока не является приоритетом т.к. постоянно в засвет попадаю - навыков нет. д) Подлодки пока нет, принцип действия против них и за не ясен. 4) Стоит ли прокачивать 4 ветки одновременно или сосредоточиться на одной? Боюсь хватит ли серебра. Активно жму все экономические запасы. 5) Клан дает какие-либо бонусы? Если да, как в него вступить? Правда с 12 января будет отпуск длинною от месяца, играть не буду долго, увы.
  8. Количество боев не совпадало, но после выхода из игры отобразилось корректно.
  9. Спасибо большое за помощь! Правда здесь статистика странно отображается: https://proships.ru/stat/ru/p/169784968-Setiera/. Всем добра и приятного проведения праздников!
  10. однозначно задания, до кб еще далеко, опыта набраться нужно не мало времени, поэтому толку там от меня будет мало. С АВ уже разобрались - однозначно советы. ЛК Немцев до shlieffen также будет. Осталось разобраться с КР и ЭМ Где можно посмотреть свою статистику на сайте или сайтах?
  11. Всем доброго времени суток, господа! Почитав тему не совсем понятна что как лучше. Совет основной один - поиграй, потом сами поймете. Это верно, но хотелось бы совета по критериям: 1) Эсминец, крейсер и линкор, которые отлично справляются именно с задачами, заданиями, не знаю как они называются здесь (можно еще парочку выбрать только, а с премиумом чуть больше заданий) (настрелять урон, натанковать, пожары сделать и прочее). 2) Чтобы они были или хороши или относительно неплохи в ранговых боях. Пока что выбор падает на Монтану, Петропавловск (был вариант ДеМойна или минотавр с РЛС, но они сложнее гораздо), а вот с эсминцами тяжело - гиринг, но дымы могут мешать союзникам, поэтому скорее всего пан-азиатская ветка. Предварительно эти корабли для освоения и "выпрямления" рук. Была альтернатива в виде Ямато, КР Немцев и шимаказе. Но предчувствую одноообразный геймплей от края карты на ямато, надежду на броню на немце и онли инвиз выстрел торпед на шиме. Либо для простоты геймплея взять ЛК и КР франции, а эсминца британца. Очень сильно понравился геймплей немецкого ЛК с ПМК и торпедами на 7 вроде уровне, а сейчас оказывается есть shlieffen. Это просто услада для глаз. Пожалуй, второй ЛК как для фана однозначно он будет.
×