Перейти к содержимому

Madevi

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2599
  • Клан

    [DINER]

Оценка

2 Нейтральная

О Madevi

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Недостатки в Мире кораблей Сопровождение дирижаблей. Бывает, что по несколько раз подряд попадаешь в этот режим, но не всем он по душе Разброс по уровням в бою. Попадание в бой с кораблями на пару уровней выше, сложно на шестерке вырулить против восьмерок, так же как и на восьмерке против десяток или тем более суперов. Отсутствие операций для ПЛ. Бесполезность камуфляжей. Атрибут не влияющий ни на что, если они есть, то для чего?? Что такое карма? Прерывание в случайных боях, когда еще не набралось 1000 очков и есть живые у противника. Работает! Не трогай! Карусель в порту стала менее симпатичной, но более компактной это скорее плюс. Предложения и пожелания: Есть забавные моменты с памятными значками флажками за выполнение задач (как пример с Арией), почаще проводить подобное, чтобы еще эти флаги , как и камуфляж оказывали какое никакое положительное влияние. По существу: шумопеленгование на ПЛ должно работать постоянно и непрерывно, так мало того, у англичан оно еще и ограничено количеством применений, при этом картину как при использовании ГАП, мы не получаем. Если на то пошло, то пусть ПЛ видит корабль, включивший ГАП!!! И это будет правильным из ходя из логики игры, а то понерфить-понерфили, а взамен ничего не дали. Получается , что против корабля с ГАП один на один ПЛ совсем не играется. Еще можно было бы сделать, что бы кораблю не оповещалось, что он обнаружен, когда его видит ПЛ, в варианте, что союзников у ПЛ не осталось. Ввести в рангах хоть какое то соответствие в командах, а то при попадании в команду, а то получается игра в одни ворота, то через 5 минут боя уже все союзники в порту, как буд то боты в команде, то наоборот, как буд то против ботов играешь, сопротивление нулевое.
  2. Немного некорректно поставлен вопрос, вернее совсем некорректно, вы через строчку читаете, выше речь зашла о задачах пл в современных реалиях. И да, здесь, в игре с этой задачей вполне можно справиться при стечении благоприятных обстоятельств, и, да, авик - легкая цель для пл. Но не в режиме догонялок, а когда сам движется в доступную точку, главное с ним сблизиться Ранее же задачами пл была атака на конвои и никак не морские баталии с боевыми кораблями, в игре же много условностей и усреднений, потому что это игра и если делать все максимально приближенным к реальности, то каждый бой будет занимать по несколько дней, да и с управлением каждого корабля не справился бы один игрок (клавиатуры бы не хватило)
  3. Торпеды пл всегда могли и сейчас могут выпускать (в отличии от игры) одновременно все, но так как у бойца 2 руки, то попарно с минимальными интервалами, так что очередь - это ерунда. Фантастические ПЛ?... Так тут все корабли фантастические: и крейсера с авианаводчиком, и линкоры с АУ, авианосцы словно беременные тараканы на бреющем полете, эсминцы, заметные только чуть ли не в упор и с бесконечным боезапасом. Это ИГРА!!! И ПЛ, да, портит планы ЛК, особенно Х и под прикрытием линкора, потому что основной угрозой является как раз массовый АУ по пл и ей необходимо прикрытие
  4. Это закрытый тест, будем надеяться, что попадут они в общий доступ.
  5. Что за К-1? в общем тесте, да как и в общем доступе не видел такой)))) она в каверне наверное летит
  6. Пару боев специально потратил на затопление авианосцев, вернее пару раз затопил, а пытался более пары раз, пол боя за ним гонишься, это еще при условии, что он в твою сторону карты чапает, а потом порядка 30 торпед в него всадить приходится, при этом ниодного попадания не получал от авиаудара, потому что он наносится не с упреждением по направлению движения, а с упреждением туда, куда нос лодки направлен
  7. Тут зашла речь о сложностях авиков с ПЛ, так как мир кораблей все таки позиционируется, как "основа взята из реальности" ,то я и упомянул про реальность. Да и в принципе тут авика топить невыгодно, расходы на торпеды не покроются, хотя заманчиво, как раз именно потому что они не тусят с основной командой, а автоавиоудар - это мелочь, вообще редко цель находит.
  8. ))) просвятите, будьте добры, а то так и останусь недалеким. Про стратегов и минных заградителей только ненадо, с ними итак все ясно. А в мир кораблей я в принципе и втянулся из-за наличия пл, остальное банально и скучно.
  9. По факту Авик не являлся никогда и сейчас не является в реальности самостоятельной боевой единицей , в отличии от ПЛ, он ходит исключительно с группой охранения, а тут кто то хочет из него состряпать универсальную имбу. Да по сей день основная задача пл - это выведение авика из строя. Не нагнетайте не должен он противодействовать пл в принципе
  10. Ну у тебя и урон проходил 7200 с каждого попадания в среднем, на салмане больше 6500 ниразу не прошел торпедами с наведением, без наведения там около 8000 проходит, но у них скорость как у эсминца, а дальность - почти в упор
  11. акустические торпеды против надводных целей появились только в 90-х. Давайте , пусть сделают, как в реале: наведение по кильватерному следу. А до этого акустическое наведение использовалось только на противолодочных торпедах (не путать с акустической локацией кильватерного следа)))))))))):р) p.s.: был не совсем прав, с активным акустическим поиском. А в ВОВ была разработка с пассивным акустическим наведением, но себя они не оправдали по НК в виду крайней неэффективности.
  12. около 100 боев на пл. Если это все внести в игру, то плпл станут имбой, но доводить до баланса еще долго их. Элементарно: дым мешающий гидроаккустическому поиску - бред же. Пока торпедами затопишь линкор...потом за расход боезапаса вычитают почти столько же, сколько за бой получаешь. Багов с лодками вцелом хватает, сейчас в обновлении , судя по тесту, немного лучше ситуация с обнаружением в подводном положении. И да, что за вспышка от акустики в надводном положении.
  13. Комрады! Есть вопрос: это читы, глюки или норма, что эсминец лодку обнаруживает раньше, чем лодка его, на перископе 3 км дистанция видимости эсминца, на глубине - никак не видно вообще, только глубинные бомбы видно, а сам эсм нет? При сем играл в тестовую версию, там такого нет. С наведением по аккустической метке вообще ахтунг. Эсм в одном месте, метка ползет в другом направлении. Как дым завеса влияет на аккустическое обнаружение и в таком духе. Ткните, где гайды по моим вопросам могут валяться.
×