Недостатки в Мире Кораблей
1. Время от времени не берётся таргет
Каждый 3-4 раз когда противник находится на достаточном близком расстоянии, выставленый бортом и мой прицел находится на нём где-то 2-3 сек, то не берётся в таргет. Это жутко роздражает, поскольку есть весьма большой шанс снять больше половины хп, а из-за этой проблемы снаряды просто его облетают и приходится тратить секунд 5-6 чтобы навестись, убедится что цель в таргете, взять упреждение и дать залп. НО за это время он уже отворачивает борт. Думаю не только у меня одного такая проблема.
2. Глубинный бомбы у дальнобойных крейсерах
Как по мне это самоя бессполезный рассходник, по скольку чаще всего надо сближатся на групу кораблей, которая в 2 счёта тебя убивают. А если ей не противодействовать, то она по кд использует торпеды с доведением + надо уворачиватся от залпов лк и других крейсеров. Я предлягаю дать хотябы 2-4 км авиоудары, что бы хоть как-то ей противодействовать поскольку в 80% случаев союзники не сапортят своимы авиоударами.
3. Турбо бои
Это понятие расстежимое. Это не только смерть всей команды (любой из) за 5-7 мин. Это может быть банально убийство всего лёгкого сэтапа, по скольку каждый 2-3 бой я вижу по 4-5 эсминцев и после этого идёт обычное добивание при котором те эсминцы которые выжили у команды светят крейсера и лк, и их анигилирует другая команда. Может быть, что 1 команда плывёт вперёд и просто погибает, потому, что они плывут под перекрёстный огонь. Может быть, что все ключевые корабли у которых есть разные абилки или соответствующие ТТХ отыгрывают не тот геймплей или просто умирают и вместо того чтобы продавить фланг приходится оборонятся, но в большенстве случаев сокомандникам не хватает терпение и они по очереди идут на толпу кораблей. В первом случае я предлогаю балансить максимум по 4 эсминца и даже если их забалансило то предоставлять хотябы 1 крейсер или лк с РЛС на фланг где 2 эсминца и утяжелять сэтап. Насчёт 2-х остальных сделать хотябы какой-то баланс по скилу. Например, относительно как играет игрок относительно какого нибуть класа и балансить их в 1 фланг. Я не говорю, что они должны быть идентичными или какой-нибудь по другому, а то наблюдать за тем как 1 команда давит направление, а другие умирают, ну это бред. Хотябы стремится к 50/50.
4. Отключение режимов на время
Я на даный момент проживаю в другой и разница по времени составляет 9 часов (по МСК) и когда я наконец полностью свободен получается, что Ранги, Асиметричные бои... мне не доступны в это время и играть ночью мне не особо хочется. По этому мне кажется, что их доступность 24/7 будед просто прекрасным.
5. По 2 авианосца в команде 8 на 8 или меньше
Я считаю, что нужно в таких вот сэтапах иметь максимум по 1 авику, по скольку играть на из-за пермонентного света на эсминцах или атак на лк по скольку летать то не на кого. Я предлогаю просто оставлять в очереди игроков которые взяли в бой авики и вы скажете, что не хотите ограничивать играков в их выборе. Ок, но что об этом думают те игроки которые играют в таких же сэтапах на других класах (ПЛ не в счёт, они могут занырнуть)? Думаю они все не в восторге от этого и частично сами авиководы.
6. Баланс новых японских авианосцев
1) Штурмовики. Очень маленький урон, ракет и корабль практически не поджигается. Лучше апнуть 1 из 3 параметров, что бы они хоть что-то могли.
2) Бомбардировщики. Притензий никаких.
3) Авиация с минами. Они очень живучие. Даже груповое ПВО с караблями которые на 2 уровня превосходит этот авик, сбивает едва 1 самолёт. Надо нерфить каличество их хп.
4) Касательно штурмовиков и бомбардировщиков. Большое каличество самолётов на авике. Когда я играю на другом авике против 1 из этой ветки. Его самолёты попадают по 5 раз в зону истребилей и уничтожается половина из них, но каким-то образом у противника каждый раз фуловые эскадрилии. Я бы уменшил их каличество на палубе в раза 2.
7. Расположение некоторых точек ГВ в Рангах
Думаю многие со мной не согласятся, но я не против ГВ в рангах. Только те точки которе находятся на 3 линни, хотелось, что бы они были по ближе, а то в формате 7 на 7 не удобно к ним добиратся.
Работает! Не трогай!
1. Не вводите дережабли в ранги
В Рангах такие же карты по размеру как и в рандоме, но играют 7 на 7. Для него нужно хотябы 2 фланга, а сопровождать его от А до Б и перестреливатся в одной куче друг с другом сомнительная перспектива, а польбому найдётся умник который будет в соло или вдвоём делать крюк, чтобы сделать пару тычек и отлететь, потому, что всю команду 7 в 5 рознесут. И те кто будут делать этот мув будут в большенствеслучаев именно эсминцы вместо того, чтобы светить и сапортить своей команде.
Предложения и пожелания
1. Механика "Смена поисковой системы"
Я предлагаю ввести целую ветку таких кораблей. Клас по сути не важен. Суть вот в чём, допустим у этого корабля есть РЛС (25 сек), ГАП (180 сек) и кнопка для смены при использовании (как для произведения одного или нескольких залпов). После активации одного из расходников эта кнопка становится доступной. Где-то на 120 сек ГАПа вам захотелось переключится на РЛС. Переключившись на неё вы не юзаете её 25сек, а только тот процент который остался от ГАПа, то есть работа РЛС = 25*120/180 = 16,6 сек. делее через 10 сек захотелось переключится на ГАП, не проблема время работы = 180*10,6/25. Можно сделать по нажатию кнопки ограничение к примеру 3 сек, что бы возможно не нагружать сервера. Как-то так.
2. Желаю вам как можно быстрее исправить те недостатки которые я описал в пунктах 1,3,5. Пока не будут решены эти проблемы, о приросте новичков и возвращению старых играков можно забыть. Надеюсь на ваше понимание!