Как по мне, все озвученные тут варианты настраивают на то, что, зная о высокой вероятности ничьей, команда будет пытаться сохранить как можно больше техники в живых, что приведет к затягиванию боев и созданию вот таких "искусственных" ничьих.
Как уже говорилось, ничья = поражение. Если команда не смогла вытащить бой (даже по причине "крысятничества" или выбранной стратегии противника), победа ей не должна доставаться ни при каких искусственных условиях. Не хватило скила вытащить бой - получаем поражение.
molatok ответил в тему anonym_rz6244IqIHTe в Фидбек
На тестах не играл. В аналоги не играл.
Три дня в WOWs .
Из первых впечатлений:
1) ББ ущербны (из боя - 21 попадание фугасами и 19 попаданий ББ - разница в дамаге двойная, так у фугасов еще и пожары)
2) Пока я не понял, зачем тут ЛК Видимо, как мыша, для того, чтобы было с чего дамаг набирать
И да, речь о 1-4 левле, еслечо.