Перейти к содержимому

AntonKom

Бета-тестер
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5139

Оценка

3 Нейтральная

О AntonKom

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

660 просмотров профиля
  1. Итак, мой фидбек на основании прошедшего теста. Понравилось 1. Мне сама идея управления самолетов от 3-го лица, в целом, понравилась. В некоторых играх сталкивался и мне вполне заходил такой геймплей. 2. Не смотря на мой скепсис в отношении "бодрого геймплея", получилось, скажем так - ок (с учетом что это тест конечно). 3. Идея истребителей с ракетами вполне ок, хотя не без нюансов. 4. Бобры мне очень зашли, имхо, самый удачный тип самолетов в тестовой сборке. 5. Концепт ПВО несмотря на то, что к реализму имеет слабое отношение (усиление ПВО с одного борта выглядит странно), но вполне ок, меня он устраивает. Но я все же концентрировался именно на игре на авике, и не то чтобы облачка доставляли какой-то негатив. Не понравилось 1. Управлять торпедоносцами стало немного заморочно. Да, спасибо за линию взвода торпед, но с упреждением прямо беда. Если сверху понятно как движется корабль, то в тестовом варианте периодически не рассчитываю правильно пуски из-за того, что не могу рассчитать скорость и направление корабля, отчасти из-за того что угол обзора ограничен, а также что решение в корректировании курса самолетов надо принимать быстрее. Типы вееров и скорость сведения, надо корректировать на мой взгляд, т.к. если для линкоров и части крейсеров вполне можно использовать, то против маневренных и быстроходных целей торпедоносцы выглядят довольно сомнительно, в особенности против эсминцев. И еще, дальность взвода торпед на одном из типов торпедоносцев Хакурю - это что-то с чем-то, попасть точно очень сложно. 2. Несмотря на то, что ракетное вооружение мне понравилась, то исполнение надо дорабатывать. Вроде данное вооружение предполагалось против эсминцев, но точность его довольно низкая и ведет очень рандомно, бомбами, имхо, у меня получалось лучше. 3. Невозможность управлять авианосцем, когда взлетела эскадрилья - ну это правда выглядит очень странно. Ремку не прожать, а чтобы выставить приоритет пво, приходиться открывать карту. Приходилось возвращать эскадрилью почти перед заходом на цель, чтобы просто не затонуть. 4. Не хватает хотя бы еще одной эскадрильи в воздухе одновременно. Все же становишься очень ограниченным в выборе направления, я обычно стараюсь играть на команду, а сейчас приходиться разрываться между посвети/нанеси дамаг. 5. Вытекает из предыдущего пункта - теряется чувство контроля ситуации, или скорее понимания что вообще происходит в бою. Обычно на авике сверху отлично видно, что происходит в бою и где ты нужнее. Сейчас ты взлетаешь и тебе нужно быстрее определяться куда лететь. Да, я посматривал миникарту, открывал карту, но интуитивно чувствуется по-другому. И замечу, что на других классах все же проще понимать куда идти, и просто контролировать где противник и т.д. 6. Отсутствие автоатаки. Мне без разницы, играю почти всегда на альте, однако я лично знаю человека, который играет только на автоатаке. Да, играет он не то чтобы хорошо, но ему авианосцы нравятся, а по другому ему не хочется. И я не представляю как он будет играть ими в новой концепции. Да, сам концепт автоатаки, звучит по нубски, но часть игроков это отпугнет. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Ни лучше, ни хуже, просто другая. Проблема в том, что стало правда бодрее, но проще ли? Не уверен. По мне - класс все равно останется самым сложным в освоении. Но может смениться состав игроков, которые будут мейнить авики. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? В данном виде - много хейта со стороны многих опытных авиаководов, возможный интерес других игроков. А также раздолье для эсминцев, так как авикам будет крайне сложно их контрить. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Впечатления нормальные, я же понимаю что это только тест. Хотя я не уверен что в данном виде авики мне нравятся и я не могу определенно ответить на вопрос, буду ли играть я на этом на основном сервере, но я смотрю в целом на концепцию довольно оптимистично. Хотелось бы увидеть все же какой-то фидбек от разработчиков на отзывы приглашенных на тест игроков.
  2. Стилизованные конфеты "рачки"
×