Перейти к содержимому

RenamedUser_17290952

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1643

Оценка

0 Нейтральная

О RenamedUser_17290952

  1. RenamedUser_17290952

    Общий тест версии 0.4.1. Второй этап!

    Думаю похожее предложение уже где-то звучало, но всё-таки по мне, лучше ввести приграничные зоны, попадая в которые, автопилот разворачивал корабль в сторону центра карты, при этом блокировалось все управление кораблем, с остановкой на границе, после возвращения на поле боевых действий. Думаю дрифтеров поубавится. Ну а касательно ранговых игр. Тут немного замкнутый круг получается и упирается всё в балансир. Так понимаю баланс учитывает Ур. корабля, тип техники и мастерство игрока, ранг разумеется, (поправьте если не так), и его задача, сводить в бой одинаковые по силе команды, ну +- преимущество, для более быстрого подбора игроков, т.е. в цифрах он будет стараться привести % побед каждой команды к 50%, по факту лишь особо везучим получиться держать свою стату % побед выше скажем 60%, но это будут единицы и все решает случай, а не мастерство. Думаю в ранговых играх это не правильно и систему надо пересмотреть. Пересмотреть так, что каждый игрок получал оценку КПД после боя, и даже в проигравшей команде те кто тащил, могли получить больше чем сливатели в победившей. Ну а там соотв из суммарных оценок складывался ранг и все вытекающие.
×