Перейти к содержимому

RenamedUser_17446544

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    692

Оценка

6 Нейтральная

О RenamedUser_17446544

Посетители профиля

546 просмотров профиля
  1. Добавляйте побольше не затяжного графического контента (мемы, gif, ролики). Всего наилучшего!
  2. RenamedUser_17446544

    Больше концепций богу концепций! Голосование.

    Мне не совсем понятно что тут написано. Не хочу на контексте сделать не правильный выбор.
  3. RenamedUser_17446544

    [0.7.10] Хэллоуин

    Интересно было поиграть на подводных лодках. Помница смотрел несколько фильмов про подводные лодки. На кораблях нравиться окружающий мир, насыщенность происходящими действиями. На подводной лодке сразу отчетливо очерчен скудное окружение. Не большое количество деталей. Кроме подводного существа и иногда встречающихся подводных лодок ничего и не видно. Сразу бросается в глаза более глухое восприятие, отчего становится немного страшно) Ну в обще говоря по сравнению с кораблями смотрится немного более блекло. Не большая свобода обзора, не видно, что на поверхности, все это не способствует активной тактике ведения боя. Отыграл несколько боев. Удалось затопить несколько кораблей. После всплытия тактика ведения боя резко меняется. Лично я не очень успевал за всем уследить, с реагировать) В добавок ко всему слабенькая подводная лодка которая быстро получает урон. Поэтому я выныривал из под воды и погружался. В целом было интересно. Понравилось внешнее оформление подводных лодок. Сделано красиво. Для разнообразия пл конечно интересный вариант. Но вот лично мне больше понравилось играть на поверхности на кораблях. Окружение здесь выполнено богаче деталями и событиями.
  4. RenamedUser_17446544

    Конкурс "Морской бой" 09.10.2018 - 20.00 ( МСК )

    A-8 D-7 E-4 G-2 K-6
  5. RenamedUser_17446544

    Конкурс "Морской бой" 04.09.2018 - 20.00 ( МСК )

    А-4 D-2 H-7 F-5 B-1
  6. Примерно в конце лета 2011 года я стал увлекаться темой кораблей. Случилось это после того как мы начали заниматься разработкой не коммерческого проекта отдаленно напоминающего теперешние корабли от Wargaming. В обще не смотря на то, что темой кораблей пришлось увлекаться, от нее я не фанател, не помню на изусть водоизмещение, не считал количество башен и орудий. В начале, в плане разработки, я совсем не подавал признаков жизни. В прочем по непонятным причинам под конец работ над этим проектом я снова перестал подавать признаки жизни. Тем не менее мы сделали первые шаги в разработке и сборе аудитории на нашей кухне. Процесс увлечения тематикой кораблей проходил не заметно. Приходилось по долгу тестировать корабли, смотреть на корабельные бои и так или иначе я присматривался и увлекался. Такие особенности игры как не понятное наведение на поверхность воды, стрельба с упреждением, тактика боя, отличавшаяся от многих компьютерных игр, постепенно стали привычным геймплеем. Смотрел ролики про исторические корабли, читал заметки. Стоит отметить то, что круг моих интересов не изобилует разнообразием. И тематика кораблей довольно плотно прилипла к моим помыслам. В последствии мы были приглашены на альфа тест. Участвовали в нем. Порадовало наличие открытых кораблей по умолчанию, участвовать в более масштабных сражениях. Было интересно. В жизни форума участвовал не особо, но статейки читал. К тому времени у нас уже был игровой онлайн и в World of Warship мы смотрели как что-то должно быть реализовано правильно. В контакте мы набирали игровую аудиторию, я был увлечен процессом. Это, наверное, были лучшие моменты в нашем проекте. Проект еще не надоел и новизна, радость от реализации идей добавляла остроты эмоций. Стоит отметить, что аудитория из соц сетей впоследствии была частично потеряна, просто из-за того что браузеры отказались от поддержки плагина Unity. Многие на этом потеряли. Конечно мы не были профессионалами, мы осваивали нужные инструменты разработки по мере необходимости. Но тем не менее сделали законченный продукт. В обще, стоит отметить, корабли — это первый мой опыт погружения в игру. Прежде интересовал только сам процесс игры, а не исторические события. И только благодаря кораблям, я с тал интересоваться игровым миром, историей, сообществами, форумами.
  7. RenamedUser_17446544

    Морзянка 16.08.2018

    1. Nassau, не соответствует статусу других кораблей 2. Mcyjrlc us 3. Отмечают день Way nor 4. Arima, не нашел такого имени. Rima нашел Arima нет. 5. Очень долго разбирать морзянку. Может быть якорь.
  8. RenamedUser_17446544

    "Сундук мертвеца" 16.05.18

    A-3 B-1 C-1 D-1 E-9 F-2 G-1
  9. RenamedUser_17446544

    Калейдоскоп

    7 13 2 18 11 17 10 20 16 5 15 6 4 8 19 3 14 9 12 1
  10. А вот собственно и сам корабль, точнее его 3D модель проекта 1135. Я думаю вам будет интересно: http://p3d.in/2uEjX В Google Chrome нормально отображается. В других браузерах модель возможно не будет вращаться.
×