-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
692
Оценка
6 НейтральнаяО RenamedUser_17446544
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте RenamedUser_17446544
-
Знак
Посетители профиля
546 просмотров профиля
-
Для любимых. Конкурс. Подведены итоги!!!
RenamedUser_17446544 ответил в тему Glin_Ronin в Фанатские конкурсы
-
Всех приветствую: Lead CM Константин "Partizan_Kin" Богданов
RenamedUser_17446544 ответил в тему Partizan_Kin в Время знакомиться!
Добавляйте побольше не затяжного графического контента (мемы, gif, ролики). Всего наилучшего! -
Больше концепций богу концепций! Голосование.
RenamedUser_17446544 ответил в тему LST_Wolfwood в Фидбек
Мне не совсем понятно что тут написано. Не хочу на контексте сделать не правильный выбор. -
-
Интересно было поиграть на подводных лодках. Помница смотрел несколько фильмов про подводные лодки. На кораблях нравиться окружающий мир, насыщенность происходящими действиями. На подводной лодке сразу отчетливо очерчен скудное окружение. Не большое количество деталей. Кроме подводного существа и иногда встречающихся подводных лодок ничего и не видно. Сразу бросается в глаза более глухое восприятие, отчего становится немного страшно) Ну в обще говоря по сравнению с кораблями смотрится немного более блекло. Не большая свобода обзора, не видно, что на поверхности, все это не способствует активной тактике ведения боя. Отыграл несколько боев. Удалось затопить несколько кораблей. После всплытия тактика ведения боя резко меняется. Лично я не очень успевал за всем уследить, с реагировать) В добавок ко всему слабенькая подводная лодка которая быстро получает урон. Поэтому я выныривал из под воды и погружался. В целом было интересно. Понравилось внешнее оформление подводных лодок. Сделано красиво. Для разнообразия пл конечно интересный вариант. Но вот лично мне больше понравилось играть на поверхности на кораблях. Окружение здесь выполнено богаче деталями и событиями.
-
Конкурс "Морской бой" 09.10.2018 - 20.00 ( МСК )
RenamedUser_17446544 ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
A-8 D-7 E-4 G-2 K-6 -
Как мы празднуем день рождения WoWS [Прием работ]
RenamedUser_17446544 ответил в тему _Juno в Официальные конкурсы
https://vk.com/wall57098621_647 -
Конкурс "Морской бой" 04.09.2018 - 20.00 ( МСК )
RenamedUser_17446544 ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
А-4 D-2 H-7 F-5 B-1 -
Тема для приёма работ на конкурс «Красноречие в студию!»
RenamedUser_17446544 ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
Примерно в конце лета 2011 года я стал увлекаться темой кораблей. Случилось это после того как мы начали заниматься разработкой не коммерческого проекта отдаленно напоминающего теперешние корабли от Wargaming. В обще не смотря на то, что темой кораблей пришлось увлекаться, от нее я не фанател, не помню на изусть водоизмещение, не считал количество башен и орудий. В начале, в плане разработки, я совсем не подавал признаков жизни. В прочем по непонятным причинам под конец работ над этим проектом я снова перестал подавать признаки жизни. Тем не менее мы сделали первые шаги в разработке и сборе аудитории на нашей кухне. Процесс увлечения тематикой кораблей проходил не заметно. Приходилось по долгу тестировать корабли, смотреть на корабельные бои и так или иначе я присматривался и увлекался. Такие особенности игры как не понятное наведение на поверхность воды, стрельба с упреждением, тактика боя, отличавшаяся от многих компьютерных игр, постепенно стали привычным геймплеем. Смотрел ролики про исторические корабли, читал заметки. Стоит отметить то, что круг моих интересов не изобилует разнообразием. И тематика кораблей довольно плотно прилипла к моим помыслам. В последствии мы были приглашены на альфа тест. Участвовали в нем. Порадовало наличие открытых кораблей по умолчанию, участвовать в более масштабных сражениях. Было интересно. В жизни форума участвовал не особо, но статейки читал. К тому времени у нас уже был игровой онлайн и в World of Warship мы смотрели как что-то должно быть реализовано правильно. В контакте мы набирали игровую аудиторию, я был увлечен процессом. Это, наверное, были лучшие моменты в нашем проекте. Проект еще не надоел и новизна, радость от реализации идей добавляла остроты эмоций. Стоит отметить, что аудитория из соц сетей впоследствии была частично потеряна, просто из-за того что браузеры отказались от поддержки плагина Unity. Многие на этом потеряли. Конечно мы не были профессионалами, мы осваивали нужные инструменты разработки по мере необходимости. Но тем не менее сделали законченный продукт. В обще, стоит отметить, корабли — это первый мой опыт погружения в игру. Прежде интересовал только сам процесс игры, а не исторические события. И только благодаря кораблям, я с тал интересоваться игровым миром, историей, сообществами, форумами. -
1. Nassau, не соответствует статусу других кораблей 2. Mcyjrlc us 3. Отмечают день Way nor 4. Arima, не нашел такого имени. Rima нашел Arima нет. 5. Очень долго разбирать морзянку. Может быть якорь.
-
A-3 B-1 C-1 D-1 E-9 F-2 G-1
-
7 13 2 18 11 17 10 20 16 5 15 6 4 8 19 3 14 9 12 1
-
Сторожевой корабль пр 1135
RenamedUser_17446544 ответил в тему military_surgeon в Послевоенное и современное кораблестроение
А вот собственно и сам корабль, точнее его 3D модель проекта 1135. Я думаю вам будет интересно: http://p3d.in/2uEjX В Google Chrome нормально отображается. В других браузерах модель возможно не будет вращаться.