Перейти к содержимому

jaba_aviator

Участник
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8951
  • Клан

    [BLTK7]

Оценка

9 Нейтральная

О jaba_aviator

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. jaba_aviator

    Первый клановый сезон. От А до Я

    Извините, я правильно понял , что авианосцы категорически ломают баланс матча? И что разрабы сами это теперь подчеркнули. Может эти веточки из игры совсем - того? Например пусть боты управляют по обе стороны , будет таким же бедствием как циклон.
  2. jaba_aviator

    Британские линкоры. Дневники разработчиков

    От задачи зависит. например показать историчность можно играть на эсмах , прикрывая отступающие дредноуты. Или скажем сражение передовых отрядов линейных кресеров типа не дать Д. Битти сделать маневр охвата "палочка над Т" . самым шиком было бы дать игрокам на выбор несколько точек для перемещения с разными последствиями развития миссии. типа локально победить но смотреть как топят хогзеефлотте, лучшее обучение - дать игроку самому нащупать верное решение
  3. jaba_aviator

    Британские линкоры. Дневники разработчиков

    Авики по Кд кидают под борт при слабом ПВО. А после зло-видео, про нельсона, торпед будут бояться сильнее всего - т.е подставляться. Кстати говоря, а почему бы разрабам, раз уж днокерк(операцию динамо) сделали, не постеснявшись напрячь игроков, чо бы ютландское не сделать ист. мииссией - вся техника самая важная есть , например можно играть на крейсерах и эсмах пытаясь ченить сделать - поведение капиталов например захардкодить исторично , всеж есть вплоть до реплик флотоводцев
  4. jaba_aviator

    Британские линкоры. Дневники разработчиков

    ну впри-и-инципе, по результатам ютландского боя и техника, немцы то конечно отступили но британцев утонуло-то сколько. Отдельный вопрос как это все будет отступать и чиниться в торпедному супе средних дистанций ...
  5. смешнее когда при выходе из боя такая красота: " дзынь!" - и статистики нема п.с. провайдер на 6.7 и на 6.8 тот же, кабель тот же , даже тариф тот же, а вылеты только в 6.8
  6. jaba_aviator

    Обновление 0.6.6. Время «Операций»

    3х последних в списке ))
  7. jaba_aviator

    Обновление 0.6.6. Время «Операций»

    Странно, мне показались наоборот боты косые как стоковый фусо. а если увеличить горечь от поражения и радость от победы - может хоть это вынудит думать участвующих? хотя кого я обманываю...
  8. jaba_aviator

    Обновление 0.6.6. Время «Операций»

    Ну , тут все равно стоит порадоваться, что в отличии от танков капитан качается в любом случае. В паре боев видел победы, когда последний выживший стоял на ремонте и по сути ждал развязки - победа без звезд но и не -
  9. jaba_aviator

    Обновление 0.6.6. Время «Операций»

    а какой умысел было брать в стрельбу по тарелочкам линкоробойные медленнострелы? для 6 фрагов скромный -то дамаг. можно еще на умиральде сыграть - страдать так по-полной!
  10. jaba_aviator

    Обновление 0.6.6. Время «Операций»

    Приятель, если ты не играешь какого ты флудишь в форуме игры, об особенностях которой знаешь мало? так, "мимокрокодил"?
  11. jaba_aviator

    Обновление 0.6.6. Время «Операций»

    А вообще неплохо бы по таким ( ну или идейно похожим) стандратизованым сценариям определять ранги игроков для матчмейкера - навроде экзамена на следующий рейтинг
  12. jaba_aviator

    Обновление 0.6.6. Время «Операций»

    а попробовать ну хоть раунд в рандоме (а то прошипс не регистрирует активности ув. эксперта )? ну чтобы не голословно утверждать где какая игра. нет не такая же - совсем.
  13. jaba_aviator

    Обновление 0.6.6. Время «Операций»

    Как тот, кто на пару часов после работы заглядывает напоиграть, скажу: режим отличный. Те же , кто считает возможным отключать голову хоть в каких-то аспектах жизнедеятельности очень быстро скатываются к ее полному неприменению. + что волны появляются в нескольких вариантах , а не как в хелоуинском справа или слева. + зависимость от прямизны сокомандных рук примерно такая-же как и в обычном рандоме вопли о игре в "-" откровенно удивляют. Ребят, вы настолько эффективно играете , что вас парят расходы на 5-6 уровне?! Серьезно? А на 9+ что будет когда дотерпите наконец дотуда?
  14. крейсер, который не стреляет вперед. крейсер который пробивается из пистолета балансит к щерсам и гнейзенау... КМК карлсрую давно пора ему уступить место худшего корабля в игре
  15. jaba_aviator

    [0.5.2.х] Корабли и баланс

    Американская ветка заканчивается на кливленде, хотя и не очень понятно что с ним делать против Николая 1, он не горит, с голдовой ремкой, попадает с 14 км. конец боя эсминцев уже 10 минут как омары доели на дне. остались кливленды и лк на другом конце карты. советские премиум - корабли грузятся торпедами на 8км, даже новый их азиатский клон ими грузится. пролетарские посудины выбора не имеют, и даже перка на прикрутить скорость ради дальности не планируется. (в 5.3 заявлен строго обратный). по таблицам что в РБ что в рандоме киев еще как-то, ни огневой ни ташкент опасности для противника в себе не несут.
×