Перейти к содержимому

Silver_Lion

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10759
  • Клан

    [DISEL]

Оценка

5 Нейтральная

О Silver_Lion

  1. Конструктивные особенности - конструктивными особенностями, но, кмк, забронировать данные "дырки" хотя бы до 50-75мм, как у соседей по ветке, точно не помешало бы. А то несерьезно прям. Нет, ну правда. Тому же Корнилову ничто таки не мешает иметь несколько различных уровней толщины на палубе.
  2. К слову об Истомине. Тут вчера зашел разговор о том, что человек на крейсере, стреляя фугасом, умудрился выбить из сего чуда цитадель. В связи с чем, решил я выяснить баг то или таки фича, и на модельке бронирования заметил вот такие потрясающие "дырки": На фоне чего, была проведена рубрика "занимательные эксперименты" в Тренировочной комнате, и результат удалось благополучно воспроизвести в лабораторных условиях с первой попытки: Отдельно позабавило взаимодействие "дырки" с немецким ПМК - ленты "попал в цитадель" за него, конечно, не дают, но уж больно много было получено попаданий, четко соответствующих по урону пробитию в цитадель 128мм немецким фугасом (что, впрочем, и не мудрено, ибо по механикам игры ПМК целится в центр корабля, т.е. прямо в центральную "дырку") Справедливости ради. на Сенявине и Корнилове есть аналогичные "дырки", но забронированы они на 50мм и 75мм соответственно, что значительно снижает масштабы проблемы. В связи с этим, собственно, вопрос: "дырки" Истомина - это баг или фича? Собственно, и так непросто было искать в этом корабле плюсы, и то, что он (в том числе, прицельно) цитаделится фугасом с эсминца (впрочем, как и любым другим фугасом с пробитием от 32мм) - ему явно не помогает.
  3. Уважаемые разработчики! В первую очередь, мне бы хотелось поблагодарить вас за разработку игры Мир Кораблей. Дело в том, что еще с самого детства я очень любил разные лодочки, кораблики и другие вещи, которые не тонут. Морские глубины всегда завораживали меня, и в данном плане я очень рад, что появилась игра, позволяющая погрузиться на всю глубину наших глубин. К сожалению, в последнее время звучало много инсинуаций о том, что разработчики отдалились от комьюнити и более не обращают внимания на фидбек. Я очень рад, что данный пост не словом, а делом доказывает, что вам не безразлична целевая аудитория игры. Впрочем, не буду ходить вокруг да около, и перейду непосредственно к фидбэку. Недостатки в Мире кораблей Взаимодействие с подводными лодками: Я прекрасно понимаю, что введение класса подводных лодок было призвано в первую очередь увеличить разнообразие и повысить вариативность в случайных боях. Тем не менее, данный факт неизбежно привел к тому, что ряд кораблей способен взаимодействовать с данным классом значительно хуже, чем предыдущие. Например, линкоры, такие как Массачусетс или Жан Бар из-за крайне малой дальности авиаудара вынуждены занимать максимально невыгодные позиции и терять в эффективности. А медлительный и заметный тяжелый крейсер Гинденбург взаимодействовать с данным классом в принципе не способен. Предлагаю привести в этом смысле все корабли к единому стандарту. Или же, что было бы даже предпочтительно, устранить из игры сам источник проблемы. Режим «сопровождение дирижаблей. Вследствие того, что многие карты, на которых проходят бои в данном режиме, были созданы задолго до того, как начался сам процесс его разработки, многие карты банально не приспособлены к тому, чтобы сопровождать на них дирижабли, вследствие чего большая часть их маршрутов предельно похожи друг на друга. В целях повышения разнообразия, предлагаю ввести новые карты, специально предназначенные для сопровождения дирижаблей, а также добавить новые, креативные маршруты, для их движения. Например, один дирижабль мог бы двигаться по 1 линии, а другой – по 10. При этом, безусловно, данный режим должен быть выведен из случайных боев, потому что значительное количество игроков не захотят в него играть даже в таком виде. Недостаточное количество информации в порту. С самого релиза игры, очень значительное число параметров, важных для понимания перфоманса корабля в бою (например, показатель сигмы, бронепробитие и баллистика бронебойных снарядов, шансы и углы рикошета ББ и многое другое) недоступны в рамках самой игры и для того, чтобы их узнать, до сих пор требуется прибегать к использованию сторонних ресурсов. Считаю, что доступ к данной информации должен быть непосредственно в порту, равно как и доступ к иной информации, доступной прямо сейчас только на Вики, желательно иметь прямо из клиента игры. Возможно, тогда целевая аудитория игры будет осваивать азы геймплея немножечко быстрее. Работает! Не трогай! Ассиметричные бои. Имеет смысл вернуть старые ассиметричные бои, на кораблях высокого уровня и с возможностью фармить, пусть и медленнее, чем в случайных боях, так как для многих данный режим был единственной причиной заходить в игру каждый день. Новые режимы. Случайные бои на данный момент самодостаточны, и не требуют введения новых режимов. В случае же, если новые режимы планируется добавлять, хотелось бы иметь возможность для их отключения. То же самое можно отнести и к «старым» новым режимам (ГВ, сопровождение дирижаблей), по умолчанию в случайных боях хотелось бы видеть исключительно Случайный бой и Превосходство. Аналогичный подход можно применить и к режиму Эпицентр, выведенный из игры ранее – возврат с возможностью отключения. Предложения и пожелания: Повышение иммерсивности игрового мира. В последнее время было проделано немало работы в направлении улучшения уровня погружения и взаимодействия с игровым миром. Тем не менее, как мне кажется, работу в данном направлении стоит продолжить. Например, как мы знаем, недавно в игру была добавлена морская фауна – рыбы, дельфины, киты, что, несомненно, хорошо, однако на данный момент она напоминает скорее статичные анимации. Можно было бы добавить дополнительные элементы взаимодействия, например анимацию взаимодействия дельфина с плывущей торпедой, либо же призыв стаи дельфинов по нажатию кнопки гудка (с потенциальным использованием данного приема в качестве дополнительной ПТЗ). Кроме того, можно добавить интерактивности и островам, например добавить на них стаи попугаев, иногда мешающих пролету авиагрупп или колонии зверушек, пропорционально увеличивающиеся в течение длительных боев. В частности, капибар и вомбатов. Люблю вомбатов. Коллаборации. Понимаю все сложности, связанные с поиском новых возможностей для коллабораций, однако не могу не отметить, что хотелось бы каких-либо коллабораций, связанных с аниме-тематикой. Потому что аниме – это любовь, аниме – это жизнь. Спасибо еще раз, что предоставили возможность высказаться. Надеюсь, мой фидбэк не останется незамеченным. Ведь не может же такого быть, что данная тема создана просто так, и фидбек не будет принят к сведению. Не может же, правда?
×