Поддерживаю ТС, и дополню.
Что в танках было главной игровой ценностью? Не вкачанные же имбы.
Главной ценностью были экипажи. Почему:
во-первых, имбы - на то и имбы, что их однажды занерфят, все это понимают,
во-вторых, никакой донат не позволит мгновенно (или просто быстро) вкачать двух-трёхперковый экипаж.
Что наблюдаем в кораблях?
Баланс постоянно и непредсказуемо правится, много чаще, чем в танках,
а сброса навыков (и полного переобучения за серебро, пусть и с небольшой потерей опыта) здесь нет.
Можно сколь угодно тщательно продумывать навыки командира, но малейшая (и неизбежная) правка баланса (даже ап корабля!) - и набор навыков становится БЕСПОЛЕЗНЫМ. А хочешь дальше этого командира использовать - изволь ДВАЖДЫ задонатить: и на сброс, и на переобучение (если корабль занерфили).
"Танковая" система сброса навыков и переобучения УДЕРЖИВАЛА игрока,
"кораблинетанковая" - ОТТАЛКИВАЕТ, понимаете? У игрока нет ощущения, что он владеет тем, чего достиг.