Перейти к содержимому

RenamedUser_17670457

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    349

Оценка

4 Нейтральная

О RenamedUser_17670457

  1. RenamedUser_17670457

    Минусы в системе прокачки командиров

    Поддерживаю ТС, и дополню. Что в танках было главной игровой ценностью? Не вкачанные же имбы. Главной ценностью были экипажи. Почему: во-первых, имбы - на то и имбы, что их однажды занерфят, все это понимают, во-вторых, никакой донат не позволит мгновенно (или просто быстро) вкачать двух-трёхперковый экипаж. Что наблюдаем в кораблях? Баланс постоянно и непредсказуемо правится, много чаще, чем в танках, а сброса навыков (и полного переобучения за серебро, пусть и с небольшой потерей опыта) здесь нет. Можно сколь угодно тщательно продумывать навыки командира, но малейшая (и неизбежная) правка баланса (даже ап корабля!) - и набор навыков становится БЕСПОЛЕЗНЫМ. А хочешь дальше этого командира использовать - изволь ДВАЖДЫ задонатить: и на сброс, и на переобучение (если корабль занерфили). "Танковая" система сброса навыков и переобучения УДЕРЖИВАЛА игрока, "кораблинетанковая" - ОТТАЛКИВАЕТ, понимаете? У игрока нет ощущения, что он владеет тем, чего достиг.
×