Перейти к содержимому

miner505

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17178
  • Клан

    [WP]

Все публикации пользователя miner505

  1. В очередной раз ничего. Но это не обидно. Обиднее что отдельные ники проходят по несколько раз в одном розыгрыше в разных номинациях. И не только в этой акции. Как в анекдоте: кому всё - кому ничего. В следующий раз свечку поставить что ли?..
  2. miner505

    Хотфикс: Игровой баланс

    Полностью согласен. Иногда исход боя ясен ещё на экране загрузки.
  3. miner505

    Хотфикс: Игровой баланс

    Спасибо за тщательный анализ, но тут я бы поспорил. В первом примере популярность ДеМойна обусловлена не наличием РЛС, а его способности противостоять атакам с носовых углов и скорострельностью, а так же тем, что упомянутая компания ("Быстро-сильно-часто") проходилась на кораблях США. В случае с Балао графики, безусловно, красивые, но временные пропорции "пользования лодкой" примерно одни и те же. А, если углубиться то можно посчитать, что разница у не самого сильного игрока и самого сильного в части % побед при нахождении, допустим, в надводном положении составляет 1 минуту из всего времени боя и вряд-ли как-то влияет на эффективность игрока. Учитывая пропорциональность графиков остальные показатели будут ещё меньше, так что не... "Не верю". А вот по-настоящему правдивой фразой было "Основываясь на опыте других кораблей, мы решили, что проблема — в его излишней популярности". И так - со всеми кораблями. Все заметили, что "имба" довольно быстро нерфится. ИМХО, Тандерер продержался рекордно долго. И вот тут мы подходим к главному: учёт фидбеков, отзывов и последствия. Достоверным сигналом к началу нерфа становится не только отзывы недовольных игроков, но и отзывы довольных (как ни странно). Если тот же Тандерер мог позволить себе стрельбу на 24 км и имел "самые точные орудия в игре" (было указано на сайте) и именно эти качества были снижены, то он просто превратился в так себе среднячок 10 уровня. Постепенно усреднение пройдёт по всем кораблям. Из особенностей останется только баллистика. При осознании наступает уныние. Да минует нас чаша Мира Танков!!! А в целом игра замечательная (пока ещё), спасибо за труд!
  4. miner505

    Тестирование подводных лодок

    Полностью согласен. Помнится, в "Танках" была идея реализовать авиаподдержку и пехоту. Не стали. Потому что лишнее это. Да и вообще: действия против лодок предусматривают согласованные действия разных классов кораблей, чего в игре нет и не будет. С таким же успехом можно напихать береговых батарей, которые будут атаковать корабли. В сценариях как-то пытались реализовать торпедные катера и минные поля. Уже опробовано, но их нет, потому как, опять же, ни к чему... В общем отдых от игры начинает превращаться в работу(
  5. miner505

    Тестирование подводных лодок

    Почитал и я эти изменения и вот что скажу. За труд, конечно, спасибо. Но подводные лодки (хоть они и корабли) в WOWS лишние.
  6. А теперь ждём выхода немца...))) В кораблепедии имеется кандидат...
  7. 1. Восток 2.Шхуна "Призрак"
  8. K 10 D 6 B 3 A 8 F 7 1. Лайтнинг 2. Миоко 3. Рома
  9. За акцию и коллекцию спасибо,конечно... Наконец-то достойное стимулирование участия! Но неужели в Википедии или головах исторических консультантов закончились действительно морские события,под которые это всё можно было привязать? Связь между Овечкиным (хоккеист замечательный, да и человек тоже, но, ничего личного,..) и флотом вроде только в том что корабли ходят по воде, а лёд-это тоже вода. Ну теперь ещё и голубые трассеры. Историческая достоверность, изначально привлекавшая в игре, плавно превращается в кислотный мультик с избытком главных героев (это я про "клоны" кораблей тоже). Тренирующийся Сигал на Миссури-ещё куда-то лезло. Но каток на авианосце... Жаль.
×