Перейти к содержимому

RenamedUser_17865740

Бета-тестер
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

9 Нейтральная

О RenamedUser_17865740

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 27.01.1980
  • Знак
  1. RenamedUser_17865740

    О пожарах

    Ага, только у реальных кораблей всё это было спрятано внутри, за кучей брони. Попробуй еще достать снарядом и поджечь. А тут, по ощущению, всё это выволокли наружу и обвешали по периметру, как ёлку. А бензины и солярку еще и разлили и разбрызгали, для верности, значит. Слабоват ваш сарказм против моего.
  2. RenamedUser_17865740

    Обновление 0.5.1. Предварительный список изменений

    В реале крейсер тоже ничего не мог сделать линкору. Но что-то ни один из известных адмиралов по этому поводу не ныл. Тем более фугасы наносят урон независимо от уровня бронирования. Можно же найти баланс между альфой линкора с долгой перезарядкой и уроном фугаса с быстрой перезарядкой крейсера. Но это ж заморочиться надо, извилины напрячь. А у WG путь, как говорится, "Think different"....
  3. RenamedUser_17865740

    Обновление 0.5.1. Предварительный список изменений

    Когда уже у осколочно-фугасных снарядов уберут шанс поджога? Или серьёзно его уменьшат? Доколе металлические корабли будут гореть от каждого чиха как полностью облитые солярой? Почему в других проектах WG за весь бой можно не увидеть ни одного пожара? А тут как на Ивана Купалу - сплошные огоньки плывут по воде. Просто надоело уже гореть 90% боя, выгорая дотла. Переименуйте тогда игру в World of firemans, потому что команда корабля вообще не занимается боем, а только тушит-тушит-тушит.... А потом уходят на отдых на 2-3 реальных минуты, что было бы эквивалентно часу реального боя. В реале их бы сразу под трибунал отдали. Уменьшайте тогда КД ремкоманды до 15 секунд. Только по этой причине забросил проект до лучших времён, если они наступят когда-нибудь.
  4. RenamedUser_17865740

    [0.5.0.Х] Корабли и баланс.

    Штатные лизуны могут не отвлекаться от своего занятия, лишь бы рот был занят. А в Этой стране вроде никогда не было инквизиции, чтобы пожары стали святым делом. Поэтому, специально, для любителей смотреть как работают другие люди, течёт вода и горит огонь - я предложил пункт №3. Чтобы и овцы сыты, и волки целы. Пусть забавляются, пироманы. Но и дамага с остальными послебоевыми плюшками будут получать меньше остальных. Может тогда задумаются, что "спички детям не игрушка" не пустые слова.
  5. RenamedUser_17865740

    [0.5.0.Х] Корабли и баланс.

    Уберите уже, наконец, шанс поджога у ОФ снарядов! В чью дурную голову пришла мысль, что снаряд, наносящий урон только по внешним металлическим(!) надстройкам осколками(!) должен вызывать пожар с вероятностью 32-38%. У нас металлические корабли, а горят как китайские бумажные лодки династии Цинь. Ремонтные команды не успевают вернуться с КД, т.к большинство "крабов" не удосуживаются выбирать тип снаряда для цели и весь бой плавают с ОФ. Предложение такое: 1. У ОФ убрать вероятность пожара. Совсем убрать. Полностью. Осколки. Не. Могут. Поджигать. 2 Сделать шанс поджога для ББ снарядов. а) Потому что именно ББ срабатывают с задержкой и взрвываются внутри корпуса, где есть горючие материалы - обивка кают, изоляция проводов, трубопроводы гидравлики. б) Пожар не должен быть обыденным делом - игрок должен радоваться каждому случаю поджога противника. Поэтому шанс сделать не более 1 раза на 30-40 попаданий, т.е. 2,5-3,0%. 3. Ввести зажигательные снаряды. Вероятность пожара сделать текущую - десятки процентов, но дамаг от попадания сделать околонулевым (100-200 хп максимум). 4. Скорость урона от пожара уменьшить в 2 раза. Поторяю - корабли у нас металлические, а не фанерные. Долго гореть там нечему, а матросы выдрессированы быстро локализовывать любые аварийные ситуации в своей БЧ.
×