-
Публикации
238 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2426
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя l_larik_l
-
Тут уже я с не соглашусь, у каждого класса в игре есть способ законтрить данный подтип лк(Торпеды, фугасы, авиация). То есть, по сути, КАЖДЫЙ корабль может заплевать фугасом(которые сожгут) или пустить торпеды (заставят двигаться линкор, а значит он теперь не танкует носом). Про Авиацию молчу. Не это ли баланс. Согласен в рандоме разное бывает, но это не значит, что атак с фланга мало, на моем опыте часто встречались корабли, которые тупо обходили и выходили в борт(да я и сам так иногда делаю). В принципе пока все что я хотел сказать. Еще раз: тактика самая обычная, не имбалансная, контрится другими тактиками, которые тоже обычные, не имбалансные, встречающиеся в рандоме.
-
Это другой вопрос, являются ли они имбой? Как говорил, что танкующие Лк уязвимы к торпедам с борта(маневренность нулевая), фугасам(проще попасть), и к авианалету(маневренность нулевая). Так что на мой взгляд, они ни чуть не имбы. А значит находятся в балансе
-
С разными ботами мы играем однако Ну поехали: Ты, друг мой, мало представляешь игру на линкоре (твои 5-6 лвл, похоже не научили). А суть в том, что в нашей игре линкоры, которые могут танковать носом, по сути то больше ничем отражать снаряды не могут, и в борта отлично впитывают урон. Если у них отнять эту "способность" или как либо еще их понерфить, то Им нужно дать что то взамен. Ты хочешь видеть больше ЛК с рлс, супер фугасами и тп? Тебе, как крейсероводу не понравятся данные фичи. Отсюда вывод - не рой себе могилу
-
В таком случае, у нас море бумажных кораблей. Весело на них играть: вышел в бой,а твоего корабля то и нет
-
Так они и должны жить, это же их главный смысл, большой дядька с большой палкой. А если считаешь, что слишком долго живут, ты, вероятно, не был в торпедном супе или под фокусом
-
У меня все в стандартной озвучке, даже частей нет =(
-
Попадут в имущество без затрат дублонов.
-
Ну да, рандом порой беспощаден. Но не всегда, на то это и рандом.
-
Ну как бы Эсминцы контрятся Кр с рлс, причем мощно так контрятся. я вот на Орлике частенько эсмам помогаю на точках, причем довольно успешно. Не только Эм за точки борятся же.
-
Хех, это сильно усложнит игру на АВ,отпугнет новичков от класса. ПроАвиководы начнут больше тащить, начнется больше вайна по этому поводу. А про командную игру забудьте, ничего не изменится. Никто прикрывать никого не будет, невыгодно.
-
Это история, прошлое. Неважно, плохая или хорошая. Она не может быть изменена. Смирись.
-
А что ты хотел от тестового сервера? стабильности? Если так, то лучше на основе гоняй. А так, если подумать, обнова сегодня вышла, баг заметили. И по-моему, лучше сразу собрать несколько багов и справить, нежели на каждый баг выпускать по обновлению. Багов полно, ищи, помоги.
-
Еще один баг на АВ: при выборе нескольких эскадрилий через shift, при отпускании клавиши происходит переключении камеры, как при однократном нажатии. Лечится галочкой в настройкой "отключение shift на авианосцах" и только так.
-
Тут скорее по скрину оба пошли на дно от тарана. Но все же "погибают" корабли в разно время. Недавно на АВ протаранил Лк(не спрашивайте как это). И мы проиграли потому что очки противнику засчитали раньше, чем вычли, и за 1000 перевалили. Вот я и сделал вывод, тот у кого хп меньше идет на дно раньше, но всего на пару тиков.
-
Ты погибаешь раньше на пару тиков, соответственно в этот момент у противника 1 корабль, у вас 0. Что ж все логично!
-
О да, космобои были неплохи.
-
Слишком сложно, ты скорее в остров влетишь или в союзника. Да и постоянная перекладка стволов с борта на борт тоже не приятна.
-
Это очень повысит ценность ошибки на данном классе.Возможность потерять самолет в звене это достаточно сильно понерфит АВ. Да и ПВО пресеты станут намного чаще встречаться. И может случится так что к середине боя у АВ останется 2-3 самолета в звене, когда у противника все 5-6. Это будет господство одного над другим, и фактически у одной команды есть АВ, у другой просто бесполезный кораблик. И будет вайн что рукастые будут больше нагибать менее скилованных. От чего хотят сейчас избавиться.
-
В рангах, насколько я знаю, идет баланс по скиллу, а в рандоме по кораблям. Если пилить баланс прям баланс, чтобы все были в равных условиях, то подбор игроков будет увеличен до нескольких минут. Нужно же чтобы одинаковые игроки на одинаковых кораблях с одинаковыми расходниками и тп. Соответственно и удобство пропадет, просто так сидеть и ждать загрузки не хочется. Да и разнообразие как таковое пропадет. Да, дисбаланс это конечно плохо, но кто знает, что будет при других вариантах балансировки. Удачи в боях, тебе тоже может повезти.
-
23 декабря 16 года.
-
Пары боев до разблокировки... Что ж тут поделать?
-
Сразу вспомнились времена Альфы и высокие уровни Беты, когда команда 8-рок, против команды 10-ток... Красота!