Приветствую разработчиков! Положительно оцениваю Ваши креативные предложения по введению новых режимов боев и экспериментов в графике.
Но, если честно, ожидал нечто большее в плане физики, и, соответственно и графики. Значит такие будут предложения:
Например:
1. зачем в космосе снарядам летать по дуге? В космосе они могут летать и по прямой, с теми же скоростями как и снаряды, при тех же упреждениях при прицеливании. Или например - одни по дуге (фугасы), другие по прямой (б/б). Ну и назвать сами снаряды по другому ))
2. Если видно "подводную" часть корабля - то и иметь возможность по ней стрелять и наносить урон, а не смотреть как твой залп плюхается в пространство и исчезает в нем в виде "недолета".
3. Как уже писали выше - интереснее оформить "подводную" часть. Навешать туда какие либо модули в виде антенн или радаров (ГАП, РЛС)
4. Сам вид снарядов сделать более космический.
Про авианосцы, самолеты, торпеды с бомбами - ничего сказать не могу. Не играл.