-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5979 -
Клан
[RU]
Оценка
17 НейтральнаяО Turbo_KPblCA
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 09.05.1945
- Профиль на сайте Turbo_KPblCA
-
Знак
Дополнительно
-
Город
СССР
Посетители профиля
187 просмотров профиля
-
Ценные игроки. 8-14 августа и 15-21 августа
Turbo_KPblCA ответил в тему anonym_rz6244IqIHTe в Новости
ага предлагаю за косяки отбирать флажки, че - по справедливости и за мат там -
край карты - я пропустил, что "теперь нельзя!" ???
Turbo_KPblCA ответил в тему realPirat в Обсуждение Мира Кораблей
Ура-ура вы первый у кого наконец получилось сбежать с карты! Я много раз видел, как люди пытаются! но вы первый кому на моей памяти повезло -
Аура Линкора. Побуждение игроков к командным действиям.
Turbo_KPblCA ответил в тему WeiseTaktik в Фидбек
Суть обозначенной проблемы очень даже актуальна, а по-поводу награды ЛК за получение по роже , так они будут кратчайшим путем упарываться во врага и идти на дно, тут надо решение потоньше. В целом очень часто вижу как ЛК парой или по одному исследуют края карты (может они там выход ищут?) в обоих направлениях и заканчивают бой за десятки секунд с фулхп до нуля либо от авика либо от того что остались одни и вражеская команда их окружила. То что линкоры зашуганы и страдают аутизмом это факт. -
Да , кстати , пока ты будешь крутиться от торпед на ЛК , другие играют в игру более интересную. Сам забросил ЛК именно по этой причине. Сидишь уворачиваешься как царь, а за это почему-то медаль на грудь не вешают. Только игра в одни ворота, рано или поздно начнут попадать, а потом кончиться ремка и пожар+затопление пойдешь на дно так и не постреляв из ГК. p.s. и да тролями с приставками тестер просто кишит форум , каждый нарочит самоутвердиться и пишет скучные трольские коментарии аля "не играйте на ЛК" или "просто нужно учиться играть, как я царь царей, то ли у меня был бой -скрин"
-
это от части то , про что я говорю. У нас далеко не военный симулятор. Если в реальности у корабля штат измеряется в сотнях и тысячах , и наверняка они там не праздно слоняются по палубе, то просчитать все одной головой в принципе не возможно в условиях максимально приближенных к реальным. А поскольку мы тут собрались для того чтобы (не побоюсь этого громкого слова) создать интересную игру (а ведь мы по сути тестеры которые для этого и нужны) нужно убрать из нее не комфортные никому не выгодные детали и добавить удобные в свою очередь не упрощающую игру до тетриса. p.s. Когда я впервые услышал про этот проект , я не мог себе представить как один игрок будет управлять целым кораблем, я думал возможно будут набирать несколько команд и каждая команда будет управлять той или иной областью , и так на нескольких кораблях или типа того, но я не мог себе представить что-то подобное, что я увидел здесь, это по правде говоря меня сильно впечатлило.
-
Мы же не будем сейчас здесь и сейчас спорить о том, кто как круто и умело играет? какой смысл? если идет расчет на то что будут новые игроки (а любой проект на это рассчитывает), то торпедирование союзников будет , у кого-то дольше у кого-то меньше , у кого-то никогда не пройдет , если думать на счет комфортности игры для новоприбывающих - это плюс а с танками я считаю сравнение не уместно. выстрел из танка это даже не залп с ГК , он почти мгновенен, тут же снаряды ГК на 10-15км летят несколько секунд , а торпеды по 40-50 ? секунд плывут Ну кстати подумалось - возможно сделать кнопку , которая де активирует собственные торпеды , заметил , что на них кто-то упарывается, и затопил....... идея конечно так-себе но может дать более полезную ветку мышления
-
Прежде всего я обозначил проблему , решение здесь уже придумали и получше.
-
Трудно рассчитать откуда вылетит на бешеной скорости шальной эсминец в уже как 2 минуты назад пущенные торпеды не глядя что вокруг происходит. Или когда линий фронта как таковой уже нет и все перемешались, торпедируешь врага он от части увернулся а позади появляется союзник и ловит все что там осталось. Никому это не нужно и не интересно. А если зануды начнут опять ворчать про реалистичность, так можно и дальше в бутылку залезть. Давайте введем затруднение обзора из-за пожара? Давайте дым из труб будет в камеру игроку валить , давайте потонувшие корабли будут мешать проплыть или повреждать проплывающие суда и так далее и тому подобное..... 17:45 Добавлено спустя 0 минут ну к примеру непосредственно под борт кинутые торпеды на авианосце каким-то чудесным образом пропадают в небытие , что мешает сделать то-же по союзным кораблям и вовсе.
-
Совсем забыл написать : прошу не отвечать банальные "просто не пускайте торпеды в своих или со второй линии" . Можно просто написать, что считаете - такой проблемы нет и что-либо по ней предпринимать не обязательно. А то ведь сейчас как обычно на личности перейдут и в профили полезут ))) Я увидел эту проблему в общем , не зависимо от того буду ли я торпедировать со второй линии или в своих, в рандоме повреждение союзником торпедами останется.
-
Добрый день. Не нашел к сожалению раздела предложений, поэтому пишу сюда. Я заметил , что очень много народу страдает от союзных торпед и в том числе от моих и сам я не раз получал их под борт от союзников , и в большинстве случаев это происходит не с намерением попасть в союзника. И хотел бы в этой связи предложить пару вариантов, которые мне предвиделись : 1) При пуске торпед в определенного врага отмечается белой линией его примерное пересечение с пускаемыми торпедами. Возможно можно в этом же интерфейсе добавить траектории движения союзников (линейные естественно) это так или иначе насторожит если не отменит пуск в заведомо направлении союзника. 2) Сделать систему оповещения на союзных кораблях "жертвах" заблаговременно , что-то вроде " ваша траектория проходит через союзные торпеды , поменяйте направление хода. Штатное оповещение иной раз слишком позно возвещает грузные корабли. возможно есть еще какие-то варианты , это не суть как решать, я хотел лишь обратить внимание на данную так сказать проблему там где торпеды идут 10-15км приблизительно рассчитать куда придет союзник очень сложно
-
Тоже не раз задумывались об этом. Или тот же буксир
-
4, согласен с его кд , уроном и дальностью можно на равне сражаться с 2 лвл но никак не с 3 и 4.... и не помню точно может и к 5 кидает
-
Все снимаю вопрос, вкачал авиков , теперь буду как все на них играть. Пускай другие жалуются. А то весь все тестеры тут на авиках))) и проблемы не видят.