Перейти к содержимому

Lottquisitor

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10548

Оценка

0 Нейтральная

О Lottquisitor

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Общее впечатление: идея с такими авиками весьма интересна, но требует долгой работы напильником. Полной картины пока не имею т.к. играл только на шестых уровнях. Положительные моменты: На основных жетрвах авиков - линкорах стало играть заметно комфортнее - один заход стал вполне терпим, а несколько заходов эскадрилья может и не пережить. И хотя умом я понимаю, что что сейчас ты словил две торпеды по 10к, что раньше ты словил полвеера на примерно тот же дамаг - разница невелика, но психологически все равно как-то проще. Очень понравились новые пикировщики, особенно с бронебойными бомбами. Интересная динамика пикирования, удается вытаскивать цитадели из линкоров. В целом геймплей авиации довольно приятен - динамичен, позволяет оперативно реагировать на обстановку, а топление реальных игроков - довольно интересный челлендж. Отдельно понравилось то, что эскадрилья довольно медленно разворачивается - медленнее, чем КД захода. Это стимулирует не фокусить одну цель, а раздавать заходы по ситуации. Ну и цели, которую авик фокусит, попроще. Спорные моменты: Расходка на форсаж - следует все же определиться, восполняет она счетчик форсажа или дает 5 секунд полета без расхода этого счетчика. А то написано одно, а по факту снаряжение делает другое. И лично я им пользуюсь именно для восполнения счетчика форсажа, особенно на торпедоносцах, у которых форсаж длинный. Заточенность самолетов по классам кораблей. Например, эсминцы просто бессмысленно атаковать чем-то, кроме штурмовиков, а бомбардировщики с бронебойными бомбами ничего не могут доказать авианосцу с небронированной палубой. Самые универсальные - торпедоносцы, но они весьма сложны в освоении, если вы конечно не летите набивать дамажку на авиках противника или линкорах-ботах. С одной стороны, такая заточка делает геймплей на авиках разнообразнее - приходится следить за ситуацией на миникарте, смотреть что делают союзники и противники, контролировать поле боя. С другой стороны она же лишает авиатора возможности импровизировать - если уж взял торпедоносцы - иди ищи тяжелые корабли противника, а быстро среагировать, и, например, сбить захват с точки уже не выйдет. В целом авики наносят мало урона - даже потея 20 минут при отсутствии противодействия авиков противника, выше третьего места по опыту забраться не удавалось. Наколачивать фраги как на каком-нибудь линкоре - тоже. Конечно можно сказать, что все - авики теперь класс поддержки, но неприятный осадок остается. Сложность захода тропедоносцами на быстрые корабли. Вообще, это в чистом виде вопрос прямизны рук и существенного упрощения захода торедоносцев на цель я бы не хотел. Но больше всего мешает то, что ты не видишь скорости собственных торпед. Причем ты даже не имеешь шансов ее оценить - когда торпеды идут в противника, ты летишь в другую сторону и не видишь ни траектории уворота цели, ни следов собственных торпед - в отличие от "стратегического" взгляда, тут учиться правильно торпедировать просто не на чем. Отрицательные моменты: Работа системы ПВО прозрачнее не стала - на той же пенсаколе я активно пытался гоняться за авиацией с заградкой, но все сбития получал когда просто занимался своими делами, а эскадрилья просто пролетала мимо. На фусо - эскадрилья торпедоносцев испарилась, крутясь в моей средней ауре, но лента всего одна, а в другом бою - 5-6 сбитий только дальней аурой при том, что очевидно, что основной вклад там давал не я. Эффекта от смещения плотности огня с борта на борт я как-то тоже не заметил - как летали самолеты, так и летают, а сбития все равно происходят по впечатлению случайным образом. Со стороны самолетов ситуация ничуть не лучше - лопаются самолеты все равно каким-то случайным образом, можно откидаться всеми самолетами без потерь, находясь над ордером противника, а можно растерять полэскадрильи от одной аобы, которая ПВО не славилась. Сюда же можно отнести и то, что мощность ПВО кораблей оценивать теперь гораздо сложнее. Авианосцы практически перестали взаимодействовать друг с другом. Да, жестом вежливости является сброс истребителей вблизи эскадрильи противника, но все равно большую часть боя авиковод играет против кораблей, так что если раньше авиководы играли друг против друга, а корабли были для них декорацией, то теперь авиководы увлеченно соревнуются в нанесении урона кораблям и друг друга замечают разве что когда решают втихую потопить вражеский авианосец. Слабый контроль самого корабля-носителя. Сейчас самой лучшей тактикой является сбиться в кучку с вторым авиком где-нибудь за островом и не отсвечивать. Конечно, раньше частенько было точно также, но теперь это реально вопрос выживания - долететь до авианосца противника стало гораздо проще, авиации он ничего, кроме плотности огня ПВО противопоставить не может, все время пока эскадрилья неторопливо потрошит авианосец, по нему могут стрелять союзники. Дошло до того, что на тесте вежливостью является не топить авики противника в начале боя. Эсминцы до меня не доходили, но подозреваю, что для них авик - еще более простая цель, чем раньше. На корабле, в ордере, при наличии в небе двух эскадрилий, ФПС начинает проседать - с 40-50 до 20-30. И это на 6 уровне, где стволов ПВО немного и самолетов в эскадрилье всего 6. Штурмовики получились странные - они достаточно косые, тугие при наведении и для стрельбы все равно нужно упреждение. Пока что они - самый бесполезный класс самолетов и это не исправляет даже то, что с эсминцами кроме них бороться нечем. Выводы о готовности: Мне приятно катать на тесте на новых авианосцах - их геймплей свеж, интересен и менее токсичен, чем раньше. Может конечно это из-за того ,что боты не умеют ныть и страдать. Но для основного сервера геймплей еще слишком рандомен и непонятен. К тому же пока что ни стимулов качать авианосцы(из-за слабого вклада в бой), ни качать корабли в ПВО(из-за непрозрачной его работы), я не увидел. Предложения: Горячее предложение только одно - введите счетчик урона по самолетам - без него оценить эффективность ПВО корабля еще сложнее, чем со старыми авиками, а мы же тут в конце концв именно ПВО и авиацию тестим. Предложения из разряда помечтать: Введите эскадрильям эскорт из истребителей, который можно использовать как для отправления в патрулирование(как сейчас), так и для обороны эскадрильи или прицельной атаки эскадрильи противника. Так игра авиководов значительно разнообразится и перестанет быть "стрельбой по корабликам". Введите все таки ручное управление авианосцем, хотя бы после команды "вернуть эскадрилью на носитель". Иметь возможность экстренного маневра всегда хорошо. А если еще и перевести ПМК авианосца в таром режиме под управление игрока, то будет вообще шоколадно.
×