Перейти к содержимому

Khutuzoff

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1141

Оценка

8 Нейтральная

О Khutuzoff

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Khutuzoff

    [0.7.10] Хэллоуин

    За подводные лодки спасибо, интересно, играбельно, ново, шикарно. Только одно НО: в рандоме видеть их я бы не хотел (если только в каком-то ну очень ущербном виде). А вот в операциях - им самое место.
  2. На консоли читеров нет - все в равных условиях. Пожалуй, самый весомый плюс. Но придется заново прокачиваться с нуля и платить 4 рубля в год за PS+. Та и онлайна будет поменьше.
  3. Классная операция: сложная, экстремальная, захватывающая, разнообразная, командная. Горгон Великий - это нечто. Сделать ее легкой - убить всю ее изюминку. Для сравнения зашел в танки посмотреть на левиафана - скукота и грусть.
  4. Khutuzoff

    Оповещения о плюсах - минусах в Карму

    Минусуют как правило те, у кого пуканы рвет: сдохнут в начале боя, в комментах наср*т, потом еще минусов наставят. Зачем таких поощрять? Карма в ее нынешнем виде - зло. Убарть. Или сделать только в плюс и делить на кол-во боев умноженное на коэффициент. Игра будет более позитивной/приятной, толкающей на подвиги и свершения.
  5. Khutuzoff

    [0.6.11] Общий фидбэк

    Верните кораблики 5 уровня в операции . А для тех, кто оч. боится, что рядом есть корабли пятого уровня, просто скажите, что сложность операции учитывает кол-во пятерок. Даже ничего делать не надо - просто сказать.
  6. Khutuzoff

    [0.6.10] Общий фидбэк

    - новая анимация - супер. Раньше совсем грустно было: как в лужу булыжники бросаешь, иногда в луже кто-то попукивал, а иногда покуривал. А здесь порой прям Перл-Харбор начинается . Но до уровня начальной заставки пока еще далеко . - боевые барабаны. В начале думал, будут уши резать, но в итоге играю только с ними .
  7. Как на нем вообще играть? В частности против Бисмарков/Тирпицев.
  8. Khutuzoff

    [0.6.6] Общий фидбэк

    Отличный режим. Получил то, что ожидал. Хотя после эпичной, атмосферной, грандиозной и незабываемой "трансильвании" он сероват и обыден. В свое время именно "трансильвания" вернула меня в игру. Но даже в таком виде новый режим вносит серьезное разнообразие в игру, т. к. воевать стенка на стенку с идентичной командой порядком поднадоело. В кооперативные бои особо не играл: мало корабликов, мало бонусов, скучновато. Здесь значительно более интересно чем в кооперативе. Хорошее дополнение к PVP боям. Немного странная экономика: даже с премом при поражении выходишь хоть и в небольшие, но минуса. С другой стороны, одна победа в обычном бою покрывает десяток таких поражений. Та и, когда народ поймет тактику в операциях, процент побед будет значительно выше и операции станут куда более прибыльными. Главное, чтобы не стали скучными и однообразными. Баланс в операциях - то, что нужно, и то чего не хватало в кооперативе - разнообразие. Вначале ты крошишь всяких "кум", потом приходят корабли посильнее, и в итоге появляются"айовы" и разносят тебя в щепки, но бывает и ты их, что очень даже эффектно. Что огорчило. Пару недель назад в начале боя звучала шикарная музыка, оч. подходящая под тематику кораблей и бескрайних океанских просторов, она добавляла атмосферу неопределенности, вносила немного страха в предвкушении тяжелого боя, погружала в атмосферу эпического сражения. Сейчас вернули старую попсу - очень. жаль.
  9. В игре слабо представлена Великобритания. Здесь можно заполнить еще три ветки вполне реальными кораблями. Ну, и обделять одну из величайших морских держав в игре про корабли - это несерьезно. А Советские ЛК могут потерпеть вместе с АВ Польши.
  10. ИМХО Не скилы отдельных игроков сливают бой, а банальное неумение (нежелание?) играть в команде. Нередко видел как "спящий" коллега помогал в бою: кракены в охоте за фрагами переводили огонь на спящего, что давало беспрепятственно поливать их огнем активным участникам команды спящего. Два-три скиловых игрока, сыгравших хорошо в команде, могут вытянуть весь бой. Ну а если большая часть команды сыграла "вместе" получаем турбопобеду. С другой стороны, один кракен даже против двух-трех сыгравшихся игроков, даже если они ниже его по скилам, не имеет шансов. Проблема в том, что после двух-трех сливов игрок начинает доказывать себе всем, что он не рак. Он хочет всех порвать, потому что все вокруг школота и ничего не умеют. Он забывает про команду, пытается исправить ситуацию сам, и снова сливается, после чего процесс неоднократно повторяется. Лекарство от такой психологической болезни уже неоднократно называли.
  11. Khutuzoff

    [0.5.4.х] Общий фидбэк

    До выхода советских крейсеров время ожидания игры на крейсере 3-5 уровня было несколько секунд. Было очень приятно играть. Сегодня - несколько минут, при том, что число игроков в онлайне- пара десятков тысяч. Что-то пошло не так.
  12. Ого, пол года прошло, до сих пор баг не пофикшен. Сегодня два боя на авике - два зависания.
×