PGIII
Бета-тестер-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12992 -
Клан
[_SPB_]
Оценка
7 НейтральнаяО PGIII
-
Звание
Матрос
- День рождения 26.06.1979
- Профиль на сайте PGIII
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Луганск
-
Спасибо службе поддержки - помогли и все решили! Даже в выходной день! )) Главный вывод из описываемой ситуации - только один инвайт код можно применить на аккаунт. Или Танки, или Корабли. Как-то так!
-
Здравствуйте! Запрос в ЦПП уже направил! Но сейчас выходные...
-
Поясните мне , пожалуйста, ситуацию! Для ребенка создал отдельный аккаунт. Сначала в Танках, с инвайткодом. В тот же день этот же акк зарегистрировал с "Суперстартом", то есть зашел на сайт и нажал кнопку. В кораблях никаких бонусов нет. Даже после 10 боев по этому коду ничего не пришло! При повторной активации кода через игровой центр выдается ошибка (9074) - код активирован уже предельное число раз на данном аккаунте. Кто с таким эффектом сталкивался?
-
Выиграл контейнер. Из него выпала 8-ка "Альмиранте Грау". Чудесно! Спасибо за новогоднее чудо!
-
Вышел в бой - выкинуло из игры. Нажал кнопку "Войти". Зашел в бой обратно, только графики уже там нет - только черный фон. Смена разрешения экрана, графических эффектов - эффекта не дало. Попасть на черном фоне хоть в кого-то также не удалось... Никогда такого не было. До сегодня. WoWS_report.wgc
-
Ранговый спринт понравился! Бодрит и разнообразит игру. Поначалу сыграл на Бисмарке, Мартеле и Кливленде. Но прошел на Ришелье: 49 боев из 53-х, 34 победы, 9 поражений и 6 ничьи. Вкачал пмк, флажок на таран пригодился (затаранил 12 единиц), но главное форсаж! Быстрое сближение и заход в корму - большинство линкоров просто не успевали башни довернуть. На Ленине людей было просто жалко - сплошное насилие в одни ворота ))) Авик один разпопался (японец) - меня он не разобрал, а я взял обе базы и победа по очкам. С эсмами сложнее, но возможно: победил у Бенсона, Фантаска, Кагеро. Играл ночью поэтому иногда по два раза встречался с некоторыми игроками: на Акизуки один меня два раза топил (без шансов), а я два раза учил игрока на Кливленде, что "крейсера без торпед тут не взлетают". Но разок меня Балтимор наказал за самоуверенность (я в остров встрял). Бисмарков часто встречал, но с ними не имел никаких сложностей. С Тирпицем надо повнимательнее быть, но тоже без особых проблем. Пару раз Эдинбурги попадались - на что эти люди надеялись? Амаги был легким фрагом. Массачусетс создал проблемы. Встретил такого же на Ришелье: долго кружили, выбили друг другу по одной башне и сошлись в таране - ничья... Вообщем было интересно - хотелось бы повторитьпри случае.
-
Спасибо за пояснение. Теперь дочитал в описании операции. Ну всегда хочется верить в лучшее - вот и верил в свою мечту. Я не виноват, что реальность другой оказалась!
-
Кто может пояснить - дублоны за операцию начисляются или это уже отменили? За последних два дня прошел операцию раз 7 и ни разу не получил дублонов. По моим расчетам - не менее 500 дублонов. Я слышал, что был микропатч и проблема с начислением дублонов за квест в клановых, но про "Гермес" никто ничего не говорил.
-
Раздел "Обратная связь", поэтому вот мой отзыв на данный "игровой процесс"... По итогам могу сказать, что это для меня стало самым сильным отрицательным событием за все время игры с Варгеймами. В танках я с самого начала, в кораблях с бетатеста, даже в самолетах что-то покупал... Но столько негативных эмоций давно не получал. Поправка - все шло хорошо поначалу: я решил что стоит вернуться в игру хотя бы к концу года ради марафона. И задания в целом проходились, но тут уже "понеслось" - сначала поправки в задаче на три башни (оппаньки - забыли указать, что в одном бою), потом "вдруг" перестает задача на опыт работать (и именно в тот момент когда её проще выполнить - вот сюрприз), а в-третьих - кооперативные бои исключены из условий выполнения задач 5-го этапа (но ведь было указано). Да и задачи на 11 торпед и 90000 урона - просто издевательски. Какой итог - "Не садитесь играть с шулером". Хотя меня же честно предупреждают: "Wargaming не гарантирует, что: 8.2.1. Игра будет удовлетворять субъективным требованиям и ожиданиям Пользователя. 8.2.4. Качество игрового процесса, ...в ходе использования Игры, будут соответствовать ожиданиям Пользователя". Спасибо за урок! Теперь понимаю, что не зря я весь год игнорировал эту игру - обиднее, что повелся на развод с этим "марафоном". Да, я в курсе про "компенсации", продление и "Извините...", но мне это никак не сможет компенсировать полученные отрицательные эмоции. А ведь в Игру заходят именно за приятными эмоциями - ну а раз их нет, то стоит с этим завязывать...