Перейти к содержимому

andysam777

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [KO-KO]

Оценка

2 Нейтральная

О andysam777

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 09.08.1976
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Пенза
  1. Доброго времени суток, мореходы. Легендарный крейсер "Варяг", когда ожидается? Очень хотелось бы в своей виртуальной коллекции иметь этот корабль!
  2. 10 самолётов сбил, да и капитан пока на 50%, ещё не переучился с предыдущего корабля. Hosho - торпедный АВ, да и истребительные пресеты не дают возможности так влиять на ход боя и победу.
  3. насчёт доходности претензий нет - 100к серебра + бонус за 4 утопленников 50к вышло 150000, досадно, что не на первой строчке по опыту.
  4. раньше постоянно был в первой строчке, а тут что то порезано конкретно стало, причём урон прошёл достаточно неплохой. по АВ противника торпедами с ручным наведением кидал - большую часть хп вынес, по линкорам тоже больше половины снёс хп - 3 и 5 торпед. корабли моего же уровня 3х4уровня и 1х5го. 22:38 Добавлено спустя 2 минуты в порту АВ рэнжер 7го уровня и японец 6го, последние пару месяцев в основном пересел на артиллерийские корабли.
  5. https://yadi.sk/i/kWCBjPecqYs4f https://yadi.sk/i/fm_BjaeNqYs4d
  6. Собственно вопрос после боя возник. только что отыграл на Hosho (4уровень) бой, получил 1190 опыта за 4 потопленных корабля и 73000урона торпедами и 7500 от затоплений + 10 сбитых самолётов. и я при этом всего на 3й месте в списке - на первом оказался эсминец - 1900(!) jопыта с двумя фрагами, на втором Конго с одним утопленником. такое ощущение что при расчете опыта у авианосцев урон делится на два.
  7. наверное не так сладко как сейчас, когда можно пускать торпеды из невидимости.
  8. у эсминцев может критоваться двигатель, рули, почему у линкоров этого нет или практически нет? бисмарк потопили из за того что торпедой уме повредили руль и его просто добили насколько я помню. если выносить полХп попаданием в цитадель, то можно хотя бы смоделировать падение мощности двигателя, соответственное уменьшение скорости. при затоплении, как правило скорость корабля падает, можно также если меньше чем полхп осталось, снизить хотя бы скорость корабля. я конечно понимаю что излишняя сложность мешает, но попадание в цитадель должно как то влиять на корабль. а не просто цифры выбивать.
  9. Уже довольно давно играю в корабли и позволю высказать своё мнение или предложение. Модель повреждений корабля слишком проста. Кораблю сносят половину ХП, у него остаётся 10-20% ХП но он продолжает двигаться, маневрировать, стрелять, как новенький и неповреждённый. как то мало соответствует реальному бою, какая бы графика не была. В настоящее время реализовано только ХП орудий. и хотелось бы чтобы разработчики поработали ещё над этим моментом. всё таки хотелось бы чтобы корабли были не игрушечные, а более моделировали реальные. Ваши мнения?
  10. andysam777

    Приглашаем друзей

    так я и написал - после достижения приглашённым 5-7 уровня карьеры - это 50-100 боёв вроде. можно больше, чтобы не было смысла делать новый аккуант. идея не новая, в других играх такое встречал, поэтому предложил такую тему тут предложить.
  11. Доброго дня коллеги! Для отдела маркетинга - предлагаю идею дать возможность игрокам приглашать друзей по инвайт кодам, за каждого приглашённого выдавать по (500) дублонов приглашающему и приглашённому после достижения им 5-7уровня.карьеры. идея не новая,активно используется и позволит привлечь новичков без крупных вложений, т.к. дублоны всё равно пойдут в игру + люди почувствуют плюсы игры с дублончиками.
  12. купи бушную видеокарту они стоят по 1000рубликов. 20:15 Добавлено спустя 0 минут у меня не сгорела, ни на одном из трёх компов, так что не боись.
  13. Есть! Игра интересная, давно ждал её с момента объявления, жаль конечно что нет подводных лодок но в целом оправдания ожидала. сейчас новых веток добавили, ожидаются советские крейсера. иногда адреналин зашкаливает, особенно под конец боя, когда сносишь трёх противников за три фрага и затаскиваешь победу.
  14. andysam777

    [0.5.4.х] Общий фидбэк

    в танках то же самое. это кстати достаточно мягкое ограничение, могли бы вообще без према не давать выше низкого уровня играть. в Wow например вроде до 20лвл пробны акк, в eve пробный период 2 недели вообще а дальше за деньги. 19:04 Добавлено спустя 4 минуты Могу предложить ещё одну идею - за посты в соц сетях об игре подкидывать народу дублончики.
  15. andysam777

    [0.5.4.х] Общий фидбэк

    как аддон-наводчик появится тогда линкоры будут имба. баланса который бы устраивал всех никогда не будет, на всех не угодить. мне лично нравится в любом виде игра. вот что хотелось бы увидеть - это голосовая связь в рандомах.
×