Перейти к содержимому

artemium6664

Участник
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2180

Оценка

23 Удовлетворительная

О artemium6664

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  1. artemium6664

    [0.7.2] Общий фидбэк

    брат по несчастью... такая же фигня, зашел в клан, хотел покатать с ребятами, покатал млин... причем захожу через диспетчер - приложение работает, процесс работает, памяти хватает... вообщем *** ребята по полной.
  2. artemium6664

    [0.7.2] Общий фидбэк

    реализация механики воды и взаимодействия кораблей с водой, гораздо более ресурсоемко и требовательно к харак-кам ПК пользователей... Отчасти именно поэтому у нас вода похожа на пластелин. я смотрел видео от Nvidia, где они показывали демонстрацию очень реалистичной воды. там такие требования к ПК, что играть мало кто будет... так что танкам в этом плане пришлось гораздо проще..
  3. artemium6664

    [0.7.2] Общий фидбэк

    видеть в циклоне корабль на его максимальной дальности засвета, который работает только в условиях обычного боя??? это бред, со всех сторон, как со стороны реализма, так и со стороны геймплея. ребята правы.
  4. artemium6664

    [0.7.2] Общий фидбэк

    Вывели Гасконь в преммагазин)))) https://worldofwarships.ru/ru/news/shipping/gascogne/ это явно гораздо важнее всего остального)
  5. artemium6664

    [0.7.2] Общий фидбэк

    Аналогично. и самое паскудное это то, что все выпало на дни КБ... просто нет слов
  6. artemium6664

    [0.7.2] Общий фидбэк

    Обновление из разряда как всегда.. из плюсов: 1. Улучшили воду и вернули кильватерный след из минусов: 1. Это произошло спустя 3 года и хреналлион долларов разработки 2. ФПС теперь это танцор диско - 6 45 5 55 10 30. и это не тупой набор цифр - это то, как вчера скакал ФПС. в предыдущем обновлении катался с родными 35-45 и радовался. 3. Миникарта. Трищи разрабы вы считаете, что у нас все Арлы?? или это проверка зрения перед весенним призывом? Глаза ж можно сломать... 4. Подбор боев. вчера 4 боя в режиме стандартный бой.. У вас матчмейкер гулять ушел? 5. ТТХ по кнопке "H". А чего сразу не в центре экрана-то ? оно у меня когда вчера вылезло, я аж потерялся, куда жать и бежать... Пы.Сы. моды не юзаю, проверял клиент на целостность раза 3, все норм... Ищите проблемы трищи разработчики в механике загрузки обновлений на сервер, или как это верно называется. Пы.Сы.Сы. когда ждать патч исправляющий ошибки патча? Итог: обновление сделано для того, чтобы было.. Зачем переделывать то, что всех устраивало. или Патч ради патча? Ввели бы франц ЛК ну и воду, и все, достаточно.
  7. Согласен полностью, но я бы разобрал еще "Эпицентр " карте "Путь воина". К сожалению я спецом статистику не вел,но .. верхний респ в РБ там чаще проигрывает, и не только мной замечено. Лично я выявил тот факт, что с нижнего респа при поджиме под остров (красный кружок) можно вполне прокидывать всю зону, при этом будучи закрытым от противников больше чем на 50%, поджимаясь под остров с верхнего респа (белым кружком) такой маневр выполнить не удастся. Также, с верхнего респа заход в острова выставляет тебя ко всем бортом, плюс ты ни по кому не можешь вести огонь. С нижнего же респа ты стоя все под тем же островом можешь спокойно распихивать бб всем в борт. Это мой чисто субъективный анализ и дополнение к твоему посту))
  8. По идее должна влиять. Но учитывая как тебя фугасами обрабатывают - эффект будет незначительный.
  9. Ну мне нужно еще до клиента добраться))) под нож пускать не буду) зная тенденцию разрабов, каждые пару патчей ставить все с ног на голову - оставлю))) под нож пустить всегда успеется...
  10. Давайте будем честными: это тупо нерф ЛК. объясню почему: На 1 уровне нету навыков действительно полезных для ЛК. 1: индикатор радиопеленгации - толку от того, что я знаю сколько противников меня держит под прицелом, если меня банально расстреливают из инвиза? ну буду я знать что меня 2/3/4 держат под прицелом, а все равно не смогу в ответ ничего сделать... 2: Профилактика: -30% к выходу модулей из строя. Катался до патча без него, и на ЛК редко что критуется, ну башни ГК пожалуй, и то они быстро ремкаются. А ПВО/ПМК уходит от фугасов только в путь. 3. Мастер-заряжающий: полезен только в случае если вы остались 1 на 1 с эсм (и то нет гарантии, что поможет).Хотя в большинстве случаев лучше сделать залп, а потом на фугасы перезаряжаться, в ином случае просто может не быть возможности ждать эти 15-17 сек 4: Пункт наведения ястребов: он и 1 летает не так быстро, а 2 будут вообще как черепахи. Соответственно нужно будет больше времени, чтобы им зацепиться за ударные группы АВ. как мы знаем, у АВ даже у ударных групп есть защитное вооружение, которое враз сносит катапультных ястребов Но нам нужно выбирать 1 перк так или иначе, для выбора дальнейшей прокачки капитана... Опять же речь идет о заточке в профильность ЛК. Хорошо, тогда американцы заточенные в ПВО должны сносить все, что летает, и нет. Японцы пусть имеют при прокачке ПМК - лютое ПМК, не позволяющее ЭМ подойти близко У немцев есть фишка с броней, следовательно им логичнее повышать живучесть, но тогда они должны страдать от ЭМ и АВ. Но у нас в игре у немцев и ПМК неплохое и ПВО годное, да еще и ГАП есть, пусть стандартный но он есть. Плюс время действия катапультного истребителя уменьшено только для ЛИНКОРОВ. А почему КР такое не сделали? Если вы забыли, то у данного класса кораблей имеется заградка, и у большинства представителей она есть... И объяснение: мы хотим сделать игру ЛК более продуманной и дифференцированной, а также в целях балансировки - оставьте при себе. Теперь ЛК-ов , ползающих у синей линии будет еще больше. Спасибо за внимание...
  11. artemium6664

    [0.5.8] Общий тест. Фидбек

    Мнение о новом режиме "Бастион" - не попадал еще, как попаду отпишусь. Мнение об изменениях в балансировщике - в целом годно.. по крайней мере за 10 боев не попадал в дикий перекос. и лютого зашквара в виде колорадо нагато против двух мексик не было. были пару раз моменты, когда 1 эсм против 0 . над этим стоит поработать. в целом новый матчмейкер пока не вызвал подгорания. Мнение о новых картах "Море надежды" и "Петля" - карты годные, но однообразные... последние карты выпускаются по принципу "все точки в островах". Вспомнить тот же "Путь воина"". "Море надежды" очень похоже на "Путь воина", только точки чуть поближе и острова чуть поменьше... а так очень похожи... Мнение о переработке бронемоделей крейсеров - теперь еще больше танкуют бортом, особенно "картоний" типа Йорка и прочих... Мнение об интерфейсе - новые иконки внешне напоминают жалюзи.. смотрится не очень. но за подробные данные "пробил/непробил/рикошет" ставлю лойс. Также достал "розовый спам". Сильно отвлекает и постоянно дергаешься, думаю что ты случайно кому-то из своих прислал. 6. Кильватерный след и дымы вообще почти перестали быть видны. на большинстве карт глаза ломаешь, чтобы понять, куда и как идет корабль. Хотя в 0.5.7. было обещано что кильватерный след вернется... что-то долго возвращается. Резюме: в целом патч годный,есть положительные изменения, такие как новый матчмейкер и новые карты, но нерешенные старые изъяны приносят неудобства и раздражения.
  12. artemium6664

    [0.5.5] Общий тест. Фидбек

    Фидбек нубмер 2. Доброго всем вечера : Мнение о погоде - с точки зрения графония - шикарно сделано, фпс не проседает, атмосферность добавляется. Но, у вас при плохой погоде с 7-8 км одинаково светятся как ЛК так и ЭМ. Это бред. Огромный сарай типа Ямато, Айовы или Амаги, светятся также, как какой-нибудь Гиринг или любой другой ЭМ без прокачанного кэпа (не стоит здесь придираться, главное принцип). И даже при стрельбе эти ЛК не засвечиваются. Извините, но когда бахают 406-мм пушки их и слышно и видно, гораздно с большей дистанции. И еще, например в конце боя ситуация: остался в команде противника 2 корабля, к примеру ЭМ и КР, а у вас 2 ЛК.Бац, погода стало плохой, а вы по очкам проигрываете, нужно точки брать. ЧТо делать? идти на ЛК на точки, будучи слепыми как котята:? Вы хотите убрать торпедный суп и слегка усложнить геймплей на ЭМ:? и вы вводите погоду - рай для ЭМ, особенно хайлвл,особенно япов. сбросил торпеды которые чешут 72 узла, не засветился и фраг в кармане. Погода с точки зрения геймплея -буст ЭМ и нерф все остальных классов. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» - годные Мнение о новых прицелах - пользуюсь родным удлиненным клиентским, выйдет на основу, поставлю другой, но его нет в клиенте Мнение о новой системе упаковки файлов - фпс подрос, но грузится стал дольше Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом - сделайте ограничение по всем классам. По авикам смогли и по остальным сможете. Я лучше подожду лишние пару-тройку минут но буду играть в комфорте Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней - не играю на них. Мнение о новой анимации затопления кораблей - анимация клевая на 1-2 раза. корабли тонут с одинаковой скоростью и одинаково, если им разворотило борт торпедами или залпом ГК был отправлен на дно. Разнообразие вроде бы сделали, красивость вроде бы сделали, но не доработали. И опять же у нас есть более существенные проблемы. Мнение об изменениях в интерфейсе - не сильно что-то заметил, но вроде стало поудобнее Мнение о новых саундтреках и звуках - здесь лойс, без претензий. Любые предложения и пожелания в свободной форме - займитесь балансом. Красивости красивостями, но они все отходят на второй план, когда ты попадаешь в бои с упоротым балансом.Грамотный, адекватный матчмейкер - и это будет самая лучшая красивость в этой игре
  13. artemium6664

    [0.5.5] Общий тест. Фидбек

    Всем доброго вечера. Оставлю свой фидбек по тесту: Начну с плюсов: 1. Новые треки - лойс 2. Выборка прицелов в клиенте - лойс, очень хорошее решение 3. Введение новых карт - лойс 4. За введение погоды лойс, но есть "но", которое оставило негативное впечатление... Теперь о минусах: 1. То, куда вы засунули кнопку "Выбрать прицел", это цензурно не описать. Нашел, благодаря ребятам с супертеста, Они тоже искали ее долго. Почему нельзя было впилить это опцию рядом например с опцией выбора порта:?. помоему видно, наглядно, доступно. 2. Оптимизация. Ваш новый способ запаковки/распаковки файлов - шляпа. Если раньше я загружался за 15-20 сек до начала боя, то в 0.5.5. проходит 1-1,5 мин и только потом загружаюсь. 3. Погода и эффекты. Видимо из-за того, что играю на достаточно средних настройках с новой погодой корабль на дистанции свыше 12 км не видно даже контура. дымов вообще нет.как определить что, кто, куда - непонятно. 4.Торпедный суп. Изменений в лучшую сторону не заметил. Как был торпедный суп так и остался. Ну может быть процентов на 10 стало меньше количество торпед, но от этого не легче. В итоге, по личным ощущениям патч нельзя назвать плохим или хорошим. Если некоторые моменты доработать, в частности с погодными эффектами, то выйдет очень хорошая обнова
  14. artemium6664

    [0.5.3] Общий тест. Фидбек.

    Вечер добрый. Напишу свой фидбек по второму этапу теста. Ребят я конечно понимаю, что со стороны кажется, что я придираюсь, но. На 1 этапе я не попал на карту "Слезы пустыни" ни разу за 3 десятка боев. Теперь же я на эту карту попадаю, за что отдельное спасибо (без сарказма говорю). Но, вы не могли бы не бросаться из крайности в крайность? теперь я попадаю только на эту карту. в бюллетене не было написано (ну или я слепой), что на 2 этапе все Случайные бои будут происходить на карте "Слезы пустыни". Тестирование карты тестированием, но попадать тупо на одну и ту же карту - считаю глупым. И еще одно замечание: кого-то не устраивало, что у нас отряды нумерованы? зачем нужно было буквенное обозначение делать:?. нипонятно.
  15. artemium6664

    [0.5.3] Общий тест. Фидбек.

    Добрый день. оставлю и я свой фидбек здесь. Начнем с плюсов: 1. Командные бои - наконец-то. Ибо рандом и РБ уже порядком надоели. 2. Перенос перка "из последних сил" - тоже очень годно, потому что на 4 лвл пока до него дакачаешься (это конечно не так уж долго, но все же больше по времени, нежели на 2 лвл)ну и добавление новых перков тоже можно зачесть в плюс. Минусы: 1. Командные бои - для командных боев не подходит карта "Раскол". Причина: Разделенный респаун команды. Смысл тогда КБ, если твою команду размазывает по всей карте и вы "полбоя" собираетесь в ордер. 2. На карту "Слезы Пустыни" за 2 дня теста ни разу не попал. Как можно оценить и попробовать эту карту, если я 80% боев провел на "Двух Братьях"
×