Эсм на голову выше своих предшественников - это факт. Сопливый урон от фугасов идёт в зачёт скорострельности и это куда важнее. Врага давим психологически в первую очередь. От "Киева" отворачивают все, но и фокусят все кто в зоне. Зажигалка из него так себе, в среднем на 100 выстрелов 2-5 пожаров (слёзы). Самый страшный враг - кривые руки. Авики самый лёгкий вариант настрела (хватает по 2-4 цитадели от одного фулл залпа фугасом), уйти от самолётов можно даже из другой комнаты. С эсмами лучше всего играть от дистанции 5-8 км и только носом к ним - перекладка рулей и радиус поворота та ещё песня. С крейсерами играть только от дистанции и только от обратного курса по диагонали - пошёл на сближение - уплыл в порт. Линкоры - это всё равно что пилить дерево пилкой для ногтей, запинать можно, но это нереально долго (самый действенный вариант повесить файрдот и свалить на менее живучие цели.) В итоге эсм получился и вправду хорош, но важно не забывать, что за всё его хорошее, мы расплачиваемся большим корпусом, тугой перекладкой рулей, вечными критами двигателя и рулей, большой вероятностью выхода ГК из строя и ещё парочкой мелких недоразумений. В итоге: этот кораблик достоин хотя бы того чтобы самому на нём прокатиться хоть один раз. Однозначно в порт при таких хар-ках корабля.
P.s. естественно игра только с модулями и перками хотя бы с 4 ур.