Перейти к содержимому

MasterMind87

Старший бета-тестер
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13936

Все публикации пользователя MasterMind87

  1. MasterMind87

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Ну тут такое...Я первые боев 400 провел без уникалки и играл как раз с дальностью, сперва не оценил должным образом УМ. Но потом как попробовал - всё, сразу подсел и статка кстати тоже вверх пошла было где-то 90к средухи щас вот уже за сотню перевалило, но то что понерфили её сильно это да, факт. Про циркуляцию ты верно заметил, скорость теперь сильно падает а ведь это было очень важное преимущество, то что мы не теряли скорость вообще. Попробую обязательно с дальностью стрельбы поиграть, броневанны попалить, но проблема в том что такой геймплей это совсем другие ощущения и эмоции.
  2. MasterMind87

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Да уж, нерфанули уникалку сильно а конкретно ход назад, но в остальном по ощущениям она работает плюс-минус также. Теперь вот дилемма прям отказываться от нее или нет. С одной стороны демон с ней уж очень динамичный крейсер но вот из-за островов уже так не поиграть как раньше....весь в раздумьях оставлять или нет, пока склоняюсь что она все же полезнее чем дальность или перезаряд.
  3. MasterMind87

    [0.9.5] Обновление боевых задач

    В целом новый интерфейс задач понравился, всё стало куда компактнее и удобнее, но что-то действительно цветовая гамма какая-то уж больно темная, можно было немного повеселее сделать. Еще скроллы, я вот не понимаю это щас везде такая тенденция делать скролл таким образом что его вообще не видно, нельзя чтоли покрупнее и повиднее сделать чтоб можно было комфортнее управлять прокруткой страницы.
  4. Дальше по ветке будет немножко получше, начиная с Зары определенно прогресс в лучшую стороны наметится. Но у этой ветки лично для меня главный недостаток это то, что все бои какие-то сильно напряжные, приходится постоянно потеть за каждый фраг и хороший залп, и да бывают ситуации когда ощущаешь себя почти полностью бесполезным, это удел безфугасников. P.S "Повезло" Вам конечно знатно, но такое случается со всеми в этой игре, мой совет проходить 5-6 уровни за свободку это реально хлам а не корабли как по мне, особенно 5. Берегите нервы камрады, они еще пригодятся.
  5. За гайд спасибо ТСу, инфы много и она реально полезная, помогло разобраться что к чему, некоторые вещи которые использовались интуитивно, теперь используются осознанно. Результаты пошли вверх соответственно...Один совет из личного опыта так сказать. Штурмовики (Tiny Tim) как оказалось нехило так могут критовать модули и разрушать вражеские ПВО точки, после нескольких налетов на лк или кр мало что остаётся от ближней ауры и наносится сильный урон средней ауре, это в свою очередь помогает нашим бомберам наносить еще больше урона. Пока что по эффективности связка штурмовики + бомберы кажется наиболее эффективна. Торперы к сожалению очень ситуативные на мой взгляд, тока по лк со слабым птз работают норм (немцы + британцы) в остальных случаях как правило бомберы круче. ИМХО
  6. Чёт пока вообще не понял Мидвэй, на Лексе играть было комфортно, и бомбы и торперы были норм, а тут.... Странное какое-то ощущение, что вроде бы пересел на 10 уровень, но как будто опустился вниз...Торперы вообще не сводятся ничерта, одна надёжа только бомберы чё-то могут. Штурмовики вообще в хлам по-моему занерфлены, только по картонным линкорам кидать и крейсерам....один раз. Реально щас посмотрел дамажка на Лексе как на десятке получается....что-то не так с моими руками или с этим авиком)
  7. Согласен полностью, это то от чего нужно отталкиваться, 2 АВ в противоположной команде просто не дают играть по-большому счёту если фокусят при этом 2-3 корабля противника, это ситуация вообще ненормальная, авианалёты должны быть эпизодическими а не постоянными, когда тебя утюжат со всех сторон штурмы, топоры и бомберы, тут и у самого спокойного игрока бомбанёт.
  8. То что заявлено "в разработке" в целом на мой взгляд правильно, вопрос тока почему все эти вещи не предвиделись ранее. Зачем это "Русское поле экспериментов"?, можно было всё это готовить в течение долгих тестов и небыло бы такого бардака в рандоме, причём как я понимаю недовольны все и авиководы и остальные корабли. Сам попробовал авики и сама концепция понравилась, но то в каком она виде сейчас это просто ахтунг. От такого негатива народ скоро разбегаться просто начнёт. Никто не будет в течение многих патчей ждать и надеятся... К сожалению рандом как и баланс с обновлением сломался и этому нет никакого оправдания, просто нельзя так делать. ИМХО.
  9. MasterMind87

    Битва стихий. Второй раунд начался!

    Это было бы справедливо, если изменения происходили плавно и с определенной инерцией, так как подобные механизмы влияния действуют очень размазанно по времени. А у нас по факту за полчаса-час скачок по нескольким категориям, тут я уверен многие в режиме онлайн наблюдали это.
  10. MasterMind87

    Битва стихий. Второй раунд начался!

    Вчера вечером смотрел вода проигрывала везде по всем статьям, седня какие-то чудеса происходят....волшебник Чуров чтоли за штурвалом теперь? Буквально на глазах счётчики бегут у Воды. Мда, это уже за гранью добра и зла на мой взгляд. И да, я в команде Воды если что.
  11. MasterMind87

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Это только на первый взгляд так кажется, а в реальном бою вот те мелочи о которых вы сказали универсальность + маневренность + маскировка делают из Гремящего любимый многими владельцами эсминец. А так то сухо по цифрам да, разница вроде бы невелика
  12. Хороший линкор, очень живучий и прощает игроку многое. Хотя орудия не самые грозные баллистика и скорострельность иногда решают... ПВО так некисло еще апнули ему, теперь уже и отбиться можно от авика 7-8 лвла в одиночку практически. Много играю на линкорах и был удивлен что мой средний урон на нем больше чем на Амаги. Торпеды тоже очень приятный бонус. Так что каждому своё, но по мне так годный корабль и своих денег стоит. P.S Гайд хороший, кто не познал дзен перечитывайте первую страницу, и многое станет понятно.
  13. MasterMind87

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Шанс поджога у Гремящего итак выше и составляет базовые 9%, вряд ли накинут еще сверху, а вот на добавку хп башням я думаю можно расчитывать, потому как это для нас такая же боль как и для других русских эсминцев.
  14. MasterMind87

    XVM или зло в мире кораблей!!!

    Да уж товарищи моряки, хреновые новости как по мне, тюленеметр это крайне плохо...Хороший игрок будет поставлен фактически в условия "выживания" в бою, нормальные игроки начнут бомбить и уходить из проекта, как следствие средний скил игроков в рандоме будет падать и это уже не говоря о том, что появится очень много поводов на провокации в чате. Возможно я бы еще понял если бы сделали видимой статистику твоих союзников в бою, чтобы знать на кого можно расчитывать, но у противников она точно должна быть скрыта. А вообще лучше *** запретить такие моды и вывести их за скобки игровых правил.
  15. MasterMind87

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Маневренность у Гремящего существенно лучше, радиус циркуляции лучший среди эсминцев 510м, а время перекладки руля 2.7 сек, тоже очень и очень достойно, тут если честно я не могу понять зачем Гневного так нерфанули. Вообщем Гневный с его маневренностью курит в сторонке, а Гремящий пархает как бабочка, жалит как пчела. Вот такие вот личные ощущения...
  16. MasterMind87

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Было уже такое на ЗБТ один раз. Когда механику ББшек изменяли. В те времена до ребаланса снарядов Гремящий был просто адовой имбой, ну а потом все поменялось, теперь он просто очень хороший кораблик, но все таки не имба. Начал прокачивать ветку советов да уж, действительно правду говорят что если есть Гремящий то Гневный не нужен и Огневой тоже кстати. Вся надежда только на Киев.
  17. MasterMind87

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Хороший вопрос. По-моему в рандоме мало кто вообще на что-то расчитывает и что-то просчитывает, особенно на 5-6 уровнях, почти поголовные крабы и раки. А то что Гремящий кораблик редкий в данном случае я думаю вообще приводит большинство в некий ступор и они просто не знают чего от него ожидать, так и дохнут от его ГК.
  18. MasterMind87

    Гремящий и Гневный

    У Гневного больше ХП, лучше максимальная скорость, торпеды быстрее У Гремящего соответственно чуть лучше маневренность, дальше торпеды По моему все сбалансированно, никакого перекоса нет То что разрабы наконец-то перестали делать премы-кактусы это еще не означает что это поголовно имбы
  19. MasterMind87

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Почему-то мне кажется что советских эсминцев в рандоме не будет очень уж много, всё-таки игрокам как правило больше нравится спамить торпедами на эсминцах, посмотрите на засилье митсуки-минеказе, американцев намного меньше. А по поводу Гремящего он останется уникальным кораблём, способным сыграть и как ниндзя-торпер и как лёгкий крейсер. Универсальность и есть наша главная фишка и она никуда не пропадёт. P.S А вообще у меня есть некоторые сомнения по поводу высокоуровневых эсминцев, броня там огого какая, даже у крейсеров и как тогда пробивать цитадели если орудия по сути такие же как на 5лвле. Играть в фугасополивалку это совсем не то что хотелось бы...
  20. MasterMind87

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Тоже кстати смотрел стрим, если так и будет вангую сюда к нам набежит много жирных жирных троллей
  21. MasterMind87

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Давно это уже было понятно, потому как Гремящий это корабль не про комфорт, у него много недостатков которые для новичка смертельны, но в то же время много достоинств которые может реализовать опытный игрок. Да вот кстати и в ветке на форуме мнения абсолютно противоположные о нём. Кто то говорит что мол хлам, уступает и японцам в торпах и амерам в ГК, а другая часть напротив говорит что это имба. Так что статистика весьма закономерна.
  22. Неплохой стрим получился, интересные ответы Александра, всегда приятно слышать конкретные ответы на конкретные вопросы, а не попытки сказать много не сказав ничего. В целом понравилось, но техническую сторону стримов конечно надо подтягивать. Но все равно лайк однозначно.
  23. MasterMind87

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Наконец Гремящему будет не так одиноко, жду ветку советских лидеров с нетерпением. Честно говоря думал что наш тезка на 5 лвл Гневный будет практически аналогом, но почему то отличия очень существенные, ну в принципе это делает наш кораблик еще более уникальным. А по поводу споров про ГК и торпеды, я уже говорил и еще скажу. Равных в арт дуэли Гремящему нет ни среди американцев, ни среди японцев уж тем более. Тащим мы за счёт великолепной баллистики, америкосы с их дебильными парашютами с дистанции в 7-8км вообще хреново попадают по грамотному ЭМ. Если научиться хорошо стрелять можно выбивать цитадели крейсеров на дистанции до 9км стабильно, Николас на такой дистанции уже пробивает палубу а не борт. Все это суровое имхо конечно, но все таки ни один ЭМ на мой взгляд так не тащит.
  24. MasterMind87

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Спасибо за ссылку, посмотрел, очень интересное видео. Такое видео надо в первый пост темы прикреплять никак не меньше. Из ГК самолёт на Гремящем подбили, вот это скил, вот у кого надо учится стрелять. Да после такого нашу артиллерию можно в универсалки переводить.
  25. Давно уже назрела необходимость менять балансировку, особенно это заметно было на 3-5 уровнях, поэтому одназночно вин. Отличная новость, и особенно приятно что ждать пришлось не 2 года .
×