-
Публикации
1 738 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя DrBullet
-
Все описанное будет отражено в полученном опыте, так что все в порядке
-
Человек вроде бы объяснил, что ему кажется несправедливым, когда игрок бездумно слился, никого не забрав, получил свои 200 опыта, а команда за него тащила и победила. Вроде бы очень даже понятное желание, не находите?)
-
Стопятьсотое предложение по формату режима "ранговые бои"
DrBullet ответил в тему Brennet в Предложения по игре
1. Автор совершенно не это предлагал. 2. Про механику уравнивания- Вы на вопрос (п.4) не ответите видимо?) -
Стопятьсотое предложение по формату режима "ранговые бои"
DrBullet ответил в тему Brennet в Предложения по игре
1. Автора я понял прекрасно, Вас - не понял. Школьную математику я помню, я не понял пока куда в Ваших рассуждениях её применять) 2. Так это и есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ АВТОРА! Алилуйя) 3. См. п. 2 4. Как Ваша теория "постоянства винрейта" объясняет наличие игроков, которые в соло держат винрейт 60-65%? Как теория объясняет наличие игроков с 20 к боёв и 43% побед? Почему механика им ничего не "компенсирует"?) -
А зачем нужна стата, если не для того, чтобы иметь возможность понять, как играет человек перед тобой? Специально водят чтобы поощрять сильных возможностью участия в турнирах например, и чтобы видеть какие человек допускает ошибки
-
1. Ну надо понимать, что иногда эти модерки апают. Такой ап был буквально наверное месяц назад. Возможно и клеберу её переделают. Если она не покажет нужной популярности. 2. Я когда смотрел эти уникалки все, у меня сложилось впечатление, что их делали абы как. Некоторым кораблям они давали реальное усиление, а кому то (как с клебером) они резали сильную черту, и увеличивали слабую. А были и совсем на мой взгляд абсурдные модерки типа увеличения маневренности и скорости ремонта рулей как у коня. Короче нет тут никакой системности. Она здесь вообще присутствует далеко не во всех аспектах, пора бы понять уже это...
-
Ну вроде ж никто не заставляет... Увидели что модерка делает геймплей неприемлемым для Вас-не поставили её...
-
Та да
-
Да я уже на шиме год наверное не играл) Я просто предположил, что если взять ей перк на скорость при инвизе, флажок на скорость и упороть в инвиз, то может оказаться, что недостаток скорости получится компенсировать разницей в заметности. Не утверждаю, просто предположил.
-
Я как бы не имею клебера, да и на шиме давно не играл, но чем она хуже в качестве пикировщика? Я понимаю что скорость ниже, но и инвиз хороший же у неё, и торпы явно посильнее... Или я неправ?
-
Осмелюсь предположить-отличного ОДНОРАЗОВОГО пикировщика
-
Разве ему не апнули модерку?
-
Тема ниочем Даже для флудилки имхо Не без этого, они же люди. А почему Вы не пишете что у фиолетовых игроков частота ухода на дно "со свистом" намного ниже чем у желтеньких и красных?) И что таких (жёлтых и красных) даже и толпой убивать не надо, там достаточно залпа-двух (при хорошем рандоме), и чел уже выбирает кораблик для другого боя
-
Почему вы решили что вывели её мне, не понял?)
-
Да я считал как-то раз для себя, но естественно все эти расчёты разбиваются о серии поражений...
-
Стопятьсотое предложение по формату режима "ранговые бои"
DrBullet ответил в тему Brennet в Предложения по игре
1. Допустим. Победил в 42, ок. 2. Меньше, понял. Значит ему потребуется не 42 а 50 боёв, ок. 3. Что настраивается? 4. Какую механику? -
Спасибо что выражаете мнение всех линкороводов, крейсероводов, эсминцеводов! Мы давно говорим, что пл это сложный в реализации, и очень токсичный, а потому абсолютно ненужный класс в игре. Разрабы! Вам уже сами подводочники об этом кричат!!! Ау! Пс, автор! А за что минус?? Ты пишешь про "разрывную реакцию линкороводов", а я с тобой полностью согласен!
-
Стопятьсотое предложение по формату режима "ранговые бои"
DrBullet ответил в тему Brennet в Предложения по игре
Этим все сказано на самом деле -
Ну тут так не получится считать, вы же не учитываете несгораемые ранги в лигах и собственно при переходе из квалы в лигу, а их нужно учитывать оьязательно Серии побед-поражений вообще не зависят от перерывов в игре.
-
Стопятьсотое предложение по формату режима "ранговые бои"
DrBullet ответил в тему Brennet в Предложения по игре
Правда жизни такова, что слабых игроков гораздо больше чем сильных, а тех, кто хочет играя на расслабоне и пуская слюнку получать 800 голды, гораздо больше чем тех, кто хочет жёсткой зарубы на скилле (я кста даже не уверен что я сам долго вынесу такой высокий накал). Ну и естественно что игра делается под большинство, поэтому да, ранги сейчас это просто бесконечная игрулина до 27 (кому то до 40) побед за спринт, а потом все поновой -
Зачем мне это? Вы каждый день начинаете с того, что в электронный микроскоп убеждаетесь в том, что ваш стол сделан из атомов?
-
Что попробовать?
-
Стопятьсотое предложение по формату режима "ранговые бои"
DrBullet ответил в тему Brennet в Предложения по игре
Ну суть я понял, это и есть то самое ранжирование по скиллу, которое ждут от ранговых боев, а не простая гриндилка голды и стали. -
1.Не понял, причём тут образование?) Типа в математику только Перельман, Ландау и вы можете?) сомневаюсь) 2. Если бы вы читали что я написал, вы бы увидели что то, что пишете вы, и то что написал я человеку, 5сть одно и то же. Не понял, с чем вы спорите
-
У стен есть уши, понял Когда у Вас происходит по 15 побед подряд, вы не создаёте подобную тему на форуме и конечно же не списываете это на чьи то происки, верно?