Перейти к содержимому

Papa_Inura

Старший бета-тестер
  • Публикации

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4222

Оценка

117 Отличная

О Papa_Inura

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 08.07.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  1. Papa_Inura

    Битва стихий. Второй раунд начался!

    Я буду ржать над хейтерами, которые не станут играть, только потому что тяжело нафармить на Камиказе, если в конце ивента всем накинут монет и окажется, что *** рвать вовсе и не стоило. Ну а если будет не так, то потрачу монетки на комуфляжики, все равно играем...
  2. уговорили Зато как научились! ссылку не надо, спасибо.
  3. что-то я не внимателен )) 12:18 Добавлено спустя 2 минуты Ну это у всех такие самолеты сначала получались. Но чтоб французов назвать "преступники от дизайна и аэродинамики"... Вот хотя бы пример: https://ru.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_DS
  4. нееее у Клива уже 12 стволов...
  5. По вашей логике надо было Люсю в ветке ставить после Феникса? И даже после Омахи? ))
  6. Papa_Inura

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Добил ровно до 50-ти, добавьте, пожалуйста! Спасибо!
  7. Papa_Inura

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Уважаемые КМы, так как писали в заглавном посте о том, что условия приема в группу Коллекционеров может быть изменено без уведомления, позвольте полюбопытствовать о текущих условиях. Кроме условий на уровень профиля и количество кораблей в порту, никаких дополнений больше нет? Можно добить недостающие первыми-вторыми уровнями? P.S. Для особо щепетильных участников форума отмечу, что все равно собирался выкупать когда-нибудь в будущем (после прокачки до топов) ВСЕ корабли из всех веток .
  8. Самая большая проблема, на мой взгляд, это то, что система ломает устоявшееся положение, баланс будет нарушен и даже не из-за самих перков, а из-за того, что народ не сразу поймет, что с ними делать. Плюс ко всему, почему добавляя что-то новое в игру, обязательно надо к чертям поломать старое привычное? Тут товарищ долго доказывал, что с перками все ОК и Омен ***. Только этот товарищ ничего не написал в ответ на то, что с этой системой до важных для ЛК перков на живучесть качаться станет дольше. И в конце концов, я вообще не вижу в рандоме проблем с ЛК. Их не так уж и много, а рукастых игроков на ЛК и того меньше.
  9. Сразу скажу, что на тесте не играл. Но то, что походя узнал о новых перках мне не нравится по одной, очень простой причине. Новая система - новая. Это не небольшое улучшение старой, это не добавление новых интересных перков. Это СЛОМАННАЯ СИСТЕМА! И пусть она будет на деле просто великолепна, пусть, но ломать такую важную составляющую игры - это очень опрометчивый поступок. Главное правило инженера - "Не вертеть ДВЕ РУЧКИ СРАЗУ". А тут вертятся сразу десяток ручек. Лично мне это не нравится хотя бы потому, что вместо привычной игры, мне придется сидеть и разбираться в новой системе. Без острой необходимости ( а я такой не вижу) к таким методам прибегать не стоит. Спасибо за внимание.
  10. Так а другие обучающие миссии будут?
  11. Papa_Inura

    Бюллетень разработки 0.5.9

    Счеитай, что оно потрачено на лампочку.
  12. Papa_Inura

    Бюллетень разработки 0.5.9

    Да потому, что этот костыль ничем вам не мешает. просто глаза мазолит, видимо.
  13. Papa_Inura

    Бюллетень разработки 0.5.9

    У вас как буд-то шоры на глазах. Вы только дерево перков видите и больше ничего вас не интересует. Давайте я вам цифры покажу: Основы борьбы за живучесть: -15% ко времени устранения неисправностей, пожаров и затоплений. Вполне полезно чуть поменьше гореть. Хотя для ЭМ не серьезно. Базовая огневая подготовка: -10% ко времени перезарядки ГК калибра до 139 мм и всех ПМК, +10% к эффективности ПВО Вполне ползно для ЭМ, хотя прирост совсем небольшой. Давайте теперь расскажите мне, как нельзя прожить без 10%-го прирсота к скорострельности на ЭМ. Или вы из тех, для кого 10% - это грань между палкой нагибалкой и неиграбельным г-ом?
  14. Papa_Inura

    Бюллетень разработки 0.5.9

    Вот тут Или я уже не понимаю, на каком языке вы пишите...
×