Перейти к содержимому

Elzesser

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1460

Оценка

1 Нейтральная

О Elzesser

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Награды за участие в общем тесте никогда не поступают на основной клиент. Получаю только сообщение о том, что награды начислены, в то время как на самом деле никаких наград нету. Попытка кликнуть по сообщению о том, что "Награды за участие в общем тесте получены" (по кнопке "подробности") приводит к ошибке или зависанию игры.
  2. Мое впечатление: "Большая охота" - отстой. Куда интереснее другие виды боев. Например, "Операции". Авианосцы 10 уровня имеют слишком уязвимые самолеты, потому первую половину боя (когда противников еще много и их ПВО часто взаимодополняется) играют чисто разведовательную роль. А на вторую половину боя не хватает самолетов, из-за чего приходится простаивать в дали от событий. Куда эффективнее авианосцы 8 уровня. А эскадрилии авианосцев 4 - 6 уровней вообще могут выступать против группы кораблей и при этом делать несколько заходов. В качестве предложения: Было бы очень интересно играть с возможностью получения разных уровней автоматизации юнита. Например (такое есть в некоторых играх), возможность переключаться с главного калибра на вспомогательный или ПВО. Предлагаю пойти дальше, когда игрок мог бы поставить на автоматику движение корабля (с автоматическим уклонением от торпед и залпов), торпедные аппараты, вплоть до полной автоматизации (бот), чтобы игрок мог просто наблюдать автоматическую игру своего корабля, например, для цели обучения или в случае необходимости отвлечься от управления игрой. Убежден, такие улучшения существенно повысили бы популярность Игры. Так, на начало игры я бы поставил корабль в режим полной автоматизации и пошел бы заваривать кофе. В середине - вмешался бы в управление с учетом ситуации. Например, направил бы корабль захватывать базу, или развернул бы главный калибр на другую цель... Может быть взял бы управление только ходом и по-своему уклонялся бы от атак... Отличное преимущество данной Игры - это возможность проложить курс и более не думать об управлении движением. Эту функцию не мешает усовершенствовать. Так, сбив с курса корабль для уклонения от торпед я буду вынужден тратить время на новую прокладку маршрута. Было бы неплохо устроить функцию движения корабля к установленной точке так, чтобы вмешательство игрока в управление движением не отменяло цель. Еще лучше было бы иметь автоматическое уклонение от атак.
  3. Да это просто любопытно, сколько человек могло обслуживать ту или иную модель! Подтверждением тому являются исторические сводки, в которых почти всегда приводят цифру членов экипажа. Это одна из важных характеристик корабля.
  4. А что это у них за упоры полукруглые на бортах у кормы? Как это называется и какое функциональное назначение? Видел на многих моделях. А что это - не понятно. Прошу разъяснить.
  5. Было бы неплохо перед выходом в бой знать о каждом корабле количество членов экипажа (это добавляет ощущений значимости миссии), а также иметь возможность легко ознакомиться с исторической справкой относительно каждой модели (это добавляет интерес к Игре). Жаль, что такие возможности отсутствуют.
  6. А зачем ему крылышки на заднице?
×