Поиграл недельку в игру после перерыва с 15-16 года, занес в кассу, взял пару премов, и...
Небольшой фидбэк. Неоднозначное впечатление. Стало разнообразнее, новые нации, механики, новые авики, режимы интересные. Но балланс и отдельно взятые "камуфляжи"... Позиционируете игру как основанную на истории, ролики историчные снимаете и т.д,. а в рандоме космические кораблики, цветной выхлоп и капитаны из безумного макса))) И нет возможности отключить это.
Но собственно вопрос по разработке и баллансу.
Во 1х экономика игры - свободка и серебро сыпется так, что обвесившись флагами и камуфляжами можно играть на премах 8х и 9х уровней и спокойно открывать кораблики, даже не играя на них - это не совсем нормально. Халява быстро надоедает, а вывод серебра, свободки путем штамповки 10 не решается. Понятно, что новичкам вход в игру облегчаете, но в длинной перспективе наскучит.
Во 2х балланс - самое интересное. Уходил из за чрезмерно токсичных авиков. Поправили - ок! Отбиться можно, играть на них тоже интересно. Но Минотавры и др. стреляющие каждые 2 сек. дымы удивили. Если на лк нарвался на его фокус, маневрируя, используя рельеф, уходишь, но пол хп минус, а в ответ что? И у эсминцев и крейсеров обзор особо не режется в дымах. Да, контрится РЛС, но у нас не командная игра. В рандоме каждый сам за себя и подумать о пользе команды изволит хорошо 10% игроков. Особенно забавно то, что дымы не просматриваются с авианосцев) даже непосредственно над кораблем, который фигачит пво и лупит по целям на пол карты. Ладно бы плюс минус 50 метров от корабля можно было подсветить.
И в 3х. Про эсминцы в целом. На мой взгляд это самый скиллозависимый и одновременно перегруженный задачами класс. Если в твоей команде на эм новички, а во вражеской - хотя бы 50+, зачастую бой предрешен проигрышем по очкам, т.к. задача брать базы, давать засвет если нет авика не выполняется. А крейсер или линкор в круге захвата может появиться только в конце боя, когда уже поздновато, без опаски словить фокус от 5-6 кораблей. И редко спасает 100к+ дамага и фраги, если все 3 базы взяты в начале боя и противник стоит в дефе.
Интересно было бы узнать, над перечисленными вопросами ведутся работы? И в целом, считаются ли они проблемными моментами игры?