Перейти к содержимому

MAZDA3MPS

Бета-тестер
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1001
  • Клан

    [Z1TA]

Оценка

4 Нейтральная

О MAZDA3MPS

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. особенно сильно вспоминается фраза о том, как никто не собирался сначала вводить арту 8 уровня, а потом уже и 10. Долго кричали, что мол не будет, зачем, она не нужна. А в итоге к этому и пришли. Вот ответ из блога разработчиков: Будут ли в игре подводные лодки и торпедные катера? При запуске игры в ней будут представлены линкоры, крейсеры, эсминцы и авианосцы. Есть шанс, что впоследствии разработчики возьмутся за эксперименты с другими классами. Это как бы уже намек на то, что они вполне возможны. Ну и в последнем видео где рассказывали о планах на 2017, мне кажется под новым вооружением и разнообразии игры, немного намекали о их появлении. P.S. Забалансить можно что угодно, просто было бы желание. ГАП уже есть в игре, для эсмов его можно ввести по умолчанию, на дистанцию в пределах 4-8 км. В зависимости от скорости хода и глубины ПЛ. Будут ли в игре подводные лодки и торпедные катера? При запуске игры в ней будут представлены линкоры, крейсеры, эсминцы и авианосцы. Есть шанс, что впоследствии разработчики возьмутся за эксперименты с другими классами.
  2. MAZDA3MPS

    Кто обновился до windows 10

    Ктому моменту выйдет куча взломанных билдов. А те кто купил 7, 8. Так и будет сидеть с лицензией 10-ки
  3. MAZDA3MPS

    Кто обновился до windows 10

    И? Что дальше? Шпионская и шпионская... Мне скрывать нечего, и как-то пофигу. Если Вы, кому-нибудь понадобитесь или Ваши данные, Вас и без 10-ой винды найдут)
  4. Почему унылого то? Я вот не понимаю... Где уныние. Данный класс в любом случае найдёт своих фанатов. Честно, мне уже надоело спорить. Я озвучил, почему я уверен, что ПЛ быть. И повторюсь. Маркетинг правит миром. Корабли закончатся, и придётся что-то в игру "новое" добавлять. Это будут ПЛ
  5. Скорострельность орудий ГК Ямато 1.5-2 выстрела в минуту. Время перезарядки одного ТА куда больше чем в игре... Не надо спорить. ТА не должны так поливать, как происходит это сейчас.
  6. С реалистичностью тут уже проблемы. Начнём хотя бы с этого. Из ТА можно поливать и поливать, т.к. реальное время перезарядки ТА такое же по времени, сколько у нас бои длятся и это около 15 минут. Боезапас бесконечен, во всяком случае сейчас. Уже на этом можно прекратить говорить о реализме. Накинуть скорости ПЛ в подводном положении до 19-23 узлов не проблема. Было бы желание. Хотя может 19-23 под водой это и жирно. Но можно во всяком случае точно дать не менее 15 узлов подводное и надводное 20-22
  7. Рассказываю. Я вот давно-давно открывал там Бисмарк, все матросы 80 уровня. Посадил их на Бисмарк и о Боги скорость его была 27 узлов на стандарте и 32 на форсаже. Даже по тоннажу он сошёлся с "историческими характеристиками". Но как сажаешь Экипаж 110+ Он сразу начинает летать под 40 на форсаже и 36 на стандартном ходу. Я же говорю. Там экипаж - это ВСЁ. Просто всё. Без экипажа там делать нечего. Снова пример. Возьмём наводчиков ГК. Они на начальном этапе, а это 60 уровень. Садятся на допустим Шарнхорст и стреляя из ГК, разброс снарядов получается практически таким же, как и у нас тут. Но стоит посадить Экипажик снова таки 110+, как все 3 башни ГК, кладут снаряды в поле 10 на 10 мм. Без преувеличений.
  8. Так и там по началу они один в один идут. Но когда матросню апаешь, получается... Чересчур мощно. Здесь будет тоже самое. ПЛ убалансить можно. Вообщем отговорок можно сделать кучу, а конечный итог всё равно ясен. Подлодкам быть) Маркетинг)
  9. Такая прибавка получается от экипажа! В той игре роляет Экипаж. Там и линкоры ходили по 42 узла, и Эсминцы по 70 узлов набирали.
  10. Это было не только нарисовано) Так играли. Тут надо на Уровень самого Корабля смотреть. Ключевой фигурой является Капитан. С каждым боем, он получает опыт, как и вся команда. По достижении определённого уровня, он может изучать новые корабли и выбирать ветку, по которой дальше хочет идти. В данном случае не стоит смотреть на схождение в уровнях ПЛ и Крейсера. Там ПЛ даже ранние не могли попадать в бои с людьми чей уровень ниже 60. Я даже скажу больше, да бы прояснить ситуацию. Бои были разделены на 2 типа. Большие сражения, куда могли идти абсолютно все, хоть 1-ые уровни. И так называемый Блицкриг. Куда Могли пойти все до 60 Уровня Капитана на данном корабле... Если капитан Выше 60 уровня, его просто не пустит в Блицкриг. А ПЛ даже первые туда просто не пускали. Они сразу шли к большим папкам. Там уровень, просто даёт открытие судна, но никак не обозначает его баланс. Люди спокойно сливались Небраскам сидя на Шарнхорсте)) Даже проще скажу, 120 уровень спокойно играл против 60-го)) И как бы все были довольны, понимая что это нормально) Если интересно, можете просто посмотреть какие-нибудь бои на ютубе. Например https://www.youtube.com/watch?v=lg9fILEruDM Нашёл гайд о ПЛ, рассматривают все ПЛ в игре https://www.youtube.com/watch?v=suXbe5BGg6s
  11. Я попробую)) Мда, не получается хороших веток... Размера нету бОльшего. Уж извиняйте) Есть ещё это. http://s151.photobucket.com/user/angus725/media/NFSSRtree.jpg.html Проект закрылся, когда ему было 7 с чем-то лет. И спустя 3 года, как-то сложно что-то искать в куче мусора
  12. Щуку не скажу. Но дам кое-что поинтереснее: За одно найдите большое сходство столь хорошего проекта, с варгеймнигом))
  13. Вот напримере NF объясню. С ПЛ там проблем не возникало, но бомбило у линкоров довольно сильно. Собственно почему бомбило: В боях где катались ББ-3-ББ-6 по большей части не было ниодного Эсминца, который мог бы хотя бы подсвечивать эту самую ПЛ. Я могу сказать что ПЛ были хорошим аппаратом, только с очень хорошим экипажем из 7 элитных матросов с овер дофига ветеранами. И то это не давало гарантий, что на ней ещё нагнуть всех можно. Надо же уметь в конце концов думать, насколько хватит кислорода. В какой момент уйти на критическую глубину, в какой момент времени подняться на поверхность, чтоб ещё никто не заметил тебя. У нас же здесь ситуация другая: 1. У нас нету свободы в настройке кораблей. Мы не можем вместо ПМК поставить бомбомёты, или вообще снять ПМК для увеличения скорости. Мы так же не можем изменять бронирование корабля. На авиках нет возможности самому настраивать сетапы самолётов. 2. У нас нету толкового экипажа, во всяком случае сейчас. В NF же на ББ-6 было почти 10 слотов под матросов. Капитан, 2 матроса на ГК, 2 матроса на ПМК и около 6-7 в трюм. Ремонтники, Реставраторы, Инженеры. Всё это давало не хилый профит к характеристикам корабля. Тот же H-44 с хорошей матроснёй бегал как угорелый, и ремонтировался быстро. Вообщем можно придумать уйму отговорок, почему не нужно вводить тот или иной класс кораблей. В данном случае ПЛ ввести можно и при желании убалансить то же. Я да же скажу, что их не придётся натягивать, потому как снова они будут гнуть только у того, кто умеет управлять. Тоже самое можно сказать о всех классах кораблей. Это не танки, здесь всё проще!
  14. Если взглянуть на эту тему в более отдалённое будущее, то подлодкам быть) 1. Рано или поздно корабли закончатся, а людей в проекте удержать надо)) Ну, от этого не уйти. 2. В танках к примеру тоже говорилось что СТ и ПТ10 не будет. И даже клялись, что Арты 10-го уровня не будет. Но маркетинг, штука такая. Любую подлодку можно убалансить. 2 основных параметра которые нужно будет балансить. 1) Время нахождения ПЛ под водой. 2) Скорость наполнения резервуаров свежим воздухом\кислородом. Эти 2 параметра позволяет более чем полностью управлять балансом ПЛ в боях. Потому как циферки в перезарядке ТА, вряд ли приведут к балансу (Тут скорее всё зависит от опыта игрока) P.S. СЕРЫЙ ТУПИК
  15. Вот к чему такие сложности с торпедоносцами? Вспоминаю NF, и просто слёзы на глазах. Сам регулируешь высоту полёта, корректируешь полёт и заход на цель Здесь же "мифический круг", который не даёт полного контроля над атакой. Просто у меня адски бомбит по этому поводу. Бредовая и реально не удобная система управлением атакой самолётов...
×