KocoU666
Участник-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
3 НейтральнаяО KocoU666
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте KocoU666
-
Знак
-
Может на ярлык перетаскиваешь? Нужно на тот exeшник, что в папке с игрой.
-
Больше ракады в игру - обрисовку силуэтов! НЛОшные круги на воде уже есть.
-
Ой LOL, интеллект - disabled.
-
Нерф обшивки эсминцев отменен, почему?
KocoU666 ответил в тему anonym_RgLB8NKYBWTE в Обсуждение Мира Кораблей
Наныли эсминчики, которые подходят к немцам на 7 км и умирают. "Как играть, как играть против немцев с их пмк, не могу вплотную расстреливать и торпы пускать, меня пмк убивает." -
Вот, пожалуйста, мой бой на тест-сервере, вернее сказать угар. 4 ляма натанковал и настрелял немножко. Был на фланге против 2 лк и 2 кр. Я не напрягался ниразу, и на кр я не играю, и на zao никогда не играл.
-
Вам тут стрим скинули, где показан "самый слабый и бесполезный класс",
-
Сделать приоритет на 2 борта, да и ГК давно пора дать эту возможность
-
Эльфизма в игра валом, вот кр и эм срулями теперь. Аналогичный бред и сохранение полной боеспособности с несколькими hp, что исправляется элементарно - корабль с 0.5 -1 % hp каждую секунду определённое число hp теряет. Вот это "из последних сил", а не когда экипаж без двигателя или рулей "вёслами грести начинает".
-
Эпичнейший момент, конечно, а у нас в игре залп с линкора сносит ПВОшку и 2 тыщи hp эсминчику
-
Когда сделают, что в игру будут играть люди с наличием интеллекта, а не только мозга - тогда всё и будет.
-
Перекладка рулей 0.5.12 апдейт
KocoU666 ответил в тему anonym_RgLB8NKYBWTE в Обсуждение Мира Кораблей
Мда уж, разработчики явно любители научно-фантастической кинотрилогии, уверен, что у них получился бы прекрасный проект World of Starships. -
Рули - бред полнейший. Отзывы в теме преобладали негативные, причём и от владельцев крейсеров. Матрицу - 4 лучше снимите тогда, если у Вас такая тяга к фантастике.
-
За темой не следил, соответственно не могу знать было или нет. Если было - удалите. Графический баг.
-
Уничтожение Крейсеров как класс
KocoU666 ответил в тему anonym_WhnOR8vAze5M в Обсуждение Мира Кораблей
Вы снова подтверждаете ранее сказанные мной слова: "Приведённые вами саркастично искажённые цитаты лишь указывают на то, что вы кроме них ничего не видите или не хотите". На форуме постоянно темы про пожары и баланс. Не отрицаю, что среди них полно откровенного нытья, ноют, причём все, но и здравых решений и идей хватает. Я не собираюсь перекапывать форум и приводить вам цитаты, почитайте сами, пожалуйста, возможно увидите то, на что не обращаете внимания, темы кроме, как вы выражаетесь "линкор гарит!11!!". Я озвучу одно из многих предложений. Оно элементарно: снизить время пожара, дабы не капал халявный дамаг, отбалансировать сами пожары в процентном отношении, ибо не может гореть с одинаковой интенсивностью то, что уже отгорело. В итоге остаётся часть hp, которую невозможно снять пожарами, тупо с 17 км кинув очередной эльфийский подарок. Это, касательно механики. Пересмотр экономики, опыта и наград, для мотивации каждого класса выполнять свои первоочередные обязанности. В контексте крейсеров - это уничтожение эм, а уж потом, по умению и возможностям, всего остального. В настоящий момент игра на кр - это фарм дамага кинутым пожаром и ничего более. Забыл отписать про компенсацию крейсерам. В связи с тем, что находиться под огнём придётся дольше, дать всем кр для увеличения выживаемости короткие дымы, позволяющие отступить из под огня, при этом дымы будут именно оборонительными, т .е. вести огонь из них без засвета будет невозможно. -
Уничтожение Крейсеров как класс
KocoU666 ответил в тему anonym_WhnOR8vAze5M в Обсуждение Мира Кораблей
Таким образом, играя на лк, необходимо контрить все классы и при этом наносить урон противнику. Нужно думать и анализировать. Что нужно, чтобы поджечь лк из орудий с кд в несколько секунд и получать автоматически дамаг от вызванных пожаров? Нужно мало-мальски пристреляться и лкм скотчем заклеить, дабы палец не уставал. Отношение прямой урон/урон от пожаров = 40/60 - обычное дело. При этом, если не упарываться в режим бинокля, вероятность "ваншотов с синей линии" стремится к нулю. Файер-шоу, которого и так вполне хватает в игре, и отказ от концепции целой ветки файер-шоу в дымах более чем разумен.