Карта "Красное море"
Автор: Дмитрий Абрамов
E-mail: karvozavr@yandex.ru
Ник: CR_deadman
Ссылка на игровой профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1926495-CR_deadman/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp
Ссылка на Google Maps: https://www.google.ru/maps/@13.8405314,42.7414415,69615m/data=!3m1!1e3?hl=ru
Для своей карты я выбрал группу островов в красном море, недалеко от Баб-Эль-Мандебского пролива (пролив "Врата скорби"): о. Зукар, о. Джазират-Эль-Ханиш, о. ДжазиратЭль-Ханиш-Эс-Сагир и окружающие их маленькие острова.
Справка: Острова на данный момент являются территорией Йемена, и несколько небольших принадлежат Эритрее. Острова необитаемы (единственная постройка - маяк близ острова Зукар).
Исторически территория очень интересна. Если бы военные действия в Африке во время Второй Мировой Войны развивались бы немного по-другому, то данная акватория вполне могла бы стать местом крупных морских сражений. В южной части Красного моря это практически единственная акватория, где можно вести сражение под прикрытием островов.
Также карта будет интересна игрокам своим наполнением, многие острова на ней вулканические, к тому же карт с аналогичной природной зоной в игре еще не было: преобладание песков и открытых вулканических отложений и пород.
РАЗМЕР 48:48 км. (Измерено точно)
Карта немного изменена в целях баланса: удалены несколько крохотных островков, слегка передвинут центральный остров. Уровень боёв - 1 (но полное раскрытие всех тактических возможностей начинается с 3 уровня - при наличии линкоров и эсминцев)
Карта подходит для всех существующих на данный момент режимов игры: Стандартный бой, Встречный бой, Превосходство.
Игроку предоставляются разнообразные тактические возможности. Углы карты будут удобны для действия торпедных кораблей. Линкоры не смогут просто стоять вдалеке, им придется перемещаться в поисках удобной огневой позиции. Открытое пространство возле баз создает опасность для авианосцев, что стимулирует их подходить ближе к островам (а значит к основному сражению) в поисках укрытия. Присутствует три явных точки столкновения: две по углам и одна вокруг центрального острова. Карта оптимальна для кораблей любого из четырех классов (для подлодок тоже должна быть хороша )
Стандартный бой
Встречный бой
Превосходство
Фото примеры окружающей среды
Почти все острова имеют вулканическое происхождение. Острова необитаемы (единственная постройка маяк близ острова Зукар). Так же на них можно расположить сооружения военной инфраструктуры (был исторический прецедент использования этих островов как временной базы во время войны Эритреи с Йеменом).
1
На заднем фоне о. Зукар
2
Остров Зукар
3
Остров Джазират-Эль-Ханиш-Эс-Сагир
4
5
6