zkheka
Старший бета-тестер-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[METRO]
Оценка
15 НейтральнаяО zkheka
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте zkheka
-
Знак
-
Все как всегда, и даже хуже. Основное внимание отдано "свистелкам и перделкам" - Эпицентр, my ass... Никаких концептуальных изменений мною не замечено. Торпедные супы, пожары из инвиза, нагибающие всех и вся авики - остались с нами. Озвучка? Мы, простите, на концерте - или играть в игру пришли? Основная масса народа, играющая изначально, потеряла стимул к прокачке и играет на 5-7 уровнях - Экономика, привет!Быстро и активно игра превращается в нечто среднее между танками и самолетами, собрав отовсюду худшие черты.Это еще экономику оценить на тесте нельзя. Абсолютно уверен, что лучше на 8-10 уровнях не будет. Впрочем, напишу свое мнение в целом о проекте вообще и его развитии, хотя и знаю, что это ни к чему не приведет. С момента крайнего обновления ЗБТ, когда все было внове, интересно, а в процессе теста еще и действительно улучшалось до его - ЗБТ - окончания, сейчас проект в целом пришел к стагнации и верной дорогой направляется к самолетам. Почему? Да элементарно потому, что игра ориентирована по своей сути и духу на мальчишек, притом неважно, какого возраста. А мальчишки, когда играют в любую игру, стараются стать самым лучшим, самым сильным, с самым большим кораблем - но притом оставаясь честным. Ну, и к чему пришли? Награда в виде дня према за 1500 опыта на каждом японском линкоре о чем говорит? Ах, играть на них перестали, статистики с основы не хватает? Ну ну... А подумать, а, разработчики? Или психологов позвать? Все ровно как в танках - там барабанщики, тут эсминцы; там вафля или гриль - тут авианосцы 8-го и выше уровней. Весь смысл игры свелся к задротству на эсминцах и авиках - ибо понятия самим развитием игры подменены - не больше удовольствия от игры и от достижений в ней, а удовольствие от того, что "мой танк/корабль лучше фармит". Это правильно? Нет!
-
Играть на уровнях выше 7-го вообще закончил до тех пор, пока не поправите экономику. А то с проигрышем на балтиморе, набив 70 тыс урона, выйти в минус 220 000 - это уже слишком. Премиум не буду покупать принципиально, пока не будут устранены остальные косяки.
-
Итак, поиграв на тесте 0.5.9, могу сказать следующее: 1. Концептуальных изменений, о которых со времен ЗБТ просили игроки, мною не замечено. Впрочем, очередные "свистелки и перделки" присутствуют во весь рост. 2. Разработчикам удалось добиться того, что теперь игра вылетает не один раз за 4-5 часов, а каждый второй-третий бой. Поздравляю! Верной дорогой идете, товарищи! 3. Про невидимые эсминцы говорить более не вижу смысла. Уже набило оскомину. Впрочем, определенные успехи у разработчиков есть - теперь с линкоров 9-го - 10-го уровней не видно не только американских эсминцев с трех километров, но и японских тоже. Особенно порадовал Фубуки, втащивший невидимым в борт моей Монтане с расстояния 1,7 километра. Молодцы! 4. Лично я играть на линкорах закончил. Вообще не вижу смысла. Сплошная потеря игровых денег и прожженный стул))) 5. Упомяну единственный плюс - "Автообновление за игровую валюту". Наконец-то опыт танков ворвался в нежные души разработчиков. 6. Про картонные крейсера, смерть Монтаны от 5 эскадрилий с Мидуэя, бесполезные модернизации, флаги и навыки командира - даже говорить не буду. Надоело! Вывод: Прошу в Вашем опросе - "Порекомендуете-ли Вы нашу игру" - предусмотреть отрицательные оценки, чтобы можно было оценивать количество игроков, отговаривающих играть вот в это вот...
-
"Благодарю" за новое обновление! 1. Клиент вылетает каждый второй бой. 2. Лаги постоянны. 3. Эсминцы-невидимки теперь всегда, от 6-го до 8-го уровней. Невидимка - это когда не видно одноуровнего эсминца на расстоянии 2-3 километра. Удачи.
-
Каждый четвертый - пятый бой вылет из игры. Постоянно. Конфигурация компьютера крайние полгода не менялась. До обновления 0.5.5 вылетов не было. С крайним обновлением количество вылетов утроилось.
-
Не понимаю, отчего разводить полемику на много постов по элементарным проблемам, о которых говорится уже на протяжении обновлений эдак семи? 1. Разработчикам плевать на мнение игроков. 2. Начиная с ЗБТ, с каждым обновлением, игра в целом только ухудшается. 3. Про линкоры можно забыть. Выше шестого уровня играть на них можно только мазохистам - привет авикам и эсминцам, особенно уровня эдак с 8-го. 4. Кливленд? Омаха? Фурутака? Сант-Льюис? - удачное превращение имб в полное ***, спасибо, дорогие! 5. Советская ветка крейсеров? Зачем так-то? Кроме Щорса, Светланы и Москвы - остальное даже в нормальных руках тазики-самотопы. Про эсминцы я просто промолчу... 6. Немецкая? А вот расскажите мне, как это Нюрнберг теперь вдруг перестреливает Кливленда? А два обновления назад Нюрнберг умирал с 5-7 залпов ББ. А? В чем сакральный смысл? 7. Отдельное спасибо за Арканзас! Который без ПВО, совсем. (Ну, это просто наболело и не важно). 8. Повторюсь - не вложу ни копейки в эту игру до тех пор, пока разработчики не начнут думать и прислушиваться к игрокам. 9. Кто не понял или не согласен - смотри пункт 1.))
-
Вы бы хоть объявления делали - будет ли работать тест, а если будет, то когда, или уже не будет. Теперь по порядку впечатления от теста: 1. Погода - Безусловно, привнесено разнообразие в игру. Единственно, побольше бы вариативности погоды на всех картах. 2. Новые карты - Нормально. 3. Динамические отряды - Мне лично не нужно, потому и не пробовал. Ничего не могу сказать. 4. Прицелы - Остановился на динамическом. Хорошо. 5. Система упаковки файлов - Игра загружается за 20-30 секунд. Однозначно полезно! 6. ТТХ и баланс - Нуу)))) Все как всегда, а местами даже хуже. В ветке про баланс напишу. 7. Заградогонь для авианосцев - Не пробовал. 8. Анимация затопления кораблей - Уныло и одинаково. 9. Об изменениях в интерфейсе - Не обратил внимания. 10. Звуки и музыка - Звук стал лучше. Музыка - старая нравилась больше, и была узнаваемой. Итого - из однозначных плюсов погода, упаковка и, пожалуй, прицелы. В остальном - чем дальше от ЗБТ, тем хуже и хуже. К сожалению
-
Перезапустил, клиент обновился. Сервер так же не доступен. Надо еще подождать? upd: Зашел
-
motolok (02 Апр 2016 - 18:12) писал: Дааа???? То есть Нью Орлеан, убиваемый авианосцем 6-го уровня в один заход - двумя эскадрильями бомб и одной торпед - это нормально?Или топовый Изумо в ПВО-сетапе, погибающий от двух торпедных эскадрилий с Лексингтона? А Индепенденс, убивающий Огневого четырьмя эскадрильями бомобардировщиков? Это вот все что, не бред? Авики нормально?????
-
Уважаемые разработчики! А расскажите мне пожалуйста - каким таким волшебством я с Кливленда не вижу эсминца 5 уровня в двух километрах, при включенной РЛС и подсветкой от союзного авианосца? А? При наличии у Клива командира с практически всеми перками? Расскажите, каким чудесным образом снаряд с Изумо, попав в борт в районе трубы Амаги, наносит урон 1290? С двух километров, Карл! Поведайте, отчего с того-же Изумо, еще и в модулях для улучшения ПВО, я после крайнего обновления не могу сбить ни одного самолета? Вообще ни одного? Резюмирую: Окончательно и бесповоротно убедился в полной потере своего интереса к игре в целом - при активном Вашем старании, конечно. При том, что на ЗБТ от игры получал удовольствие. Поздравляю - Вам удалось немыслимое! Изначально хороший геймплей, идею и некое подобие баланса различных классов кораблей, чуть менее, чем за год, превратить в боль и страдания для всех типов кораблей, разве что кроме авианосцев.
-
Как и говорилось ранее - с каждым обновлением игра становится хуже. Не касаясь темы про баланс и прочие прелести, типа торпед из ниоткуда со всех сторон горизонта, или адских порождений мысли разработчиков - авианосцев, просто перечислю прелести крайнего обновления: 1. Вход в бой - иногда и по 5 минут. 2. Вылеты из игры. 3. Лаги. 4. Артефакты в ангаре, которых ранее не было. В общем, мне непонятен вектор развития, которому вы следуете.
-
1. Видимость эсминцев прекрасна! С Нью Орлеана со всеми перками и модулями вижу митсуки не далее, чем за 6 километров. Как так-то? Про Изумо вообще не говорю. Там фубуки и в 5 километрах не видно. 2. Куда делось ПВО? Особенно на Кливе или Нью Орлеане? 3. Что случилось с Изюмом? До крайней обновы хоть в кого-то попадал - теперь только не далее 10-12 километров, дальше бесполезно. Такими темпами на линкорах играть все перестанут. 4. Авианосец 6-го уровня убивает линкор девятого в 3-5 эскадрилий. При наличии ПВО и модулей. Это не бред? 5. Насколько игра была интересна и проработана в плане моделей урона и интерфейса в начале ЗБТ и до обновлений 0.2.х, настолько-же она стала полностью ужасной теперь. С каждым обновлением все хуже и хуже. Почему?
-
Ну, что могу сказать.... 1. Торпеды, попадающие в корабль за пределами карты - это реально интересное достижение. 2. Почему я, на Изюме-сток, не вижу Фубуки даже с 5 километров и без дымов? 3. Почему стоковый Изюм вообще никуда и ни в кого не попадает, нанося урон? Даже при прокачанном командире? Это правильно? 4. Почему доходность Клива ниже, ***, чем Орлеана при одинаковом +/- опыте за бой, и большем уроне? 5. Почему при попадании 4-х снарядов в цитадель от Орлеана Кутузов теряет 6000, а не столько, сколько положено по вашим-же описаниям? 6. Почему торпеды от авиков уровня 8+ взводятся на расстоянии 500 метров?
-
Оценил новое обновление. Пожары - стало получше, чем в 4х версиях, но хуже, чем было в начале ЗБТ. Когда Вы введете отключение озвучивания быстрых команд? Это-ж невозможно! Приходится вообще отключать всю озвучку. Как так вышло, что торпеды у Фурутаки и у Атаго взводятся сразу, как выпадают из корабля?
-
Уважаемые разработчики! Как так-то? (Смотри скрин, там все видно) Оно уже сдохло, но его торпедоносцы в меня кинули. Почему попали? Ах, подохший авик их туда направил! Это что, интересная игра? Для кого интересная? Начиная с 3-х обнов, еще в ЗБТ, об этом говорим. Что, пофиг? Ну так в итоге играть не будем, уйдем от вас. Вам от этого легче?