Здравствуйте, уважаемые разработчики и участники проекта!
На днях впервые взял первый ранг (насколько быстро и качественно - неважно), после чего поиграл в обычном рандоме и осознал, насколько в нем скучно. Я далеко не папка-нагибатор, но играть постоянно в команде, половина из которой непонятно чем занимается, демотивирует. Также меньше удовлетворения приносит победа над слабыми противниками. Да и вообще в рангах ощущения от игры острее, т.к. выше цена победы или поражения.
На этом форуме видел несколько высказываний участников, предлагали разработчикам сделать отдельный "хардварный" сервер, доступ к кораблям с n-го уровня
с процентом побед не меньше m-го, постоянный ранговый режим без несгораемых рангов. Последнее предложение показалось мне интересным, но жестоким по отношению к нервной системе участников и я решил развить идею.
Теперь про мотивацию. Нажимая кнопку "в бой" в рандоме участники проекта преследуют приблизительно следующие цели:
1) поиграться: просто погонять, получить удовольствие от красиво утопленных врагов и победы;
2) прокачка: выкачать корабли выше уровнем, вывести их в топ, прокачать навыки капитана;
3) фаллометрия: повысить свой процент побед, средний урон и опыт, рейтинг proships.
Лично мне (как и многим другим) повысить параметры из 3-го пункта сложно и долго, т.к. боев уже сыграно много, а краб я тот еще .
Предлагаю ввести еще один параметр игрока - "Воинское звание". Звание будет изменяться в новом игровом режиме "Военная карьера", который будет доступен постоянно для игроков, достигших 15-го (или какой там следующий?) уровня в игре.
Также как в рангах будут лиги, бои будут формироваться из игроков одной лиги.
Для доступа к пятой и к каждой последующей лиге (и/или группе званий) игрок должен пройти компанию в рандоме (наподобие "Науки побеждать" и "Почетной службы"). Компании проходятся однократно. При прохождении компании на "отлично" сразу присуждается второе звание из группы. Сложность и размер компаний будут пропорционально расти.
Компании, лиги(группы званий) и звания:
--------------------------------------------
0) Призывник (игроки не прошедшие первой компании, не могут играть в режиме карьеры)
------------------------------
Компания "Воинская присяга"
------------------------------
5. Лига "Матросы и старшины"
1) Матрос
2) Ст. матрос
3) Старшина 2 статьи
4) Старшина 1 статьи
5) Главный старшина
6) Гл. корабельный старшина
------------------------------
Компания "Школа мичманов"
------------------------------
4. Лига "Мичманы"
7) Мл. мичман
8) Мичман
9) Ст. мичман
------------------------------
Компания "Военно-морское училище"
------------------------------
3. Лига "Младшие офицеры"
10) Мл. лейтенант
11) Лейтенант
12) Ст. лейтенант
13) Капитан-лейтенант
------------------------------
Компания "Военно-морская академия"
------------------------------
2. Лига "Старшие офицеры"
14) Капитан 3-го ранга
15) Капитан 2-го ранга
16) Капитан 1-го ранга
------------------------------
Компания "Высшая академия Ген. штаба ВМФ"
------------------------------
1. Лига "Высшие офицеры"
17) Контр-адмирал
18) Вице-адмирал
19) Адмирал
20) Адмирал флота
------------------------------
--------------------------------------------
20 званий, почти также как при прокачке капитана. Никаких звезд за победы! Система начисления/снятия очков развития со шкалами между званиями, можно использовать шкалы того же размера и прогрессии, что при прокачке капитанов (но тут, конечно, нужно хорошо подумать и все рассчитать, т.к. очки опыта будут начисляться фиксированные, не зависящие от уровня корабля).
"Несгораемые" звания: матрос, мл. мичман, мл. лейтенант, капитан 3-го ранга.
При первичном получении звания шкала очков заполняется на 20% ее размера.
Высшим званием "Адмирал флота" единовременно могут обладать только четыре человека на сервере. Система начисления этого звания:
один раз в неделю (ну или в месяц) в назначенное время проводится выборка сыгранных за эту неделю боев. Боев, сыгранных игроками в звании "Адмирал".
1) Адмиралу, набившему за неделю максимальное количество фрагов присваивается "Адмирал Северного Флота" (названия непринципиальны конечно);
2) Максимальный средний урон - "Адмирал Тихоокеанского флота";
3) Максимальный средний опыт - "Адмирал Атлантического Флота";
4) Максимальный процент побед - "Адмирал Индийскоокеанского флота".
Если один игрок взял сразу несколько рекордов, тогда ему присваивается, например, "Адмирал Северного и Тихоокеанского флотов", или вообще "Адмирал всех водоемов" Даже если в течении недели адмирал был "разжалован" в вице-адмиралы, но при этом установил один из рекордов, ему все равно присваивается высшее звание. При потере высшего звания, игрок получает звание "адмирал" со шкалой развития, заполненной на 50%. При полном заполнении шкалы развития у адмирала (что конечно маловероятно) полученные очки развития трансформируются в дублоны, или серебро, или в свободный опыт.
Деление по уровням корабля:
1) Матросы и старшины (5-ая лига и/или группа званий) будут играть на кораблях 1 и 2 уровней;
2) 4-ая лига - 3-4 уровни кораблей;
3) 3-ая лига - 5-6 уровни кораблей;
4) 2-ая лига - 7-8 уровни кораблей;
5) 1-ая лига - 9-10 уровни кораблей.
Почему я везде пишу "лига и/или группа званий"? В высшей лиге ранговых боев приходилось подолгу ждать формирования команд. Скорее всего (как ни жаль) придется разделять понятия "лига" и "группа званий". Тогда будет не 5, а 3 лиги:
1) Во вторую лигу войдут матросы, старшины и мичманы, играть будут на кораблях 1-5 уровней (естественно играть будут на пятерках, но почему бы не дать возможность выбора?);
2) В первую лигу войдут младшие и старшие офицеры, играть будут на кораблях 6-8 уровней;
3) В высшую лигу войдут высшие офицеры, играть будут на кораблях 9-10 уровней.
Количество игроков в команде должно быть кратно 3-м, т.е. 12, 9, 6, 3, в зависимости от времени ожидания. Состав команд пусть будет подбираться как в прошедших рангах. Отряды запрещены. Игроки одного клана не могут попасть в один бой.
Начисление очков опыта за бой (распределение по полученному опыту):
Победившая команда: Проигравшая команда:
1) Игроки, находящиеся в первой трети списка: +1000 очков; 1) -100 очков;
2) 2-ая треть списка: +500 очков; 2) -500 очков;
3) 3-я треть списка: +100 очков; 3) -1000 очков;
Для обладателей премиум-аккаунта:
Победившая команда: Проигравшая команда:
1) Игроки, находящиеся в первой трети списка: +1250 очков; 1) -75 очков;
2) 2-ая треть списка: +625 очков; 2) -375 очков;
3) 3-я треть списка: +125 очков; 3) -750 очков;
Для интереса можно добавить элементы настольных игр: на шкалу развития добавить фиксированные события, при попадании на которые что-то случается. События отмечены заранее, игрок их видит и старается либо попасть на них, либо избежать.
Например:
1) Для старшего матроса при получении 7500 очков срабатывает событие "Уснул на тумбочке", результат: минус 1200 очков развития;
2) Для лейтенанта при получении 55600 очков срабатывает событие "Застукан с женой командира", результат: снижено в 1,5 раза получение очков опыта в течении 5-ти следующих боев;
3) Для "кап три" при получении 173525 очков срабатывает событие "За проявленную при штабной проверке доблесть и высокую устойчивость к алкоголю", результат - внеочередное звание.
Прогулы и отпуск
Прогульщик - "карьерист" не сыгравший ни разу за неделю в этом режиме. Раз в неделю прогульщикам начисляются штрафные балы (отрицательные очки развития) пропорционально званию. Игрок может взять (купить за небольшие дублоны) внеочередной отпуск со сроком от 1-ой до 3-х недель. Для прохождения компаний дается бесплатный учебный отпуск со сроком, зависящим от сложности компании.
Награды
Первоначальное получение званий и прохождение компаний должно вознаграждаться пропорционально званию. Получение высшего звания должно вознаграждаться при каждом получении. Также как в рангах, участникам выдается флаг или вымпел, дающий бонус к ремонту. Приятно было бы поднять на своем корабле адмиральский вымпел Особенно, если бы он давал -100% к стоимости ремонта.
Что думаете?