Перейти к содержимому

_Skitallec_

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    277

Оценка

0 Нейтральная

О _Skitallec_

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. _Skitallec_

    Что вы знаете о Bismarck?

    Скажи дружище, а ты намеренно почти каждую фразу взятую мной в пересказе книги, будешь цитировать ? А если бы речь шла о, скажем романе "Война и мир" в нескольких томах,? или тебе просто **** захотелось ? По мимо всего прочего, ты безосновательно заменяешь даты и время, не ссылаясь не на какие источники, а значит просто с потолка. Я только один пример приведу твоей БЕЗосновательной попытки сумничать " 24 августа 1940 года линкор был сдан под командование капитану первого ранга Эрнсту Линдерману. Ты пишешь "Линдеманн был назначен на корабль в апреле 1940-го." Если ты перечитаешь то, что я написали и вдумаешься в выражение "линкор был сдан под командование" То наверняка поймешь или прочтешь процесс перехода корабля еще стоящего на верфи , первому командиру!!! И кстати в это же время не смотря на то, что корабль еще на верфи стоит, уже набирается команда корабля, а не только капитан судна. .. На остальной необоснованный бред я отвечать не стану. Молодец, ты хотел выделиться, ты выделился.
  2. _Skitallec_

    Что вы знаете о Bismarck?

    Я видел все фильмы и художественные и документальные про Бисмарк и Тирпиц. Этот видел тоже, и книгу читал, кстати очень интересная. Но спасибо за совет. https://cmp24.ru/p/1953910-linkor-bismark-ohota-na-samyiy-moschnyiy-korabl-tretego-reyha#videoReview
  3. _Skitallec_

    Что вы знаете о Bismarck?

    1.Киль «Бисмарка» был заложен на верфи фирмы Blohm Voss в Гамбурге 1 июля 1936 года. Корабль сошёл со стапелей 14 февраля 1939 года,кстати в день "Святого Валентина". При спуске на воду присутствовали фюрер фюрер и внучка князя Бисмарка Доротея фон Лёвенфельд, которая и окрестила корабль бутылкой шампанского, по традиции спуска на воду. 24 августа 1940 года линкор был сдан под командование капитану первого ранга Эрнсту Линдерману. Установка оборудования и испытания продолжались до весны 1941 года. 2. Операция «Рейнские учения». Мало кто знает, что назначенный командовать операцией адмирал Гюнтер Лютьенс просил командование отложить начало операции, чтобы к ним смогли присоединиться также проходивший испытания «Тирпиц» (родной брат Бисмарка), ремонтируемый «Гнейзенау» или стоявший в Бресте линкор «Шарнхорст». Главнокомандующий германским флотом Эрих Редер отказал в просьбе и 18 мая 1941 года «Бисмарк» и «Принц Ойген» вышли с базы в Кригсмарине в Готенхафене (теперь это Польский порт Гдыня). 20 мая «Бисмарк» был замечен со шведского крейсера «Готланд» 21 мая 1941 года Британцы получили сообщение о том, что в проливе Каттегат были замечены два больших корабля. С 21 по 22 мая корабли встали на стоянку во Фьердах , где «Бисмарк» и «Принц Ойген» были перекрашены на серо-стальной окрас, а «Принц Ойген» дополнительно принял топливо с танкера «Воллин», но «Бисмарк» дозаправки не сделал, что, как выяснилось позже, было серьёзной ошибкой. Во время стоянки их сфотографировал Британский самолет и туда сразу отправили бомбардировщики, но кораблей на месте к тому времени не оказалось. 23 мая вечером в Датском проливе «Норфолк» и «Саффолк» вступили в визуальный контакт с германской флотилией. «Бисмарк» открыл огонь по «Норфолку». Британские корабли отступили , продолжая следовать за противником по радарам на расстоянии 10—14 миль. После стрельбы на «Бисмарке» отказал носовой радар, поэтому Лютьенс приказал «Принцу Ойгену» двигаться впереди «Бисмарка». Для сложности опознания на кораблях были закрашены в тёмный цвет верхние части орудийных башен и закрыты брезентом свастики на палубах. 24 мая, в 5:52 утра британские корабли «Худ» и «Принц Уэльский», шедшие на перехват «Бисмарка», установили визуальный контакт с немецким соединением. Вице-адмирал Холланд, приказал открыть огонь по первому кораблю, ошибочно считая его «Бисмарком». На «Принце Уэльском» поняли ошибку и открыли огонь по второму немецкому кораблю. Адмирал Лютьенс имел приказ не вступать в бой с военными кораблями противника, если они не входят в конвой. Однако после нескольких британских залпов капитан Линдеман заявил, что не позволит стрелять по своему кораблю. «Принц Ойген» и «Бисмарк» открыли ответный огонь по «Худу». Холланд понял свою ошибку, но его приказ, по-видимому, не дошёл до управления огнём, так как «Худ» до конца продолжал стрелять по «Принцу Ойгену». В 5:56 «Принц Уэльский» шестым залпом добился попадания: снаряд пробил топливные цистерны, вызвав обильную утечку топлива и поступление воды в цистерны. В результате «Бисмарк» стал оставлять нефтяной след. Но уже через минуту «Худ» получил попадания от второго залпа «Принца Ойгена» и третьего залпа «Бисмарка». «Бисмарк» получил попадание от девятого залпа «Принца Уэльского» ниже ватерлинии, а минуту спустя и третье. К 6:00 корабли находились на расстоянии 16—17 км. В это время на «Худе» раздался взрыв, вероятно, вызванный попаданием пятого залпа «Бисмарка» в хранилище боезапаса, корабль разорвало на две части, нос и корма взлетели в воздух, и он затонул за считанные минуты. Кроме трёх человек, вся команда, состоявшая из 1418 человек, погибла. 3. 24 мая в 22:10 9 торпедоносцев атаковали «Бисмарк» и добились только одного попадания по правому борту, единственное торпедное попадание пришлось в главный броневой пояс, в тот вечер погиб 1 человек и это было первой потерей экипажа. В общем «Бисмарк» долго еще пытался уйти от погони и 26 мая его обнаружили в 690 морских милях от Бреста, где он надеялся укрыться под располагающейся в том месте авиацией Люфт Вафе. В тот же день 26 мая в 14:50, в то место где был обнаружен «Бисмарк», отправили торпедоносцы, которые перепутали «Бисмарк» и выпустили 11 торпед по британскому крейсеру «Шеффилд». Им очень повезло, что не одна торпеда не достигла цели. В 20:47 пятнадцать торпедоносцев с «Арк Ройял» начали вторую атаку на «Бисмарк» 2 самолета действительно летели на столько низко, что их с трудом можно было отличить на фоне морской воды и орудия пво на корабле не способны были достать эти самолеты. Британский пилот тихоходного биплана «Суордфиш» Джон Моффат добился попадания, которое имело решающее последствия: пытаясь уклониться от торпеды, «Бисмарк» повернул влево, и торпеда вместо пояса брони по правому борту попала в кормовую часть, причинив тяжёлое повреждение рулевого механизма и заклинив рули (отремонтировать в последствии их не получилось) «Бисмарк» потерял возможность маневрировать и начал описывать циркуляции. 4. 27 мая, последний день жизни «Карманного линкора»(как называла их британская пресса) «Бисмарк» 08:47 начался бой (желающие могут перечитать книгу Линкор "Бисмарк". Охота на самый мощный корабль Третьего Рейха | Констам Ангус, там все в подробностях) и продлился он 44 минуты. В этом не равном бою «Бисмарк» не спустил боевого флага и крейсерам было приказано добить «Бисмарк» торпедами. «Норфолк» использовал свои последние торпеды, подключившийся к и выпустил три 533-мм торпеды, которые поразили «Бисмарк» на короткой дистанции. Был отдан приказ открыть кингстоны и покинуть корабль, «Бисмарк» ушёл под воду 27 мая в 10:39 утра, встав на дне на ровный киль. Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве. С другой стороны, решающее попадание в «Бисмарк» было произведено одной торпедой с небольшого самолёта. Точно неизвестно, что послужило причиной гибели линкора. По словам участников экспедиции к останкам корабля, возможной причиной затопления стал подрыв корабля командой, а не английская торпеда. В зоне попадания торпеды отчётливо видно, что на противоторпедной переборке нет повреждений. Попадание торпеды не потопило корабль, а сломало руль, что дало время для подхода к месту сражения главных сил британского флота. Гибель «Бисмарка» явилась яркой иллюстрацией утраты линкорами главенствующего положения во флоте.
×