Searaptor
Участник-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12705 -
Клан
[RA]
Оценка
38 УдовлетворительнаяО Searaptor
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Searaptor
-
Знак
Посетители профиля
362 просмотра профиля
-
Henri IV — французский крейсер X уровня [0.10.10]
Searaptor ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Французские
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Vf8GcQ4EapnJiE6QaqnhviIM81hML_Q87D52zhNmYnQ/edit#gid=1794257386 Таблица актуальна? В чем у меня устаревшая инфа? -
Henri IV — французский крейсер X уровня [0.10.10]
Searaptor ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Французские
Ямато и Курфюрст (с ИВ добавляется только палуба) - это половина ЛК 10 уровня? Вы о чем? Речь не о том, убивать с пожара или с ИВ, речь о 4 очках, распределение которых на ИВ не является ультимативным. Вот о чем я пытаюсь донести. Т.е. вполне можно играть без него, потратив очки на что-то другое. Рассуждать, что сильнее ИВ или пожар можно долго, это в обоих случаях на данном корабле ситуативные вещи. Попадание в палубу Курфюрсту - это такой же рандом. Иногда лучше зайдет пожар, иногда ИВ (напомню, это два линкора и 2 крейсера (+ хабарь), для которых добавляется всего один элемент на пробитие). Сейчас вы привели один пример где лучше ИВ, в другой раз где лучше пожар, и что дальше? Что Монтан, Коней, Республик и Кремлей в бою разве мало? Если вы страдаете манчкинизмом, то в принципе можно собрать данные и вывести формулу (частота появление кораблей, частота стрельбы в палубу таким кораблям, сравнение со средним уроном от пожаров и т.д.), по которой будет вероятность эффективности игры от пожаров или ИВ. Но оно надо? На мой взгляд, пробития от 240мм пушек и так хватает, мы и так считай имеем встроенное ИВ. А вот пожар работает всегда, а 4 очка на дороге не валяются. Другой вопрос, если кто-то не знает куда их распределить... -
Henri IV — французский крейсер X уровня [0.10.10]
Searaptor ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Французские
Тратить 4 очка, чтобы получить прирост в неком проценте дпм (5%? 10%?), по некому проценту кораблей в бою (5%? 10%?), и то в случае если они стоят носом, и то если они вообще есть в бою? Это больше похоже на сайдборд, т.е. опцию под случай. -
Henri IV — французский крейсер X уровня [0.10.10]
Searaptor ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Французские
Точно! В общем как не было смысла в ИВ, так и нет особого. -
Henri IV — французский крейсер X уровня [0.10.10]
Searaptor ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Французские
А что сйчас пробивается с ИВ? 50мм квасит? -
Henri IV — французский крейсер X уровня [0.10.10]
Searaptor ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Французские
От ИВ на Анри было почти никакого толку до нерфа, сейчас тем более. 4 очка лучше потратить на что нибудь более полезное. У вас 240мм и ИВ, серьезно? Вам заняться больше нечем? Москву в борт надо с ББ убивать, а не фигней страдать. Но обсудить хотелось бы другое, а именно скрытый нерф Анри в предыдущих патчах. Отыграл много боев на Анри и прям после выхода девятки заметил следующее: - неимоверно повышенный крит ТА при попаданиях. И поверьте, речь идет не о случайных неудачах или иллюзиях. ТА стали вылетать и уничтожаться с такой регулярностью, что бывало так, что и пол боя не прошло, а оба ТА уничтожены. Раньше такого даже близко не было. Ну повредили, ну убили, раз в 3-5 боев бывает, но чтобы каждый бой, да еще регулярно под вынос. Такого точно не было. Причем резко, после патча. И нигде об этом ничего нет. - повысился крит также и на рули. На рули, на Анри, Карл! "Из послдних сил" - обязательный перк на Сент Луисе, но на Анри вообще не помню, чтобы рули когда либо вылетали, а сейчас регулярно. Какой то саботаж со стороны разрабов. У меня у одного такое? Возможно, повторюсь возможно, это связано с несбалансированным имбовым и токсичным Смоленском, которого стало настолько много в боях, что он своими пулеметами делает такие криты. Я писал про это в топике про изменения в патче, естесственно, никакой реакции от разрабов не было. -
Kleber - эсминец Франции Х уровня [0.8.11]
Searaptor ответил в тему anonym_jN2PyK7wol8r в Французские
Изначально идея Клебера была в рискованной тактики, когда ты ходишь по лезвию бритвы. Быстро ворваться, быстро уйти, развести на дуэль. Вся ветка французских эсмов про это. С новой маскировкой он перестал быть прям торпедником, но не в этом фишка у Клебера то была. Торпеды - это было приятное дополнение. Переапали эту роль с торпедами? Ну понерфили бы их (на дальность, на кулдаун, да хоть на дамаг). А вот за каким лядом разрабы понерфили инвиз? Раньше самолеты и так доставали, а теперь то что делать? Засвет слишком большой. Толком не отсветиться, толком не ворваться. Эсминец стреляющий издалека, аля маленький крейсер, а он зачем? Он все равно не передамажит в стандарте тот же вустер или смолу, он не сыграет как анти эсм, он не сожжет ЛК. Что на нем теперь делать? Поддержка? Штанов? Реально классную концепцию оригинального эсма убили простым и тупым нерфом инвиза. И только не надо мне рассказывать, что он должен играть как "лучник" от островов и в этом его роль. А если господам разработчикам важно отсутствие токсичности в балансе кораблей, чтобы не игроки подстраивались под игру, а игра под усредненного игрока, то тогда два вопроса: - а за каким надо было тогда вообще такую ветку делать? Зачем вообще разные корабли делать? Сделайте все одинаковые и с самой простой тупой тактикой, зато токсичности не будет и все в балансе. Все же понимают, почему разрабы уничтожили старые авики или порезали хабаровск. Видите ли токсичность повысилась. - Смоленск, как последний пример. А он не токсичен? Он в балансе? Вам каждый второй игрок скажет, что вы заигрались с моделью повышения онлайна (фарма угля) и доната. Делайте это красиво, а не так, что аж стыдно. Не мне учить Лесту маркетингу, но есть подозрение, что они не совсем понимают свою ЦА и ее размер, пытаясь в игру привлечь не того, для кого на самом деле игра. Ну или попросту перед администрацией стоит некий другой план по проекту. Интересно, из администрации Лесты вообще кого то эти детали убийства играбельных кораблей интересуют? Все говорит о том, что вообще нет. Никаких коментов от Лесты по поводу такого нерфа не жду, потому что сами разработчики не играют в свою игру и слабо понимают, что в ней происходит, рассматривая проект сугубо через таблички серверной статистики. Не профессионально! И нерф Клебера тому очередной пример.- 207 ответов
-
- 24
-
Прошу прощения, а разработчики читают форум? Ну т.е. я по адресу с данным вопросом? А то ответа нет.
-
Уважаемы разработчики, почему вы в правке баланса кораблей в 8.11 не написали все изменения? Люди же играют и все равно заметят. Не знаю как на остальных кораблях, но после патча стали в раз 10 чаще убивать торпедные аппараты на Henri IV. Не повреждать, а именно убивать. Такое стало происходить почти в каждом бою. На Анри отыграл боев 200, уж поверьте, изменение я ощутил по полной.
-
Изюм - потрясающий корабль, один из луших на которых я играл WoWs. У него есть все, что необходимо хорошему линкору: маневренность, резвые башни, отличная точность, компоновка. Неплохо сражается и на ретираде, хотя многие игроки забывают про третью башню смотрящую почти назад. Из недостатков отметил бы слабые возможности в ближнем бою, но этим страдают все японские линкоры. По билду и тактике я бы дал такие советы: - забейте на ПМК, это почти бесполезная тема на Изюме в частности и на японских линкорах вообще. Причины я думаю объяснять не надо - избегайте боя ближе 10 км, точность пушек падает катастрофически - не стойте. Скорость иногда сбавить полезно, но никогда не стойте. Принцип действующий еще с Navy Field - "движение - это жизнь". Нет ничего более бесполезного, чем Изюм стоящий в проливе. Мета рандом боев как бы намекает, что и Монтана может пол боя простоять носом (и ведь чего то дамажат даже), но если вы хотите влиять на бой, продавливать фланг и вообще быть в гуще событий, а не кормиться торпедами с авика или эсма, то не стойте как статист. Про задний ход я вообще молчу... - не увлекайтесь слишком сильно танковкой носом, это может привести к тактической скованности на фланге, оставляйте себе свободу маневра - многие ругают Изюм за слабое ПВО. Это отчасти верно. Но задача ПВО Изюма снять повреждения по себе. Он их не исключит, не прикроет всех зонтиком, но себя хоть как то обезопасить вы должны. Похожая ситуация и на Ямато - ПВО+живучесть чуть ли не единственно правильный билд для данных кораблей. (Исключение - игра в команде, но это друга история)