Samiel
Бета-тестер-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4391 -
Клан
[JOLLY]
Оценка
22 УдовлетворительнаяО Samiel
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Samiel
-
Знак
-
был бы реплей - выложил бы реплей , а не скриншоты. Могу добавить, что интернет работал исправно. Может там и нету никакой ошибки, а это какой-то глич, который один на миллион вылазит. Просто решил поделиться случаем. Бывали разные "непонятные вещи", но эта из всех самая непонятная, тут уж не поленился набросать пару строчек и скришоты залить. Опять, же если там есть ошибка в кализии, то её легко проверить разработчикам (ну я так это вижу), ну а если нету то я не знаю что это было
-
Случай произошёл 05.02.2017. (патч 0.6.0-основной клиент). Торпеда была пущена эсминцем с противоположного от меня края точки. Я это увидел и сдал за остров. Какого же было моё удивление, когда торпеда вышла из под острова прямо под кармой моего корабля . Пока она была под островом - индикация о близких торпедах отсутствовала. Благо никто не пострадал, но осадочек остался. Просьба проверить разработчиков данный островок на наличие в нём брешей в кализии.
-
есть такой баг, в "итогах недели" говорили о нём (да это и на странице главной видно было достаточно продолжительное время, что ачивка "Удачный год", была у большего количества людей, чем "НЗ", что значит, что некоторые игроки получили ачивку "Удачный год", не делая "НЗ"). Так же в "итогах недели" было сказано, что они считают этот баг "приятным" и не будут ничего править, мол кому повезло - радуйтесь . Так что ты попал в список "счастливчиков". Если хочешь день према и ачивку "НЗ" - продолжай открывать контейнеры, время до 0.6.1 ещё есть.
-
такое ощущение что разработчики так же читают по предложению отдельно друг от друга. Если то что написано в патч ноуте верно , то у Йорка бб снаряды летели 13 секунд на макс дистанцию, а показывало будто бы 15с (14.89с у меня отображает), теперь будут лететь 17.5 секунд, тоесть +4.5 секунды. Пока что патч ноут утверждает именно это, если разработчики хотели сказать что-то иное, то явно выбрали не те слова. А так это пока офигительнейший нерф самых трудно применимых бб снарядов в игре. Зачем? Непонятно
-
Мысли о : мачмейкинг,классы,особенности наций по классам и ещё чуть чуть
Samiel ответил в тему Samiel в Обсуждение Мира Кораблей
не, вы не так поняли. Я там говорил не об увеличении авиагрупп, а об увеличении ангара, и как раз об уменьшении количества ударных самолётов на группу в некоторых пресетах. Тоесть наоборот, в воздухе либо будет столько же торпов и бомберов сколько и сейчас либо вообще меньше. -
Мысли о : мачмейкинг,классы,особенности наций по классам и ещё чуть чуть
Samiel ответил в тему Samiel в Обсуждение Мира Кораблей
Вы меня конечно извините, но неужели линкоры после 6 уровня перестают стрелять из ГК и начинают делать что-то иное)? Эсминцы перестают быть слабозаметным классом с торпедами, форсажем, дымами и тд. То что меняется геймплей (а именно направления движения по картам, тайминги засветов, урон противников и тп) в условиях изменения типов противников, ну да это понятно, но корабли иначе играть не начинают, соответственно в целом всё остаётся так как было, именно концепция класса неизменна, условно говоря разработчики делали эсминцы такими чтобы они до 10 уровня были эсминцами, немного отличались друг от друга, но всё же это эсминцы (и так со всеми классами). Ну то есть в моём понимании концепция в общем-то = класс и его особенности; геймплей = действия в бою, эффективность применения класса в бою Больше конструктива, Ваши 2 поста пока говорят о том что "5 эсминец не равен 6-10 эсминцу". Что по вашему мнению нужно сделать чтобы эсминцы игрались комфортно на всех уровнях? Давайте пойдём сложным путём : ап торпед, скорости, ГК - до этого и без нас дойдёт дело если оно потребуется, более кардинальные изменения, которые мы сможем сфантазировать (конечно в рамках здравого смысла), вот для чего я завёл в целом этот топик. Я высказал в головном посте все свои мысли и хотел бы взглянуть на мысли читателей, а получаю пока только "мало боёв" и "5 лвла не похожи на 6.." Извините если что-то не так написал. Мне ценно каждое конструктивное мнение по теме. -
Мысли о : мачмейкинг,классы,особенности наций по классам и ещё чуть чуть
Samiel ответил в тему Samiel в Обсуждение Мира Кораблей
1) Тема в целом охватывает класс, а не его отличия от уровня к уровню. Рассматривалась общая концепция "отличий" нации от нации, в том числе придание определённых новых черт классу в целом, что может быть и помогло бы раскрыться (по русски - не скатываться в г. ) классу с повышением уровня. 2) В том то и дело, что для рассмотрения общей, ещё раз ОБЩЕЙ концепции "класса-нации" геймплей (в том виде в котором он есть сейчас) и отличие его с уровнями абсолютно не имеет значение, как и всякие доводы вроде "скиловый амер убьёт, японца" или наоборот и тп, так как речь в теме идёт и основывается на "сферическом вакууме", построенном на мачмейкинге, который указан в самом начале темы. В общем там всё абсолютно (как мне кажется) чётко расписано. Если данная концепция не имеет права на жизнь - почему? Мне интересно, расскажите ваше мнение. Не скатывайтесь на частности (мол 1-5 лвл гуд, а дальше ппц полный и эсминец = не эсминец), идея в обсуждении в целом всех аспектов игры на том или ином классе кораблей с присущими национальными особенностями. Эсминец то на 5 лвле не заканчивается, что нужно сделать чтобы и дальше ветка была играбельной и имела интересные особенности, без откровенного клонирования "не плохих" идей других веток, а именно нахождении изюминки в каждом отдельно взятом классе каждой нации. Я походу слишком плохо выражаюсь и мы просто друг друга не понимаем -
Мысли о : мачмейкинг,классы,особенности наций по классам и ещё чуть чуть
Samiel ответил в тему Samiel в Обсуждение Мира Кораблей
Отвечу сразу всем, кто отмечал : "мало боёв, как ты можешь сделать вывод". Отвечу так, для того чтобы стать выдающимся математиком (или просто математиков ), не достаточно прочитать учебник по математике, нужно ещё въезжать в то что в нём написано. Тут ровно тоже самое. Игра в плане механики не очень сложная, чтобы сделать вывод нужно уметь думать и анализировать информацию. Естественно это не означает что я умнее всех, но всё же я в состоянии отличить "а" от "б", если даже мне будет собеседник говорить что это "б", указывая на "а". Играть много попросту не могу, оттого и боёв не много. Да (и я вроде бы это указывал), что в некоторых аспектах (особенно касаемых высокоуровневых боёв) могут быть накладки, ибо не видел САМ, но видел что там и как какой- корабль себя ведёт. Видеть на экране как стреляет стример и как летят снаряды, попадают вполне достаточно чтобы сделать определённые выводы. Да и пост же не гайд о том как нужно играть, или что нужно делать в высокоуровневых боях, а взгляд на концепцию игры в целом, на классы и тп. По-моему всё это достаточно очевидно, и складывается не хорошее мнение, что некоторые могут сделать или даже делают вывод по всей статейке исходя из первой строчки и профиля игрока. Это свинство. Не хотите читать - не читайте. Прочитали и не согласны с чем-то, или хотите дополнить - ради бога. Я же не истина в последней инстанции, и я отдаю себе отчёт в этом)) Ещё было несколько постов, на которые я могу ответить в целом - читайте внимательнее, упускаете, или забываете к концу прочтения что я писал. Тк в своих комментариях указываете примерно тоже самое что я излагал, только другими словами. Спасибо за комментарии! В следующий раз (если он будет вообще ) буду стараться делать лучше. -
Здравствуйте, уважаемый читатель! Давно хотелось высказаться по многим темам и вот наконец решился. Играю в игру с ЗБТ, не так чтобы очень давно (примерно с июня), играю не очень часто, но постоянно стараюсь следить за всеми изменениями, обзорами от различных вододелов, оф ВК группой. Играя на ЗБТ, пробовал ЛК (тогда ещё только японские) и американские крейсеры, чуть чуть пробовал авианосцы, до эсминцев добрался только на ОБТ. Когда игра входила в ОБТ (после вайпа тобишь), хотел основательно поиграть на авианосцах, тк нравятся стратегии, а гемплей на авианосцах в общем-то мини стратегия. В общем-то как хотел, так и сделал, Но столкнулся с некоторыми трудностями, о которых ниже. В целом остановился на японских крейсерах, американских и японских линкорах, и американских эсминцах. Теперь хотелось бы ближе вернуться к теме всего поста, и начать излагать все мысли по порядку. Начнём с самой базовой вещи - мачмейкинг (рассматриваем только рандомные бои, как базис). Мысли о мачмейкинге Классы. Особенности наций по классам Тут попытаюсь вспомнить все свои более или менее здравые мысли по всем классам, которые в общем приходят в голову опираясь на сетапы команд рассмотренные выше. Эсминцы Линкоры Крейсеры Авианосцы Вот такие мысли меня посещают играя в нашу с вами игру. Естественно мнения в большинстве исключительно моё и никому его навязывать не хочу. Спасибо всем тем кто прочитал. Хотелось бы развить общение на данные темы, которые я поднял в своей статейке. Просьба не ругаться в комментариях и максимально аргументировать свои дополнения, возражения, дабы тем, кто присоединяется к обсуждению было всё понятно. Удачных боёв!
- 67 ответов
-
- 19