После суток, если не появится опция, то напишите в поддержку, или позвоните. Я так и сделал. Мне помогло. Но опция не активируется у меня на аккаунте. Завтра решу и этот вопрос.
P.S. Только что активировал опцию. Проблему решили за несколько часов, до этого была опция от Ростелекома Т2, поэтому выдавало ошибку, хотя я её отключил до подключения опции от Дом.ру. Если у кого-то аналогичная проблема возникнет, смело пишите в поддержку оператора. У меня в Казани ребята из ТП и техники от Дом.ру самые лучшие. Большое Вам Спасибо. Ну а корабль огонь. Лучше Советской России. Кстати неплохо было бы за задачи или иные активности оставить кораблик у себя в порту на постоянной основе. Ну, а Лесте спасибо за коллаборацию с Дом.ру. Отличный оператор, уже почти 16 лет с ними.