Перейти к содержимому

DiKIskander

Участник
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

43 Удовлетворительная

О DiKIskander

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 27.03.1993
  • Знак

Посетители профиля

886 просмотров профиля
  1. Спасибо за подарок! Я бы, конечно, больше рад был скидочным купонам, но семь дней према и контейнеры тоже очень приятно.
  2. DiKIskander

    [0.9.3.] Общий фидбек

    Будет ли пофиксена проблема прилипания к союзному кораблю при столкновении? Вот сейчас врезался в союзника, который мне перегородил путь во время боя, и всё, прилип к нему. Даю полный назад, но нет, меня всё равно тащит вперёд за союзником.
  3. DiKIskander

    [0.9.3] Ранговый спринт

    Дошел до первого ранга за 29 боёв. Поначалу скептически относился к гонке вооружений и боям 12x12. Думал, что всё будет как в рандоме из-за числа игроков, а нет, всё не так. В рангах уровень навыков игроков всё же выше и поэтому играть интересней. Это первые ранги, которые я решил полноценно пройти и могу сказать, что я получил от них удовольствие. Вот честно, после унылых пострелушек с края карты и захвата точек в рандоме, этот режим как глоток свежего воздуха. Падающие с неба плюшки заставляют игроков кучковаться в ордеры и сближаться с центром, где начинается крупная корабельная заруба. Я такое в рандоме вижу крайне редко. Проходил в основном на девятках: пару боёв на Союзе, а остальные на Джорджии и Жан Баре. Между третьим и вторым рангом начались продолжительные качели, после чего сел на Ямато и сделал рывок к первому рангу. Жаль, что нельзя играть дальше после первого ранга. Я бы с удовольствием поиграл ещё эти девять дней.
  4. DiKIskander

    Ранговый спринт: Гонка вооружений

    Я тут обрадовался. Думал, Курфюрста на ранги выкачу, где он ещё играбелен. Смотрю, бои 12 на 12. И закатываю Курфюрста обратно.
  5. DiKIskander

    HMS «Queen Elizabeth» (1913) [v 0.7.3.0]

    Медленный, неповоротливый, с приваренными башнями, но тем не менее довольно интересный песочный ЛК. Если хочется неторопливого геймплея на расслабоне, то можно садиться на Лизу. Сжигающие всё фугасы, неплохие ББ и приятная точность компенсируют остальные недостатки. Сегодня не особо парясь взял на ней Кракена со 100K урона, пустил слезу и... продал, накопив опыта на King George V. Не особо люблю фугасный геймплей, но Лиза напоследок оставила о себе приятные впечатления.
  6. DiKIskander

    Alaska (0.8.8) -- инструкция по применению

    Хочется взять Аляску. Думаю, как линейный крейсер она мне зайдёт, потому что ближе к линкорному геймплею. Но вот поднятый в теме вопрос о баллистике настораживает. Какая она - баллистика? Если как у Норки, то увольте, запускать снаряды в космос и сбивать спутники NASA мне больше не хочется. А вот если хотя бы как у Айовы, то уже терпимо и можно играть.
  7. Курфюрста можно прокачать для ранговых боёв. Он в них очень хорош, а в рандоме на нём сейчас играть крайне тяжело из-за засилья фугасных поливалок.
  8. Кстати, Вангард хотел бы опробовать. Всё таки крупнейший британский ЛК, который был построен, а не остался проектом на бумаге. Купоны были бы, возможно, был бы повод купить его.
  9. Я и не спорю с вами. У каждого своё мнение. И это хорошо. Просто у меня сложилось мнение, что Рома против авиков крайне уязвима. Тот же Тирпиц, упоротый в ПМК, сбивает самолёты чаще, чем Рома. Вот Массачусетс другой разговор, но и его авики не особо боятся. Если захотят потопить, то потопят.
  10. А я наоборот, сколько слышал про Рому на релизе, столько же слышал упоминаний про его невероятную меткость. Причём, когда я покупал его, уже говорили, что точность далеко не та, что была раньше. И тем не менее линкор мне нравился (почти 400 боёв на нём) до последнего времени. Сейчас же редко выхожу в бой на Роме, потому что косые орудия, а если чудом попал, то сквозняки, сквозняки, сквозняки. Когда восьмой авик делает с тобой, что хочет, а ты ему ничего, только маневрируешь, то для меня ПВО - нет. Не говоря о десятых авиках, для которых Рома просто корм. Иногда Рома может божить и выносить кучу цитаделей, но это исключение чем правило. Вот в пример бой в топе. Не самый интересный бой, потому что против шестёрок, но просто у Ромы в этом бою всё хорошо летело. И другой бой, где из 48 попаданий - 32 сквозняка. Урон принесли только несколько удачных попаданий в цитадели.
  11. Ещё год назад я бы с вами поспорил, а вот сейчас - согласен. Разброс и сквозняки - главная проблема Ромы. Не говоря о низкой дальности, отсутствии ПВО и ПМК. На Роме можно выживать за счёт манёвра, инвиза и брони, которая роляет, если борта не подставлять. Но вот именно, что "выживать", а не играть с удовольствием. Сегодня на Роме зашел в борт Изюму в ЛК-клинче, прицелился под башни и дал залп. На любом другом 8-ом ЛК такой залп для Изюма означал бы дорогу в порт, но на Роме я увидел, как мои снаряды, словно пущенные из рогатки, разлетаются в разные стороны. Обидно. Когда я покупал Рому - это был другой корабль, фановый, интересный. Сейчас же постоянные сквозняки по всему и стрельба из 380-мм катапульт (иначе их не назвать) вызывают лишь огорчение и желание поставить Рому на прикол в порту до лучших времён.
  12. DiKIskander

    [0.8.9] Производительность

    Спасибо. Обращусь. Просто ModStation качается с вашего официального сайта, поэтому я думал, что вы следите за качеством этой сборки. До этого патча моды из ModStation всегда работали прекрасно.
  13. DiKIskander

    [0.8.9] Производительность

    Чините ModStation. Какой-то из модов стал крашить игру при входе в бой. Днём всё было нормально, а вот сейчас вылет, попытка входа и снова вылет. Отключил моды, сразу зашло.
  14. Спасибо за купон! Купил с ним дублоны, а за дублоны взял Ленина.
  15. DiKIskander

    [0.8.8] Звук

    Сыграл два боя, авики не попадались. ПВО не проверил. А вот довелось услышать звуки союзного Китакадзе. Это, конечно, жесть. Тарахтит как старая ржавая шестёрка. Не удивлюсь, если окажется, что корабли в реальности так и звучали. В silent hunter 5 корабли похожим образом гремят, особенно хорошо слышно под водой, но там симулятор подлодок, а у нас аркада. Остаюсь при мнении, что нужно сбалансировать громкость. Чтобы тарахтело, но тихо и не мешало игроку.
×