

requiemMM
Бета-тестер-
Публикации
614 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
427 ВеликолепнаяО requiemMM
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте requiemMM
-
Знак
Посетители профиля
1 068 просмотров профиля
-
У них и так вагон шансов. Фиджи например не может убить Кёниг, идущий на неё носом и увернувшийся от торпед. У местных крайне избирательная память, 5к в оконечность помнят, а 512 дамага с полного залпа в борт нет. 200 попаданий Фиджи это около 70к дамага, торпед три на борт, хитов меньше, брони нет, практически любое попадание с ЛК - цитадель. Вместо того, чтобы учить отсталых не ходить бортом перед всем вражеским флотом, давайте занерфим всё, что мешает им нагибать. Проблема только в том, что они даже афкашера нагнуть не могут. Вот посмотрел свою стату, на Фиджи 46к среднего, на АРП Мёко 52к. О как Мёко нагибает то, надо нерфить Мёко. То к шестой минуте оставались в одиночестве, теперь будем на третьей гордо нести титул Последнего Оленя Команды.
-
Ну вот когда ТС и его собратья научатся исполнять свою роль в бою, тогда и посмотрим. А то один клоун на эсминце за линкорами прячется, крейсер за островом в тылу сидит, кто мог РЛС снять, тот её снял и самолётик поставил, а виновата Фиджа, которая догадалась пострелять в красное и натрясла аж 50к дамаги за весь бой. Её нерф не пересадит вам руки и мозги не вправит, господа раканы.
-
Самый красивый - Атаго\Такао. Самый уродливый тоже у японцев, Изюм. Потому и не построили.
-
Формат/концепция игры - небольшой соцопрос
requiemMM ответил в тему anonym_gRV4F69G4I9j в Обсуждение Мира Кораблей
Сам жанр игры не тот. В сессионках всё такое мелкое и примитивное, мне конечно не понять отдельных представителей сообщества, но на мой взгляд платить за это больше чем стоимость одного ААА проекта - глупость. Да и терпеть Васянов из 3-Б, зашедших слить мне бой ради акции на день према в танках, да ещё и за мои деньги - не, не пойдёт. Это должен быть симулятор. В котором у игрока есть тело, он может прогуляться по палубе своего Ямато, покрутить ручки, пощёлкать кнопками, заглянуть в ствол ГК, нанять пяток эсминцев-ботов как эскорт, командовать ими по человечески, стоя на мостике у карты, зарубиться с таким же игроком или в составе флота устроить месиво на карте 200х200 километров. Короче, это должен быть SH с графоном и про надводный флот + возможность полноценного апгрейда и кастомизации корабля от надписи на борту до смены калибра ГК и установки более совершенной РЛС + развитая социальная часть по типу Евы и вменяемая экономическая модель. Можно перенести место действия в альтернативную вселенную, на планету, покрытую океанами на 95%. И вот за это можно платить. Подписку либо покупать нефть и снаряды для операций своего маленького флота. -
Про головную боль от Мелких прыщей Эсминцев !
requiemMM ответил в тему anonym_uSjEAOjhpSgf в Обсуждение Мира Кораблей
Отличная идея! Но автоприцела у эсминцев нет. Есть маркер, показывающий куда приплывёт цель, если не будет менять скорость и курс. А вот у ГК есть автодоводка по вертикали и самонаведение снарядов внутри эллипса, никто честную баллистику не считает. Так что пусть уберут маркер, но и ты сам будешь считать поправки вручную. У тебя будет блокнотик с картинкой корабля и его высотой, линеечка в бинокле для определения дистанции, секундомер для определения скорости. И после одного боя мы тебя тут больше не увидим, оно и к лучшему. -
Про головную боль от Мелких прыщей Эсминцев !
requiemMM ответил в тему anonym_uSjEAOjhpSgf в Обсуждение Мира Кораблей
Эсминец это деньги, эсминец это экспа, эсминец это очки для твоей команды...если ты не залип в прицеле и умеешь выбирать цели. Эсминец - приоритетная цель любого вменяемого игрока. Потом британские крейсера, потом всё остальное водоплавающее. И пока ты, ТС, не поймёшь эту простую вещь, они будут тебя того и во всех позах. -
АРПов раздали. Как минимум, забавная озвучка и лучший крейсер восьмого уровня бИсплатнА, хоть от этого у некоторых и горело, хоть БЕ-200 подгоняй.
-
Да только за, на самом деле. Нубов отстреливать это как уточек резиновых в ванне топить, интереса ноль. И скилл деградирует стремительно. На высоких уровнях совершенно унылые корабли, половина из которых никогда не существовала плюс гениальный гейплей "встаём в дымы и ждём в них торпед". Однако авиковод имеет ничем не обоснованное преимущество, чего в ММО быть не должно. Корабль видно, в него можно стрелять. Дым можно просветить ГАПом, эсминец развалится с двух-трёх залпов...что мы знаем про авик? Он есть, он где-то там, мы его не видим, он нас убивает, перед ним вся его команда, он типа босс. Почему в других ММО нельзя играть сразу за босса? Не, резать нафиг, хватит уже, у нас аркада про корабли а не платформер про прыжки через торпеды.
-
Бывает, и с торпедами, и с ГК, хоть обдолбись по клавишам, но выстрела не будет. Вообще странно, люди то ушли, откуда такие лаги? Втихаря начали серваки распродавать по запчастям?
-
Легко. Предлагаю увеличить плату за выход в бой для ЛК...эээ...в 2-3 раза. Таким образом то абсолютное большинство линкороводов, не способное попасть в стоячую цель на 10 км и плавающее стадом по углам карты, мигрирует на крейсера, сможет уворачиваться от торпед и эффективнее бороться с эсминцами, снизив их численность до разумных значений На ЛК от них всё равно толку нет, тудааа поплыли, обратнооо поплыыыли, никуда не попали и тупо отдались. На ЛК останутся только те, кто может их кормить, а значит хоть по свету сможет отстреляться и не творит странное с себе подобными за островом, вдали от боя.
-
Зачем это вообще было нужно? Работа ради работы? Ну зашёл, посмотрел, Ташкент отобрали, то, что на девятом под его именем - неиграбельный мусор. Тем более что капитана принудительно переучили, мол давай, плати за переобучение, стоковый корабль, враги десятки, кэп в коме. Дали салотурбинник, ещё какую то дрянь - продал всё. Даже смотреть не буду, что там за Грозовые-Подвойские и прочие Мински, сами на них плавайте.
-
Да, ощущения похожие, и, в принципе, всё объяснимо. Геймплей же не развивается, совсем не развивается. Каждый бой одно и то же, ничего не меняется. В проектах, в которых можно сидеть годами безвылазно, как правило есть некое развитие геймплея, открываются ранее недоступные возможности, новые ивенты, меняется сам геймплей, поэтому в них интересно играть и возвращаться. У ВГ - болото. Началась доильная фаза - всё, можно ничего не ждать. Наверное, пора выполнять очередную "задачу на Техас". Месяцев через восемь можно зайти, посмотреть, но я сомневаюсь, что к тому времени тут кто-то ещё останется, окромя обитателей грядок.
-
Бан чата за донат или очередной шедевр системы наказаний
requiemMM ответил в тему Anthropogenesis в Обсуждение Мира Кораблей
ТС, ты забываешь где находишься. Так называемый фритуплей притягивает толпы нищих любителей примитивного геймплея, при этом не умеющих считать. Кто считать умеет, тот знает, что байтуплей в итоге в разы дешевле, даже если стоит 4-5к деревянных за проект. Ну ещё тут немножко интересующихся историей, немножко отыгрывающихся за школьные унижения и всё такое, но масса то, так сказать, из народа. Совсем. Суть в том, что если ты кроешь матом в чате, ты "свой". Борис Моисеев, такой же как вы А как только начинаешь вежливо что-то комментировать, упражняться в остроумии и всё такое, посоны обижаются. Что-то не поняли, что-то домыслили и вообще нефиг выпендриваться, ишь интеллигент вшивый нашёлся...и ты собираешь свои минуса пачками. За прем, за донат, за то, что от народа далёк, за то, что 6 фрагов сделал и базу взял, за то, что Васян с ПеКа для учёбы к своему трупу только прогрузился... -
Ну а что, маскировки у Ташкента нет, дальность стрельбы небольшая, светится и оказывается сразу под фокусом просто потому, что ближе всех к врагу. Рандомный игрок недалеко ушёл от моба в старых РПГ, атакует ближайшего, ходит по прямой
-
Между островом и правой\левой границей карты получается карман для отстоя рачья, оно и стрелять не стреляет, и гуляет там весь бой. Надо острова к линии приклеить а центральный сделать поменьше, получится вариация Двух Братьев. Можно толкаться на чистой воде, можно обходить с фланга вдоль верхней границы карты.