-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13200
Оценка
65 ХорошаяО wolverine_expo
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте wolverine_expo
-
Знак
-
А где можно увидеть ту самую задачу?
-
Вам не кажется, товарищи разработчики, что вы через чур перемудрили с немецкими жетонами. Для того, чтобы получить 600 жетонов (а это максимум) необходимо выполнить все задачи и самое главное, чтобы на момент выполнения этих задач у вас были уже авианосцы 4, 6, 8 уровней и премиумный авианосец. Не слишком ли это дорого, чтобы получить "халявный" камуфляж?! Боевая задача стоит 7500 голды, а премиумный камуфляж 5000 - где логика?!
-
Закрытое тестирование. Событие "Немецкие авианосцы, часть 1", ранговые бои и другие новинки обновления 0.9.6
wolverine_expo ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
Вам не кажется, товарищи разработчики, что вы через чур перемудрили с немецкими жетонами. Для того, чтобы получить 600 жетонов (а это максимум) необходимо выполнить все задачи и самое главное, чтобы на момент выполнения этих задач у вас были уже авианосцы 4, 6, 8 уровней и премиумный авианосец. Не слишком ли это дорого, чтобы получить "халявный" камуфляж?! -
это нормально, когда тебя фулового советский линкор ваншотит с дистанции более 17 км. Но нет у Вас же АВ имбуют, давайте ему сделаем кривые ракеты и бракованные торпы. Режете один тока класс. Создали эльфийское ПВО, а где же эльфийское ПМК? Как тогда одни и те же орудиями разные такие поразительные разные показывают результаты?! А?! В самолет они попасть могут, а в корабль нет. Получается одни могут в замочную скважину попасть с 5 км., а другие с метра в дом косят.
-
Все да ничего, но еще давненько разработчики пришли к мнению дабы сохранить эсмов от таких казусов они просто убрали цитадель. Поэтому любое попадание в эсм равносильно попадание в карму или нос любого другого корабля. А детонация претерпела некоторое изменение. Взрыв бк не возможен при полном ХР и в зависимости от оставшихся очков прочности происходит шанс детонации.
-
Посмотрев твой реплей можно тока посочувствовать, бывает и такое. Но, во-первых: пробитий нету потому что нет попаданий. Во-вторых: поджогов нет, так стрельба велась бб снарядами, да и откуда им взяться если реально попаданий нет. Ну а в-третьих: тебя ваншотнут советский линкор с дистанции 13 км. Ничего удивительного нет так как ты стоял + бортом + залп от Синопа 9 снарядов 406-мм орудий. Результат очевиден!
-
К сожалению это так, но Леста на их стороне. Все балансные правки АВ произошли от их многострадальных слёз. Треугольники бедные страдают от АВ и хотят доминировать, вот только забывают что при правильном балансе должен быть контркласс. Третий закон Ньютона никто не отменял! "На каждое действие есть противодействие"!!!
-
Уважаемые разработчики, не могли бы вы рассмотреть вопрос мачмейкера по распределению авианосцей ±1 от уровня ибо с +2 уровня "игра в одни ворота", а над -2 явное доминирование. Такой подход сбалансируют игру на авианосцах.
-
Действительно, товарищи разработчики, вся ваша тенденция с выхода 0.8.0 была направлена лишь на нерф авианосцев, хотя до этого патча за все время вашего проекта был единственный раз нерф авика и то это касалось 4-5 уровней у которых просто (обращаю внимание!!!) забрали "alt" атаку. Получается до патча 0.8.0 они были в балансе и всех устраивало, но как только вы ввели новый геймплей то сразу в имбу превратились. Тогда верните обратно засвет из дымов при работающей ПВО и верните фичу (можно иконкой) о работе "заградки". И еще один вопросик, не считаете ли вы, что ваш нерф авианосцев достиг апогея или ждать от вас очередных геймплейных "улучшений"? Лучше бы вернули прежние авики и фиг с ним, если бы убрали у всех "alt" атаку, чем сейчас нескончаемые балансные правки. Такими темпами вы уничтожаете авианосцы как класс и думаю, чтобы не было больно авиководам, по правде говоря, с вашей стороны честнее было бы вообще убрать данный класс кораблей из игры, чем играть на "кастрированных" самолетах.
-
wolverine_expo изменил фотографию профиля.
-
Как ранее уже писал, мое предложение (и оно самое рациональное) дабы не обижать другие классы кораблей внести следующие правки: 1. Необходимо увеличить количество самолетов на палубе (в нынешней ситуации их катастрофически не хватает после 5-8 мин.). 2. В разы сократить восстановление самолетов.3. Необходимо пересмотреть на торпедоносцах такое снаряжение как "ремонт" (на данный момент оно крайне бесполезное). Данное предложение не затронет другие классы кораблей, но поправит бедствующее положение авианосцев. Все останутся, как говорится, "при своих". ПВО противника не даст безнаказанно кружить над кораблями, но и авианосцы приумножат вклад в победу.
-
И снова необоснованная критика! Во первых: АВ 8-ка и раньше не гнул 10-к, но его влияние на бой хотя бы был. Во вторых: "летать на все и вся не зная ПВО противника" - это из разряда О-ла-ла раш по центру( опытный авикавод прекрасно знает характеристики ПВО кораблей противника и кого следует избегать). В третьих: ангар условно бесконечный (повторяю "Условно"), поясняю, на 8-ках в среднем восстановление самолета занимает 1 мин. Максимально за бой можно восстановить (элементарная арифметика) 15 самолетов одного класса. И где же тут тогда "бесконечный" ангар?! Но копнем поглубже! Как часто бывают 15 мин. затяжные бои? Правильно, примерно на 8-10 боев. В среднем же бои идет около 10 мин. (и снова простая арифметика), то получаем 10 самолетиков, а это почти 1 авиагруппа (то есть еще один залп с ГК). В четвертых: не надо врать, что 8-ки крейсеров с 10-ми в бою к середине боя на дне. Увы, но это не так! Бывали бои когда топчики первыми шли на дно. И кто же тогда тут виноват? Правильно, авианосцы, даже если их вообще не было в бою. Так что извини, Бро, но если тебя бомбит, то вини в первую очередь свой скил и умей работать над своими же ошибками.
-
Не правильное представление игроков об Авиках приводит к вот к такому стереотипу, считая что авианосец ничем не рискует. Стоячий на одном месте авик - мертвый авик. Уткнувшись в край карты - долгий подлет к противникам (можно сравнить с орудиями главного калибра у которого очень долгое КД). А теперь о рисках. Самолеты - это ГК авианосца, КД которого зависит от близости к противнику. ГК хоть и с барабаном заряжания, но к сожалению выпустить все снаряды не представляется возможным ввиду новой работы ПВО. Так вот, эти ГК в отличии от других классов кораблей очень часто критуются (самолетики сбиваются), так еще и имеется свойство заканчиваться (на других классах боекомплект бесконечный). Пока другие рискуют очками полоски жизни, авианосец рискует остаться без средств нанесения урона, что равнозначно тому, что корабль останется без торпедных аппаратов и орудий ГК. Так что уважаемый, пересмотрите вы свою неверную позицию и включите мозг, а не эмоции.
-
Otektei, все что ты говоришь, абсолютно неверное представление об АВ-ках. ПВО и до этого патча сбивало, не ври. Активное маневрирование между разрядами позволяла сохранить большую часть авиагруппы. Правильных заход и сброс, маневрирование Это показатель скила авикавода. Представляю как бы заныли "треугольнички", если бы по такому же принципу заработало бы ПМК, когда каждый снаряд достигал цели и наносил урон. Так вот у меня вопрос, почему орудия( а в большинстве орудия ПВО это и ПМК) ПВО попадаю каждый раз в цель а ПМК нет? Вы не замечаете здесь явный дисбаланс?
- 388 ответов
-
- 13
-
-
Уважаемые разработчики, Ваша тенденция по очередному нерфу авианосцев начинает приносить свои плоды, а именно: 1. Стало невозможно играть на данном классе; 2. ПВО противника однозначно уничтожит большую часть (а более с высоким уровнем противника, то всю авиагруппу); 3. К середине боя у тебя уже нет полной авиагруппы для атаки; 4. Связи с чем, резко сократился нанесенный тобой дамаг; 5. Ваши действия приводят к тому, что авианосцы снова становятся непопулярным классом. Дальнейшие такие ваши действия приведут только к апатии игры на данном классе. Очередной нерф привел лишь к дисбалансу. Почему Вами не принимаются контрмеры для более комфортной игры на авианосцах, а именно: 1. Более высокая защита авиагрупп при возврате на авианосец; 2. Увеличить количество самолетов на авианосцах; 3. Сократить время восстановления самолетов. Объясняю почему эти действия были бы правильные сбалансированные. Ранее можно было долгое время кружить на кораблем и заходить на цель несколько раз. Сейчас же, порой даже на второй заход атаки не хватит самолетов. После двух вылетов на одинаковом классе самолетов сделает палубу пустой. Теоретически получается только 6 полноценных атак на противника. И какой это вклад в победу твоей команды? Любые действия направленные против какого либо класса кораблей без контрмер приводит лишь к дисбалансу, а в вашем случае очередному отмиранию авианосцев как класс в мире кораблей.
- 388 ответов
-
- 21
-
-
-
-
суперигра. №1 - «Thomas W. Lawson»; «Пятница, 13-е число» №2 - «Wyoming» №3 - «France II»» №4 - «Preußen»