Перейти к содержимому

I_KruzeNShterN_I

Участник
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4877

Оценка

12 Нейтральная

О I_KruzeNShterN_I

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. I_KruzeNShterN_I

    Сливы,сливы,сливы

    Увы, в нынешнем рандоме, ЛК уже давно ничего не решают. Сейчас стандарт команды: 1 ПЛ, 4 эсма, 3 крейсера, 3 ЛК и авик до кучи. Я за последние полсотни боёв, видел меньше десятка, где бой могли решить именно ЛК. Когда "свои" треугольники сливаются за первые 3-4 минуты, бой можно не продолжать. Особо доставляет карта "Океан", где в командах по четыре эсма и паре ПЛ. Тупо из инвиза засыпают торпедами. Полкарты дымом закрыто. Можно сразу в порт выходить, на ЛК ни постелять, ни поплавать :) P.S. Так-то я Бисмарка только взял. 20 боёв, 7 побед :))) Но мне он нравится. Чуток точности пушкам добавить и вообще недостатков не будет. Я не играю в рангах. Я не играю в блицах. Я не играю с ботами. И, да, не состою в клане. Мне это не интересно. Поэтому оценивать команду по рангам... такое себе. А в остальном, в принципе согласен. Если раньше двадцати минут не хватало, сейчас средняя продолжительность боя около 13-15 минут. И то, последние минуты полкоманды гоняет по карте пару оставшихся кораблей противника. Ну, или базу берет (по крайней мере, в тех боях, которые выпадают мне).
  2. I_KruzeNShterN_I

    Сливы,сливы,сливы

    Так проблема как раз в поражении. Мы выигрывали без проблем. После первых минут боя, вообще не было мысли о поражении. Просто реально бесит, когда скоростные корабли шарятся по углам карты, а на захват базы вообше никакой реакции. Даже тупо подсветить захват не способны.
  3. I_KruzeNShterN_I

    Сливы,сливы,сливы

    Я просто оставлю это здесь... Противник захватил базу.... При поражении получить очков больше, чем выигравший.... У меня только один вопрос ко всем членам таких команд: Если вы не знаете зачем нужен крейсер, и не умеете на нем играть, зачем вы играете на нем ??? Если вы не знаете зачем нужен эсминец, и не умеете на нем играть, зачем вы играете на нем ??? Хотя, думаю они не ответят.
  4. I_KruzeNShterN_I

    Сливы,сливы,сливы

    Вы игру перепутали... О, да, "таран" это значительные повреждения... А фугас из 420мм пушки, это не повреждения? А, 10-15 таких фугасов, после которых корабль плавает и стреляет... А вынос "цитадели", который даже пожара не вызывает? А вынос двух-трех цитаделей? WOWS не симулятор, и никогда им не был. На 99 процентов, это игра про "пыщь-пыщь-оло-ло".
  5. I_KruzeNShterN_I

    Сливы,сливы,сливы

    Понимание есть, есть и внимательность и фантазия. Хотите решение проблемы рандома? Пожалуйста: "Победы" не существует. Есть "Начало боя" и "Окончание боя". Никаких "звезд" с корабля, ни пятьдесят, ни двести процентов... Никаких удвоенных серебра и опыта за "Победу". Никаких боевых задач, связанных с "Победой". Никаких "Выстрели из пушки сто раз, и получи неделю премиума". Абсолютно все "плюшки" в игре связаны с результативностью игрока. Первое место в топе команды - 50% серебра и опыта. Второе место в топе команды - 40% серебра и опыта. И т.д. И, всё это не зависимо от того, проиграла команда или выиграла. Будет интересно? Да, будет. Только в результате, те кто играет ногами, свалятся совсем на дно. И просто свалят из игры. Может через месяц, может через полгода. А играющих ногами, абсолютное большинство. Разработчики игры не альтруисты. Они тоже хотят кушать. Поэтому всячески стараются не потерять онлайн. Поэтому и халява в игре сыпется из всех щелей. Всегда есть надежда на то, что даже рандомному дну может надоесть сливаться и он купит себе премиумный кораблик, в надежде на лютый нагиб. То, что с кривыми руками и головой, нагиба не будет... другая история. Поэтому и особых изменений ждать не стоит. В игру изначально заложен ошибочный постулат, что двенадцать игроков, набранных случайным образом, на случайных кораблях, представляют из себя команду. Никогда не представляли, и не будут. Поэтому и рандом не изменится.
  6. I_KruzeNShterN_I

    Сливы,сливы,сливы

    Но, послушайте... В танчиках, ещё после выхода из ЗБТ, вывели простой принцип победы: "Выигрывает не та команда, которая играет лучше, а та, где меньше оленей". Почему вы думаете, что в корабликах должен быть другой принцип?
  7. Очень нужен новый режим боя... Где можно будет безнаказанно топить своих. Просто иногда очень руки чешутся. Вот реально подгорает уже.... Бой "девятого" уровня. Выиграла ПЛ, которая уснула во второй половине боя, и уехала на противоположенный конец карты.
  8. I_KruzeNShterN_I

    Сливы,сливы,сливы

    Извините, не соглашусь :) То о чем вы говорите, это не "слив", а "поражение". Нормальный бой, в котором действия одного или двух членов команды могли бы как-то повлиять на исход боя. Обратите внимание на скриншот, прямо под вашим сообщением. И какие действия автора могли изменить ситуацию? Из 400 страниц этой темы, 350 именно о "сливах", о ситуации, когда игроки попавшие в одну из команд, изначально не заинтересованы в победе. И бой заканчивается за 7-10 минут со счетом 12-2 или 12-0. Устранить такую ситуацию можно одним обновлением. Рецепты даже в этой теме упоминались многократно. Было бы желание у разработчиков.... Только желания нет. P.S. Я говорю не о ранговых или клановых боях. Речь только о режиме "случайный бой". Том самом режиме, в котором играют 90% игроков. И на данном этапе развития игры, этот режим фактически убит разработчиками.
  9. I_KruzeNShterN_I

    Сливы,сливы,сливы

    С первого сообщения прошло семь лет...Нафлудили 400 страниц... Часть игроков, отметившихся в теме, на игру уже забили. Что-то изменилось? Есть какая-то реакция от разработчиков? Кто-то ещё ждет изменений? Тогда для чего всё это? Одинаковые скриншоты на каждой странице. Одинаковые высказывания на каждой странице. Или смиритесь, или уже забейте на игру. Если бы у разработчиков было желание что-то исправить, давно исправили бы.
  10. I_KruzeNShterN_I

    Сливы,сливы,сливы

    Это какая-то новогодняя елка.... У меня весь день так: Я уже давно вывел основное правило этой игры: если случайно собранная толпа, называемая командой, хочет слиться, помешать ей невозможно.
  11. I_KruzeNShterN_I

    Сливы,сливы,сливы

    Я так понимаю, игра закончилась? Из последних 20 боев в режиме "Случайный бой": 14 сливов со счетом 12-4 6 побед со счетом 4-12 Средняя продолжительность боя 7-8 минут. Я так понимаю, в рандоме кроме ботов, никто не играет? Не вижу смысла продолжать этот бред. Остающимся удачи.
  12. I_KruzeNShterN_I

    Сливы,сливы,сливы

    Увы, не подразумевает.... Поэтому можно не удивляться, если в вашей команде окажется толпа бухих мужиков и малолетних детей, играющих в "пыщ-пыщ-оло-ло". Но, при этом, игра опровергает теорию вероятности. Даже при таких раскладах, количество сливов должно равняться количеству побед. Однако... мы видим совсем другое. Тут народ трет про разработчиков, правящих таким образом статистику :). Не знаю, я не сторонник теории заговоров, но серии идиотских сливов, и не менее идиотских побед, не перестают удивлять.
  13. I_KruzeNShterN_I

    Сливы,сливы,сливы

    Поясните свой полет мысли... какие именно циферки я от Вас скрыл? На мой взгляд, того, что на скрине, более чем достаточно. Каких циферек Вам не хватает, для оценки данного боя?
  14. I_KruzeNShterN_I

    Сливы,сливы,сливы

    В общем, наверное, действительно пора завязывать с "корабликами". За последние годы рандом деградировал, и похоже, ниже уже некуда... Количество "мусора" распределяется по командам почти равномерно, но это количество увеличилось многократно.... Когда из команды играет 3-4 человека, рандом становится бессмысленным. Много лет назад была выведена формула рандома: "Выигрывает не та команда, которая лучше играет, а та, где меньше "раков"". Формула актуальна и сейчас, но игра начинает терять смысл. Ибо играть втроем или вчетвером против 12 противников не интересно от слова "совсем". Угадаете почему "поражение"? Единственный вражеский эсминец взял нашу базу. Все время, пока шел захват, Бисмарк плавал вокруг него в 10км, но подплыть побоялся. Наш эсминец плавал вокруг вражеской базы, но на захват не встал. Я вообще перестаю понимать, зачем люди идут в бой... Во что играла большая часть нашей команды? Зато, у всех ранговых званий, как "у дур-ака соплей".
  15. I_KruzeNShterN_I

    Сливы,сливы,сливы

    Действительно.... кто кроме меня может быть виноват в этом: Я понятия не имею, во что, в этом бою играло 90% нашей команды. Сегодня трижды попытался "поиграть". Все три боя как под копирку. Я уже пару лет, как почти забил на "кораблики". так, пяток боёв в неделю, под настроение. В основном из-за того, что на скрине выше.
×