PO3A_LLIAHuHA
Участник-
Публикации
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16662 -
Клан
[ARMAT]
Оценка
87 ХорошаяО PO3A_LLIAHuHA
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте PO3A_LLIAHuHA
-
Знак


Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Поиск команды Турниры выходного дня
PO3A_LLIAHuHA ответил в тему Alfa_Omegon в Турниры выходного дня
Авиководы жоские есть? Желающие зажечь на турнире в следующие выходные? -
Общая информация о турнирах и вопросы к организаторам
PO3A_LLIAHuHA ответил в тему KUMYSAI в Турниры выходного дня
Топ4 без единого боя? Руслан, в следующий раз нам такую сетку плз! Она как раз подходит для нашего скиллла )) -
Общая информация о турнирах и вопросы к организаторам
PO3A_LLIAHuHA ответил в тему KUMYSAI в Турниры выходного дня
Здравствуйте, уважаемые организаторы. У меня были технические проблемы, я не смог в течение четверга подтвердить заявку. Если это ещё возможно, прошу зарегистрировать нашу команду ARM для участия в турнире Ледяной натиск https://tournaments.korabli.su/tournaments/35/teams/3630 -
Закрытое тестирование 26.1 — новинки версии
PO3A_LLIAHuHA ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Кого из элитных некитайцев ты испугался? Ксанки? На красный цвет аллергия? Элитное пособие + Доброжир Дрободанович = профит В игре немало персонажей в виде капитанов, связанных с историей нашей страны. В первую очередь с морем. Это целая линейка адмиралов, от Апраксина до Дрозда, с Петром 1 в придачу, есть Катуков, Щетинина, Вера Михайлова, Минин и Пожарский, Дед Мороз, Пушкин, КотУчёный, Даша Перова, Черномор, ТрусБалбесБывалый, пацаки с чатланами, даже собака какая-то космическая отечественная. Механика элитного пособия позволяет моментально сделать любого из них элитным. Китайцам такое разнообразие не снилось. Главное, не вбрасывать в игру неоднозначных персонажей, которых в отечественной истории куда больше, чем общепризнанных. И пока, на мой взгляд, команда Лесты справляется с этой задачей на удивление отлично. "На удивление" потому, что в текущей реальности в информационном пространстве очень много действительно лишнего. И отлично, что в игру проникает только проверенное временем. Надо иметь определённый стержень, чтобы не пойти на поводу у меньшинств. Хотя элитного кэпа Розу Шанину я бы добавил, да. -
Общая информация о турнирах и вопросы к организаторам
PO3A_LLIAHuHA ответил в тему KUMYSAI в Турниры выходного дня
Из прочитанного выше я выяснил, что ничьей вообще не существует? Т.е. даже при наличии надписи "ничья" по итогам боя победа обязательно отдаётся какой-либо команде? Вот это номер. Это было совсем неочевидно при изучении регламента. Я сразу обратил внимание на наличие в регламенте фразы "до трёх побед" На мой взгляд, неуместной. Т.к. даже при существовании результата "ничья" команды вполне могут выявить победителя матчевого противостояния по итогам пяти встреч, но не имея при этом трёх побед. А оказалось, что ничьих на турнире фактически не существовало? Этот факт вообще-то мог реально повлиять на выбор тактики боя. -
Поиск команды Турниры выходного дня
PO3A_LLIAHuHA ответил в тему Alfa_Omegon в Турниры выходного дня
Приветствую. Если есть желающие поучаствовать в 5х5 на 9ЛК в эту субботу, - пишите в ДС. До конца регистрации сутки (наступивший четверг) -
Обратная связь. Турниры серии «Прорыв»
PO3A_LLIAHuHA ответил в тему KUMYSAI в Официальные турниры серии «Прорыв»
Короткая ремарка по поводу иностранных игроков в команде. Я считаю, что практически всё зависит от человека, а не от его гражданства, национальности или местонахождения. И я против жёсткой самоизоляции и пунктуального соблюдения нынешнего регламента в отношении наших китайских друзей. Поясню. На прошедшем турнире у меня в команде был китайский игрок, который не говорил по-русски. Зато он максимально ответственно относился к турниру, участвовал в тренировке (когда из заявленных 9 человек собралось лишь 5, остальных пришлось добирать из друзей), использовал переводчик, чтобы переписываться по-русски, активно участвовал в создании тактических схем на планшете. Во время боя мы практически не общались: несколько коротких английских фраз, обращение по нику, прожатие точек на миникарте. Т.к. тактика на бой обсуждалась заранее, на планшете и текстовой перепиской. Впечатления от общения исключительно положительные. Эффективность игры максимальная: обычно мы вдвоём играли в связке эсминец-крейсер на кайтовом фланге, и успешно. Контрпример: другой игрок из нашей заявки был соотечественником. Он подтвердил участие в турнире (спустя пару дней, через чат игры, в ЛС на форуме ноль реакции), даже присоединился к созданному мной каналу в ДС. Но ни разу не появился ни в голосовом канале, ни на тренировке (хотя информацию о времени проведения имел). На турнире появился, кнопочку нажал. Формальности им были соблюдены, заменить я его ни на кого не мог. А по факту это был минус один человек в составе. Так что как повезёт. Если сделать турниры закрытыми от иностранных игроков, будет просто менее интересно. Мне кажется, это очевидно. -
Поиск оппонентов для тренировок. Турниры серии «Прорыв»
PO3A_LLIAHuHA ответил в тему KUMYSAI в Официальные турниры серии «Прорыв»
Команда 4 ищет трен на 21:00 на пятницу. Не 4 группа. -
Поиск оппонентов для тренировок. Турниры серии «Прорыв»
PO3A_LLIAHuHA ответил в тему KUMYSAI в Официальные турниры серии «Прорыв»
Команда 4 ищет трен на 21:00 на четверг -
Информация о команде для турнира «Прорыв. Потасовка в Спейд-Сити»
PO3A_LLIAHuHA ответил в тему KUMYSAI в Официальные турниры серии «Прорыв»
1 [ARM] 2 АРМАТ++ 3 -
Общая информация о турнире «Прорыв. Потасовка в Спейд-Сити» и вопросы к организаторам
PO3A_LLIAHuHA ответил в тему KUMYSAI в Официальные турниры серии «Прорыв»
Руслан, добрый вечер. Вы - один из немногих людей в нашей игре, которых серьёзно можно обозвать термином "киберспортсмен" ) Разумеется, я использую это слово исключительно с уважением. Поэтому то, что я напишу ниже, вам скорее всего и так очевидно. Но мне придётся описать ситуацию подробнее, раз вы решили просто сослаться на регламент. Для общей пользы турнирного дела. Когда в составе одноразовой команды (созданной ради одного мероприятия) 9 игроков, то это означает для команды наличие 9 человек, которые готовы (на момент создания команды) участвовать в мероприятии в соответствии с расписанием. Это может быть 7 "основных" игроков и два "запасных", либо это могут быть 9 взаимозаменяемых игроков, это не важно. Важно то, что для участия достаточно 7 человек, а ещё 2 заявлены на случай форсмажора. Т.е. это не те люди, которые уже в момент создания команды знают, что с самого начала в турнире точно участвовать не смогут, а те люди которые готовы участвовать , если в момент проведения турнира вдруг не смогут участвовать другие сокомандники. Это из того, что практически очевидно. Теперь что касается конкретно ситуации в команде, где я капитан. На данный момент, на исходе первых суток после опубликования окончательного состава команд, со мной хоть как-то связалось 5 человек из восьми. Из них: у одного пока не обнаружено дискорда, мы коротко списались на форуме, один - китаец, который не говорит на русском языке (это не проблема, он подтверждает готовность участвовать, и этого достаточно), один точно не сможет участвовать в турнире 22 числа, лично подтверждают готовность участвовать в турнире пока что только три человека. Итого: на данный момент в команде номер 4 пока что только 4 игрока (включая меня разумеется). Это менее, чем за 5 суток до начала турнира. При том, что я, как капитан, с утра использовал все возможные каналы связи (форум, дискорд), чтобы лично достучаться до каждого игрока. Если не может играть один или даже два игрока из "сформированной команды" - это не проблема. Проблема в том, что у нас в команде пока только 4 игрока из необходимых семи. Поэтому если регламент в этой своей части не позволяет формально и оперативно исключить риск наличия недоукомплектованных команд к моменту старта турнира, то такой регламент надо дорабатывать в будущем, а ситуацию (желательно) разруливать в ручном режиме в настоящем. Иначе в первом же раунде турнир ждут фактически "запланированные регламентом" технички. Возможно, для данного конкретного турнира отлёт нескольких "невезучих" команд прямо со старта не имеет практически никакого значения. Но по отношению к игрокам, попавшим в состав таких команд, это несправедливо. И на будущее это, на мой взгляд, неверный подход. С уважением. Желаю вам успешного проведения как данного турнирного мероприятия, так и будущих. Всех благ. -
Общая информация о турнире «Прорыв. Потасовка в Спейд-Сити» и вопросы к организаторам
PO3A_LLIAHuHA ответил в тему KUMYSAI в Официальные турниры серии «Прорыв»
Начал процесс знакомства со своей командой, пока откликнулось три человека из восьми, и уже выясняется, что один из отозвавшихся в дискорде игроков не сможет участвовать в турнире 22 числа. И как быть в такой ситуации? Возможна ли замена, и как её оформлять? -
Намекаете на то, что моё общение вас задело, и модераторам надо его убрать? Они это с удовольствием сделают. Только вашу правоту это не подтвердит ни на грамм. Я ни разу не спорю, что в игре с бОльшим онлайном (и соответственно бОльшей статистикой) реализовать всё реализованное в танках, три отметки например, легче. Придётся использовать вместо динамически меняющейся статистики "костыли" Как это реализовать, - задача для математика и алгоритмиста. Но решаемая. Лучше сделать что-то рабочее хотя бы в первом приближении, чем нынешнее "мастерство" Насчёт "огромной тучи ресурсов в активности" А каких туч ресурсов стоит КБ, которое работало и никак не менялось годами? Не совсем понятно. Каких туч ресурсов стоит адаптация танковых трёх отметок под корабли? Одному-двум математикам/прогерам подумать пару-тройку рабочих дней, видя перед собой пример рабочего алгоритма, реализованного в танках? Вы пытаетесь найти какие-то контраргументы к сказанному мной, основываясь на фактах, из которых мало что следует. Я не говорил о том, что именно КБ поднимают медийность. Они необходимы в первую очередь для роста коммандного скилла игроков. Игра командная. Рандомные люди не имеют понятия, как разъезжаться на разной технике даже в ранговом бою. Это крайне печально сказывается на всём игровом процессе. Делает его хаотичным и тупым. Интерес к хаосу и свалке угаснет у любого игрока быстрее, чем к игре, в которой играют роль осмысленные действия, умения и навыки. Умения и навыки можно приобретать, затрачивая на это время в игре. Свалка не подразумевает что-либо, на что можно затрачивать время, усилия, что вообще можно как-то ценить (и оплачивать чеканной монетой в том числе) Не уверен, что стоит ссылаться на авторитеты. И говорить, что кому-то виднее, если по результатам деятельности иногда видно обратное. Не стоит недооценивать и аналитические способности "рандомных челиков" с форума. У кого-то и дипломы различные имеются, возможно, что и степени научные, и опыт работы в разных отраслях промышленности, над различными проектами и задачами. Гнуть свою линию - это не всегда признак силы и правоты. Иногда линия ведёт не в самом выгодном направлении. В своё свободное время я всегда занимаюсь тем, чем желаю. В том числе и в данный момент. Услышит меня кто-то или нет, - это мне неизвестно. Я упражняюсь в письменной формулировке своего мнения по интересующему меня вопросу. После насыщенного рабочего дня это для меня как расслабляющий массаж. Да, если складывается впечатление, что я - какой-то хейтер игры, либо команды разработчиков, то однозначно нет. До отмены КБ я на форуме вообще практически не писал ничего. Эта тема многих задела, меня в том числе. Я пытаюсь донести своё мнение, т.к. не равнодушен к данной игре.
-
Вот как раз данная мысль - чушь полнейшая. Режим КБ поддерживал весь проект в целом, делал его разноплановым и гармоничным. Со своей стороны, разумеется, с кланово-командной. Разноплановость проекта надо было только развивать, вводить аналог танковых трёх отметок, ЛБЗ, любой другой фигни, которая увеличивает онлайн, даёт возможность стримерам пилить контент. Там, где разнообразие, соревнование, медийность, интерес и онлайн, - там и монетизация. Сейчас проект плоский и неинтересный. Что бы Лаваш или Ждов стримили в танках, если бы не было трёх отметок, ЛБЗ, соревнований среди скилловиков? Да НИЧЕГО. Рандом нонстопом? Кто это смотреть будет? Кого это привлечёт? КБ не монетизируются... Не монетизируются командой СМАЙЛ что ли? А эта команда вообще будет что-то монетизировать в мёртвом проекте? Нам нужен живой проект. Чтобы он жил нужны и КБ, и много всего ещё. С танков перекатайте, изобретать даже не надо ничего. Адаптировать танковые идеи под корабли сложно, но можно. Кстати, кому вообще пришла в голову идея реализовать в кораблях некое "мастерство" в том виде, что оно существует сейчас? Это же просто... позор какой-то. Зачем оно? Чтобы дискредитировать саму идею настоящего мастерства? Нынешние циферки и жёлтые птички напротив кораблей не означают ВООБЩЕ ничего.
- 262 ответа
-
- 11
-
-
-
