Перейти к содержимому

PO3A_LLIAHuHA

Участник
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15560
  • Клан

    [ARMAT]

Оценка

62 Хорошая

О PO3A_LLIAHuHA

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. PO3A_LLIAHuHA

    Разработчикам

    Смайл - топ.
  2. PO3A_LLIAHuHA

    Разработчикам

    Намекаете на то, что моё общение вас задело, и модераторам надо его убрать? Они это с удовольствием сделают. Только вашу правоту это не подтвердит ни на грамм. Я ни разу не спорю, что в игре с бОльшим онлайном (и соответственно бОльшей статистикой) реализовать всё реализованное в танках, три отметки например, легче. Придётся использовать вместо динамически меняющейся статистики "костыли" Как это реализовать, - задача для математика и алгоритмиста. Но решаемая. Лучше сделать что-то рабочее хотя бы в первом приближении, чем нынешнее "мастерство" Насчёт "огромной тучи ресурсов в активности" А каких туч ресурсов стоит КБ, которое работало и никак не менялось годами? Не совсем понятно. Каких туч ресурсов стоит адаптация танковых трёх отметок под корабли? Одному-двум математикам/прогерам подумать пару-тройку рабочих дней, видя перед собой пример рабочего алгоритма, реализованного в танках? Вы пытаетесь найти какие-то контраргументы к сказанному мной, основываясь на фактах, из которых мало что следует. Я не говорил о том, что именно КБ поднимают медийность. Они необходимы в первую очередь для роста коммандного скилла игроков. Игра командная. Рандомные люди не имеют понятия, как разъезжаться на разной технике даже в ранговом бою. Это крайне печально сказывается на всём игровом процессе. Делает его хаотичным и тупым. Интерес к хаосу и свалке угаснет у любого игрока быстрее, чем к игре, в которой играют роль осмысленные действия, умения и навыки. Умения и навыки можно приобретать, затрачивая на это время в игре. Свалка не подразумевает что-либо, на что можно затрачивать время, усилия, что вообще можно как-то ценить (и оплачивать чеканной монетой в том числе) Не уверен, что стоит ссылаться на авторитеты. И говорить, что кому-то виднее, если по результатам деятельности иногда видно обратное. Не стоит недооценивать и аналитические способности "рандомных челиков" с форума. У кого-то и дипломы различные имеются, возможно, что и степени научные, и опыт работы в разных отраслях промышленности, над различными проектами и задачами. Гнуть свою линию - это не всегда признак силы и правоты. Иногда линия ведёт не в самом выгодном направлении. В своё свободное время я всегда занимаюсь тем, чем желаю. В том числе и в данный момент. Услышит меня кто-то или нет, - это мне неизвестно. Я упражняюсь в письменной формулировке своего мнения по интересующему меня вопросу. После насыщенного рабочего дня это для меня как расслабляющий массаж. Да, если складывается впечатление, что я - какой-то хейтер игры, либо команды разработчиков, то однозначно нет. До отмены КБ я на форуме вообще практически не писал ничего. Эта тема многих задела, меня в том числе. Я пытаюсь донести своё мнение, т.к. не равнодушен к данной игре.
  3. PO3A_LLIAHuHA

    Разработчикам

    Вот как раз данная мысль - чушь полнейшая. Режим КБ поддерживал весь проект в целом, делал его разноплановым и гармоничным. Со своей стороны, разумеется, с кланово-командной. Разноплановость проекта надо было только развивать, вводить аналог танковых трёх отметок, ЛБЗ, любой другой фигни, которая увеличивает онлайн, даёт возможность стримерам пилить контент. Там, где разнообразие, соревнование, медийность, интерес и онлайн, - там и монетизация. Сейчас проект плоский и неинтересный. Что бы Лаваш или Ждов стримили в танках, если бы не было трёх отметок, ЛБЗ, соревнований среди скилловиков? Да НИЧЕГО. Рандом нонстопом? Кто это смотреть будет? Кого это привлечёт? КБ не монетизируются... Не монетизируются командой СМАЙЛ что ли? А эта команда вообще будет что-то монетизировать в мёртвом проекте? Нам нужен живой проект. Чтобы он жил нужны и КБ, и много всего ещё. С танков перекатайте, изобретать даже не надо ничего. Адаптировать танковые идеи под корабли сложно, но можно. Кстати, кому вообще пришла в голову идея реализовать в кораблях некое "мастерство" в том виде, что оно существует сейчас? Это же просто... позор какой-то. Зачем оно? Чтобы дискредитировать саму идею настоящего мастерства? Нынешние циферки и жёлтые птички напротив кораблей не означают ВООБЩЕ ничего.
  4. PO3A_LLIAHuHA

    Разработчикам

    Турниры можно оставить. Рейтинги в каком-то виде тоже можно оставить, попеременно с рангами например. Но КБ надо возвращать. И побыстрее. Народ уже разбегается с проекта. Адекватную команду даже 4х4 на турнир выходного дня набрать - сейчас проблема. Одни китайцы положение не спасут. Сегодня они есть, завтра - хз.
  5. День добрый, Руслан. Понял. Т.е. слово "отправлены" в твоём посте не означает вообще ничего. Обычно данное слово обозначает ОКОНЧАНИЕ процесса отправки. Завершённое действие. В отличие от слова "отправляются", например. Если отправка производилась по почте, то бандероль может ехать месяц. Если в цифровой форме, - максимум секунды. Спасибо за пояснение. Я уж подумал, что про нашу донную тиму из топ32 просто позабыли. Я понял вашу политику в этом вопросе. Правила устанавливаете вы. Играть ли по таким правилам, - решают уже игроки. Успехов вашим турнирам. Уверен, они будут только прогрессировать и развиваться, привлекая самую широкую аудиторию. Как и все другие клановые/командные активности в нашей игре.
  6. Привет, Руслан. Мне за топ32 не пришло ничего. Хотя по регламенту честные 1К голды положены
  7. А я тут и пишу для того, чтобы вы, возможно, запланировали то, что самостоятельно пока ещё не планировали. Помощь от аудитории в развитии проекта, который мы все любим Ну не может быть у нормального адекватного игрока 21-перковых кэпов на каком-нибудь Минске или Вакулене. Они всегда сидят на Дельных, Ташкентах, Клеберах и Могадорах. Это сразу минус 1200 000 элитки. Это немало, десятки победных боёв под синими бустами. За голду переобучать смысл вообще нулевой, отдача от турниров не компенсирует расходы. Выходить в бой на нищих непрокачанных кэпах, - неуважение к сопернику и зрителям.
  8. Уважаемые организаторы. Просьба всё же сделать в каком-то виде бесплатное переобучение кэпов для участников турниров. Перекинул пару кэпов на две семёрки под турнир, потом вернул обратно, - минус лям+двестиК опыта, если перки не сбрасывать. Это просто отсутствие необходимого функционала.
  9. Один человек в резерве - это нормально только для сильных команд, которых в данной игре полдюжины. Для остальных этого мало, Тимур. Должно быть минимум двое. Призовой фонд всё равно на команду. Пусть команда и решает, нужны им двое в резерве, или они вообще без резерва справятся.
  10. Ищу турнирную команду на любые турниры.
  11. PO3A_LLIAHuHA

    [25.6] Рейтинговые бои

    Это нормально? Вроде и по 13+ минут ожидания вчера было. Кто будет в такое играть отрядом?
  12. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, соответствует ли режим "Ранговый бой - Гонка вооружений", который используется в сегодняшнем турнире, режиму "Кланы - Гонка вооружений", который существует в тренировочной комнате?
  13. Здравствуйте. Сегодня в течение дня был не у компа, и не успел подтвердить состав до полночи. А команда набралась. Если это вдруг ещё возможно, мы бы поучаствовали в турнире. https://tournaments.korabli.su/tournaments/13/teams/1042
  14. Вы не поняли, о какой ситуации речь. Параллельно проводятся два РАЗНЫХ турнира. В ОДНОМ турнире игрок может участвовать только в ОДНОЙ команде, это очевидное правило, прописанное во всех регламентах.
  15. Тимур, я же спрашиваю не про фулл команду, а про одного игрока. Который, например, может быть запасным сразу на две команды, и пойти помогать той команде, которой он нужнее в данный момент.
×