Перейти к содержимому

stancer

Участник
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2772
  • Клан

    [_RAKI]

Оценка

24 Удовлетворительная

О stancer

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. stancer

    Обновление 0.5.5.2

    Патч называется "мы будем тщательно тестировать релизы" и "не будем выпускать бесполезные патчи". В очередной раз леста показала что их слова пустой звук...
  2. PS чем больше разработчики извиняются (пишут извинительные описания к патчу) - тем больше они похоже начинают понимать, что занимаются совершенно не тем, чего хочет комьюнити. Надеюсь до них дойдёт раньше, чем онлайн дойдёт до нуля.
  3. Куда можно сдать понерфленный Мурманск? Слова про то что его не понерфили - туфта полная - линкоров тоже понерфили? Или эсминцы? Или авики? Команда разработчиков не выполняет условия договора, поэтому я хочу его расторгнуть, и получить обратно деньги. Как это сделать?
  4. Я кагбэ уже написал чем лично мне могли бы помочь разработчики. Как минимум - могли бы не мешать, как максимум реализовывать то что нужно большинству игроков в первую очередь, а то что для кучки киберспортсменов - в попозже. Пока всё происходит с точностью до наоборот.
  5. У нас на работе ходит шуточная поговорка - некогда нам думать читать, нам работать надо. Похоже у разрабов похожие проблемы
  6. Вот и я говорю - проблема в том, что ваша команда не понимает что нужно игрокам. Отсуда вайны, низкий онлайн и т.д.
  7. Всё так, только есть такая малюсенькая разница - для того что бы попасть в РБ надо нажать кнопку В бой, для того что бы попасть в КБ нужно собрать 7-10 человек с хорошим скилом и высокоуровневой техникой, желательно их потренировать, научить координироваться, слушать командира, что бы они всегда были в онлайне в прайм-тайм и т.д. Разница по времени между этими двумя одинаковыми с вашей точки зрения режимами от одного дня до нескольких месяцев. А если ещё учесть, что есть игроки такие как мы с вами, которые не хотят в КБ - сколько на выходе остаётся игроков и команд? Для кого это всё делается? ЗЫ Я был в топовом (в своё время) клане RED в танках, в основном составе. Знаю что такое командные бои в хорошем клане, и каких жертв они требуют.
  8. Тут тоже забавная логика, видимо это корпоративное... Просили одно, дали им совсем другое, а они не едят! Неблагодарные! ИМХО отряды в РБ могли бы оживить геймплей (ну правда для полного оживления надо значительно его переработать, на всяких богомерзких ютубах есть куча предложений как сделать РБ более интересным), разработчики всегда давят на то, что отряд сильно влияет на исход боя, как будто всегда уверены, что отряд будет только с одной стороны... Piratica, а нет ли у вас статистики - сколько игроков играло в каждый сезон РБ, или эта информация засекречена? На всякий случай скажу про себя - я с удовольствием сыграл в первый сезон, дошёл до максимально возможного для моего уровня техники 10 уровня и остановился. Первый опыт был интересным, интригующим и т.д. Зашёл на пару боёв во втором сезоне. Увидел что всё то же самое... Стало не интересно, остановился. В третий вообще не заходил, скучно, разработчики ничего не меняют, а просто пиу-пиу ололо я могу и в рандоме, тем более там это гораздо веселее. + а вот в составе отряда из 2-3 человек я бы с удовольствием поиграл бы в РБ.
  9. Получать удовольствие можно даже проигрывая, понимая что ты и команда сделали всё возможное, но слегка не дотянули до противников. Однако, когда в одной команде 5 эсминцев, а в другой 1, когда в одной команде все линкоры как на подбор 8го уровня, а в другой 6го, когда в одной команде 2 авика Лэнгли, а в другом 2 Хошо.... этот ряд можно продолжать до бесконечности...
  10. А вы не пробовали не выдумывать, а хотя бы разик опросить чего же действительно хотят игроки? Может они хотят что бы в красной команде были не неумелые, а хотят что бы балансер поровну нормально распределял скилованных и неумелых игроков + нормально распределял технику? Но разработчики в это не смогли. Ещё хотят что бы не кидало на +2 уровня. Что кораблик в низу списка может сделать линкору +2 уровня? Ну и ещё много чего.... Хотя теперь всё больше понятно откуда ноги растут - команда разработчиков очень далека от народа, и не знает чего хотят игроки
  11. Ну мне, например, команды нафиг не впёрлись, какой бы они вершиной не были. Команды нужны задротам киберспортсменам, у которых нет личной жизни, которые живут в игре. Но таких на мой взгляд меньшинство. Делая контент только для киберспортсменов разработчики рискуют получить результат, при котором все команды 5б уйдут в другие игры, благо сейчас выбор очень велик. Ну и останетесь вы со своими 100 командами, и будете биться друг с другом (а вас не будет кидать со всеми 100, а будет только с близкими по рейтингу, т.е. с 5-10 командами). Насколько быстро вам это надоест и вы тоже уйдёте в другой, плохой проект, оставив этот, хороший? Ах, да, забыл, разработчики ночами не спят, думают о простых игроках - что бы им ещё подрезать, какие бы ещё корабли из хороших сделать кактусами, опять-таки, что бы скиловые киберспорсмены могли нормально нОгебать. Это, конечно же очень позитивно влияет на игру в целом. 08:00 Добавлено спустя 4 минуты Вы действительно не видите разницы?
  12. Вы между 3 человека и 7 человек видите разницу? Вы лукавите насчёт отрядов.
  13. Хотелось бы потом через месяцок глянуть статистику - сколько команд, хотя бы раз в неделю выходят в КБ...
  14. А тут только дифирамбы можно петь, или можно покритиковать? Какой по мнению разработчиков процент людей имеют 6 скилованных друзей с высокоуровневой техникой, способных играть ежедневно? 0.00000000001% или в два раза больше?Постоянно твердят про команды, командное взаимодействие и т.д. Каким образом осуществляется взаимодействие в командном бою? Через забаненный чат? Через телепатическую связь? Через космос?Почему бои всего 7х7, а не 20х20, не 50х50, ведь это элементарно собрать кучу народу в короткий промежуток времени. ИМХО у большинства игроков есть активных 1-2-3 друга, почему не сделать командные бои 2х2, 3х3, 4х4? Тут конечно же станут говорить что всё предусмотрели, и есть механизм наёмников. Но позвольте... Чем команды из наёмников будут отличаться от банального рандома, и от ранговых боёв, которые уже никому не нужны? + у руководителей проектов и постановщиков нет мыслей, что они занимаются разработкой функционала, который нужен ОЧЕНЬ ограниченному кругу лиц, тратят на этот функционал кучу времени и ресурсов, но при этом абсолютно игнорируют более важные проблемы, которые нужны большинству игроков? Например нормальный балансер, разнообразные карты, разнообразные корабли, нормальный интерфейс, позволяющий комфортно играть даже без модов? Или это всё от лукавого?
×