Перейти к содержимому

maxon1809

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17123
  • Клан

    [UKUS]

Оценка

5 Нейтральная

О maxon1809

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 18.09.1998
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Электросталь
  • Увлечения
    Игры

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. maxon1809

    Авианосцы: тестируем изменения

    Возможно вы не заметили, или не играли раньше на авианосцах, но у прицела торпедоносцев в самом его начале есть закрашеное пространство, в его пределах торпеды не взводятся, это сделано для того чтобы у кораблей было время увернутся, иначе все торпеды сбрасывались моментально без шанса увернутся. Не могли бы вы развить свою мысль? Правильно - это как? Всё очень просто, на подлёте к ауре ПВО нажимаем форсаж и стараемся лавировать между тучками разрывных снарядов попутно заходя на цель и беря точку упреждения на неё.
  2. В целом, новый геймплей необычный, мне как и большинству сперва было непросто адаптироваться, но после 4-5 боёв привыкаешь, на старых авиках играл очень мало и с переменным успехом, но новый концепт меня удивил. Но как и везде, есть всё-же пару минусов которые мне удалось найти:1. У Штурмовой авиации японского АВ Хакурю очень странный разлёт снарядов, большинство летит не в центр а выше самого прицела, изза чего попасть по эсминцам почти не представляется возможным, а учитывая что у него в эскадрильях ББ бобры и глубокие торпы, о борьбе с эсминцами можно забыть.2. ПВО работает средне, особенно на 6 ЛВЛе если делать всё правильно могут и не сбить за заход никого.3. Снаряжение Заградительный огонь ПВО работает криво (или не работает вовсе), что с ним что без него самолёты чаще не падают.4. Во время атаки на свой авианосец невозможно потушить пожар или похилится не отправив свои эскадрильи на АВ.В принципе на этом мои впечатления можно и закончить, геймплей клёвый, динамичный, интересный. Допилить пару нюансов и думаю большинству аудитории зайдёт.Ниже оставлю скрины самых запоминающихся боёв.
  3. maxon1809

    Авианосцы: тестируем изменения

    В целом, новый геймплей необычный, мне как и большинству сперва было непросто адаптироваться, но после 4-5 боёв привыкаешь, на старых авиках играл очень мало и с переменным успехом, но новый концепт меня удивил. Но как и везде, есть всё-же пару минусов которые мне удалось найти: 1. У Штурмовой авиации японского АВ Хакурю очень странный разлёт снарядов, большинство летит не в центр а выше самого прицела, изза чего попасть по эсминцам почти не представляется возможным, а учитывая что у него в эскадрильях ББ бобры и глубокие торпы, о борьбе с эсминцами можно забыть. 2. ПВО работает средне, особенно на 6 ЛВЛе если делать всё правильно могут и не сбить за заход никого. 3. Снаряжение Заградительный огонь ПВО работает криво (или не работает вовсе), что с ним что без него самолёты чаще не падают. 4. Во время атаки на свой авианосец невозможно потушить пожар или похилится не отправив свои эскадрильи на АВ. В принципе на этом мои впечатления можно и закончить, геймплей клёвый, динамичный, интересный. Допилить пару нюансов и думаю большинству аудитории зайдёт.Ниже оставлю скрины самых запоминающихся боёв.
  4. maxon1809

    Клан [CRABS] Крабы драки не боятся!

    Примите в клан
×