

Atlan95
Участник-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
26054
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Atlan95
-
На основе работ ученых в области скорости света
-
А. В. Багров и М. А. Смирнов
-
Парсек
-
ТЕТ
-
Гиперион
-
Линкор
-
Гарри Гаррисона
-
Авалон
-
Полярная звезда
-
Призы какие?
-
во сколько будет супер вопрос?
-
Смещение центра тяжести за чёт веса паровой установки
-
Архимед
-
В качестве движителя пароходов первоначально использовались гребные колёса (если не брать в расчёт первых опытов Джона Фитча с вёслами, приводимыми в движение паровой машиной). Гребные колёса могли располагаться по бортам в районе мидель-шпангоута или за кормой. К XX веку гребные колёса вытеснил более прогрессивный гребной винт. В качестве энергоносителя в паровых машинах пароходов первоначально использовался уголь, позже нефтепродукты (мазут).
-
В 1819 году на пути из Нового Света в Старый Атлантику уже пересекал американский корабль «Саванна», но на нём паровые двигатели были вспомогательным средством и большая часть плавания прошла под парусами[4]. Средняя скорость на переходе — 8,5 узла. Расход топлива — 1 тонна в час
-
Пароход Северной Реки North River Steamboat
-
Берд, Чарльз
-
Demo Logos — Глас Народа), также известный как «Фултон» — первый в мире паровой военный корабль. Был построен в США по проекту Роберта Фултона, для защиты гавани Нью-Йорка во время англо-американской войны 1812-1815 года.