-
Публикации
1 891 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[-RAT-]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя God_Light
-
[-RAT-] Rage and Terror Самое большое на сегодняшний день сообщество игроков из EVE-online, сменивших мостики космических кораблей на мостики кораблей World of Warsips, приглашает в свои ряды! В качестве наименования клана было выбрано имя одной из старейших русскоговорящих корпораций евы - RAT. Но в нашем коллективе всех по чуть-чуть: ААА, реды, дичи (с петами) , горгоны и даже лоусечная шoлупeнь. Если ты бывший (а может и нынешний) звездный бродяга и знаешь, чем рифтер отличается от вагабонда, то тебе - к нам, статистика в данном случае не важна. Если же не имеешь отношения к вселенной EVE, но хочешь играть в хорошем коллективе и участвовать в КБ, также добро пожаловать. Для КБ наши требования: 55+ ПП 2000+ боев, соответствующее владение кораблями 10-го уровня (предпочтительно Henri IV, Zao, Worchester, Gearing, Shimakaze, Montana). В первых двух сезонах мы уверенно входили в 1-ю группу Тайфуна, в третьем сезоне вмешалось лето с отпусками и прочими удовольствиями, и в последней сессии мы весело выпали из Тайфуна в золото. Для связи в бою используем ТС, для обычного общения в чате - Discord. Требования обязательной игры в отряде или испытательного срока нет. Для наших игроков прекрасно отстроена клановая база 10-го уровня. Взамен мы хотим получить весёлое общение в дискорде и участие в КБ (если соответствуешь требованиям выше). "Руководство" (если можно формально так сказать ) Цео: God_Light (R17a) Директора: hey__you (по совместительству ФК ) Kazarsky "Дискорд" https://discord.gg/27UAUPX
-
Улучшенные рикошетные углы ББшек у Аляски.. и этим всё сказано.
-
Хрипит звук после обновления.
God_Light ответил в тему anonym_gW8ZbQnElMsj в Обсуждение Мира Кораблей
Аналогично, на любой озвучке примерно в середине боя начинается хрип. -
Ориентируйся примерно так, на дистанции 10 км это угол примерно полторы клетки (~7км), на 15-17 км это угол 2,5 клетки (~11км).
-
Всем Каляски!
-
Щито поделать, вот такая у нас тут корабельная Магия ))
-
Пфффф... что-то как-то дёшево... Не находите?
- 173 ответа
-
- 14
-
-
-
-
-
ВНИЗАПНА в нашей игре этот же форсаж (эта же шкала) тратится и на ТОРМОЖЕНИЕ (замедление скорости) у эскадрилий. Что помогает развороту эскадрилий. Соответственно ускорение (форсаж) на W, а торможение на S (правда при этом сам "форсаж", его шкала, тоже тратятся).
-
Я другое имел ввиду. Понятное дело что можно сказать мол это моя песочница и я кого хочу пускаю кого не хочу не пускаю. Я имел ввиду соблюдение законов РФ. Т.е. если кто-то бы из "хозяев" этой "коммерческой площадки" начал каким-либо образом нарушать законы РФ, например призывы к экcтpeмизмy, нарушению территориальной целостности РФ или пропаганда педофилии (да блин просто для примера), то ясно дело что этих "хозяев площадки" по головке не погладили бы. Это вот я имел ввиду.
-
Нет-нет, причём тут обсуждение политики? Просто обычный вопрос: должно ли физическое/юридическое лицо находясь на территории какого-либо государства соблюдать законодательство этого самого государства?
-
Т.е. ты хочешь сказать что компания Леста Студио находясь и действуя на территории РФ может забить на законы РФ?
-
Абсолютно верные выводы. Какая разница с кем конкретно Я подписываю пользовательское соглашение?? Я могу подписывать его хоть с конторой Рога и Копыта что находится где-нить в Зимбабве... Суть в другом, что юридическое лицо, что находится на территории государства, обязано соблюдать законодательство этого государства. Это как, к примеру, если бы Леста выпустила какой-нить флажок с изображением России на котором Дальний восток и Сибирь (опять же к примеру) территориально бы принадлежали бы Китаю и Америке Я думаю что за это никто бы Лесту по головке не погладил, а наоборот (Статья 280.1 УК РФ. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации).
-
Вы там все вместе сколько угодно можете быть "ВНЕ ПОЛИТИКИ", но простите, не знание законов не освобождает от их выполнения. Просто что нужно отвечать в таком случае всем, кто спрашивает какой политики придерживается компания? А тут всё просто, компания Леста Студио (на которую трудится весь штат КМов, администраторов и пр.) находится на территории Российской Федерации со всеми вытекающими от сюда обязательствами по соблюдению законодательства данной страны. И точка.
-
+1 к выше сказанному. Сегодня решил в операциях поиграть на авике и ужаснулся... лютые фризы и просадки по ФПС в момент управления эскадрильей, именно эскадрильей. Когда переносишь камеру на тушку авика, всё ок. Просадки по ФПС были и НЕ в момент работы ПВО, а просто в полёте на старте операции (железо у меня хорошее, gtx1080 и т.п.). Чуть позже как руки дойдут скину и дхдиаг и реплей. И да, заметил ещё одну особенность/баг: в операции эскадрильи авианосца НЕ обнаруживают наземные объекты (вооружённые форты и заводы/фабрики/хранилища) и форты что раньше были с ПВО НЕ стреляют по эскадрильям. И плюс сами эскадрильи тоже НЕ светятся с наземных объектов. Плюс в операции после её завершения кнопка "Вернуться в порт" не работает, просто не нажимается мышкой, даже когда на неё наводишь она не подсвечивается. А если навести мышкой на кнопку "Еsc" сверху справа то всё ок, подсвечивается и нажимается. Т.е. выйти в порт можно только нажав "Еsc" на клавиатуре или мышкой сверху справа на экране.
-
Обновление Арсенала, улучшение интерфейса порта и послужного списка.
God_Light ответил в тему Sedoj_LV в Новости разработки
Ахахахахахахаха Пссст, я тут одну игру знаю, где этот счётчик ПОЧЕМУ-ТО вообще убрали Совпадение Тенденция?! Не думаю! -
Баг с перком Приоритетная цель при засвете от самолётов
God_Light ответил в тему Bez_zavetniy в Обсуждение Мира Кораблей
+1 тоже замечал такое. -
Закрыл на 2-й минуте... Простите, но это дёрганье зумом через колёсико мыши - просто пипец. Звуковой ряд, ладно бог с ним, а-ля стандартно "эпичные мелодии", но этот "паркинсон" с колёсиком мыши это несмотрибельно абсолютно. Лечите нервы...
-
На основе и будут (бюллетень читаем)... вопрос только за сколько...
- 41 ответ
-
- 1
-
-
Разумеется. Старые все версии ластамеров тоже не показывали скрытую статистику, на то она и скрытая статистика :)
-
Ну да, именно поэтому и используются сейчас те ластомеры, про которые я там в посте написал. Они показывают всё досконально. Какой процент побед, общий, на корабле, дамаг и т.д. и т.п.
-
Нет. Кто тебе такое сказал? У нас в обществе давно уже не коммунизм, в том числе это и отображается в виртуальном мире. Так что, у кого деньги тот и выигрывает. Привыкайте, батенька. Если у вас дешманский монитор с разрешением 1360х768 на котором ни черта не видно уже, то это лично ваши проблемы. Именно по этой причине отказались в игре уже от WinXP, именно по этой причине в следующем патче отказываются от всех 32-битных операционных систем.
-
Точно, точно...
-
На одном из последних выпусков "Итогов недели" Жамес Вхите говорил когда-то, что мол они там думали над автопополнением боевых флагов за серебро... Но видать всё так и осталось на этапе планирования...
-
Аналог оленемера в танках :) Этот ластомер показывает почему-то статистику только вражеской команды. А периодически надо знать кто у тебя в команде, на кого можно положиться и поддержать, а кого тупо пустить в расход и не помогать ему, потому что всё равно рашанёт на точку и сольётся. Есть другие ластомеры. К примеру wows-stats или его улучшенный вариант европейский: https://forum.worldofwarships.eu/topic/93261-tool-wows-stats-plus-gives-you-detailed-matching-players-score/ Просто замечательная штука.
-
Привыкай бро, если хочешь опуститься до такого уровня, то помни, "вертухаев" тут не любят. Ты автоматом становишься по другую сторону "баррикад". Как-то так...