Перейти к содержимому

God_Light

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 891
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [-RAT-]

Все публикации пользователя God_Light

  1. God_Light

    [-RAT-] Rage and Tеrrоr

    [-RAT-] Rage and Terror Самое большое на сегодняшний день сообщество игроков из EVE-online, сменивших мостики космических кораблей на мостики кораблей World of Warsips, приглашает в свои ряды! В качестве наименования клана было выбрано имя одной из старейших русскоговорящих корпораций евы - RAT. Но в нашем коллективе всех по чуть-чуть: ААА, реды, дичи (с петами) , горгоны и даже лоусечная шoлупeнь. Если ты бывший (а может и нынешний) звездный бродяга и знаешь, чем рифтер отличается от вагабонда, то тебе - к нам, статистика в данном случае не важна. Если же не имеешь отношения к вселенной EVE, но хочешь играть в хорошем коллективе и участвовать в КБ, также добро пожаловать. Для КБ наши требования: 55+ ПП 2000+ боев, соответствующее владение кораблями 10-го уровня (предпочтительно Henri IV, Zao, Worchester, Gearing, Shimakaze, Montana). В первых двух сезонах мы уверенно входили в 1-ю группу Тайфуна, в третьем сезоне вмешалось лето с отпусками и прочими удовольствиями, и в последней сессии мы весело выпали из Тайфуна в золото. Для связи в бою используем ТС, для обычного общения в чате - Discord. Требования обязательной игры в отряде или испытательного срока нет. Для наших игроков прекрасно отстроена клановая база 10-го уровня. Взамен мы хотим получить весёлое общение в дискорде и участие в КБ (если соответствуешь требованиям выше). "Руководство" (если можно формально так сказать ) Цео: God_Light (R17a) Директора: hey__you (по совместительству ФК ) Kazarsky "Дискорд" https://discord.gg/27UAUPX
  2. God_Light

    Аляска против Кронштадта

    Улучшенные рикошетные углы ББшек у Аляски.. и этим всё сказано.
  3. Аналогично, на любой озвучке примерно в середине боя начинается хрип.
  4. God_Light

    ПеленгАП?

    Ориентируйся примерно так, на дистанции 10 км это угол примерно полторы клетки (~7км), на 15-17 км это угол 2,5 клетки (~11км).
  5. God_Light

    У кого Аляска?

    Всем Каляски!
  6. God_Light

    авианосцы

    Щито поделать, вот такая у нас тут корабельная Магия ))
  7. God_Light

    Армада 2.0. USS Alaska

    Пфффф... что-то как-то дёшево... Не находите?
  8. God_Light

    авианосцы

    ВНИЗАПНА в нашей игре этот же форсаж (эта же шкала) тратится и на ТОРМОЖЕНИЕ (замедление скорости) у эскадрилий. Что помогает развороту эскадрилий. Соответственно ускорение (форсаж) на W, а торможение на S (правда при этом сам "форсаж", его шкала, тоже тратятся).
  9. Я другое имел ввиду. Понятное дело что можно сказать мол это моя песочница и я кого хочу пускаю кого не хочу не пускаю. Я имел ввиду соблюдение законов РФ. Т.е. если кто-то бы из "хозяев" этой "коммерческой площадки" начал каким-либо образом нарушать законы РФ, например призывы к экcтpeмизмy, нарушению территориальной целостности РФ или пропаганда педофилии (да блин просто для примера), то ясно дело что этих "хозяев площадки" по головке не погладили бы. Это вот я имел ввиду.
  10. Нет-нет, причём тут обсуждение политики? Просто обычный вопрос: должно ли физическое/юридическое лицо находясь на территории какого-либо государства соблюдать законодательство этого самого государства?
  11. Т.е. ты хочешь сказать что компания Леста Студио находясь и действуя на территории РФ может забить на законы РФ?
  12. Абсолютно верные выводы. Какая разница с кем конкретно Я подписываю пользовательское соглашение?? Я могу подписывать его хоть с конторой Рога и Копыта что находится где-нить в Зимбабве... Суть в другом, что юридическое лицо, что находится на территории государства, обязано соблюдать законодательство этого государства. Это как, к примеру, если бы Леста выпустила какой-нить флажок с изображением России на котором Дальний восток и Сибирь (опять же к примеру) территориально бы принадлежали бы Китаю и Америке Я думаю что за это никто бы Лесту по головке не погладил, а наоборот (Статья 280.1 УК РФ. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации).
  13. Вы там все вместе сколько угодно можете быть "ВНЕ ПОЛИТИКИ", но простите, не знание законов не освобождает от их выполнения. Просто что нужно отвечать в таком случае всем, кто спрашивает какой политики придерживается компания? А тут всё просто, компания Леста Студио (на которую трудится весь штат КМов, администраторов и пр.) находится на территории Российской Федерации со всеми вытекающими от сюда обязательствами по соблюдению законодательства данной страны. И точка.
  14. God_Light

    [0.8.0] Производительность

    +1 к выше сказанному. Сегодня решил в операциях поиграть на авике и ужаснулся... лютые фризы и просадки по ФПС в момент управления эскадрильей, именно эскадрильей. Когда переносишь камеру на тушку авика, всё ок. Просадки по ФПС были и НЕ в момент работы ПВО, а просто в полёте на старте операции (железо у меня хорошее, gtx1080 и т.п.). Чуть позже как руки дойдут скину и дхдиаг и реплей. И да, заметил ещё одну особенность/баг: в операции эскадрильи авианосца НЕ обнаруживают наземные объекты (вооружённые форты и заводы/фабрики/хранилища) и форты что раньше были с ПВО НЕ стреляют по эскадрильям. И плюс сами эскадрильи тоже НЕ светятся с наземных объектов. Плюс в операции после её завершения кнопка "Вернуться в порт" не работает, просто не нажимается мышкой, даже когда на неё наводишь она не подсвечивается. А если навести мышкой на кнопку "Еsc" сверху справа то всё ок, подсвечивается и нажимается. Т.е. выйти в порт можно только нажав "Еsc" на клавиатуре или мышкой сверху справа на экране.
  15. Ахахахахахахаха Пссст, я тут одну игру знаю, где этот счётчик ПОЧЕМУ-ТО вообще убрали Совпадение Тенденция?! Не думаю!
  16. Закрыл на 2-й минуте... Простите, но это дёрганье зумом через колёсико мыши - просто пипец. Звуковой ряд, ладно бог с ним, а-ля стандартно "эпичные мелодии", но этот "паркинсон" с колёсиком мыши это несмотрибельно абсолютно. Лечите нервы...
  17. God_Light

    Флажки за серебро

    На основе и будут (бюллетень читаем)... вопрос только за сколько...
  18. Разумеется. Старые все версии ластамеров тоже не показывали скрытую статистику, на то она и скрытая статистика :)
  19. Ну да, именно поэтому и используются сейчас те ластомеры, про которые я там в посте написал. Они показывают всё досконально. Какой процент побед, общий, на корабле, дамаг и т.д. и т.п.
  20. Нет. Кто тебе такое сказал? У нас в обществе давно уже не коммунизм, в том числе это и отображается в виртуальном мире. Так что, у кого деньги тот и выигрывает. Привыкайте, батенька. Если у вас дешманский монитор с разрешением 1360х768 на котором ни черта не видно уже, то это лично ваши проблемы. Именно по этой причине отказались в игре уже от WinXP, именно по этой причине в следующем патче отказываются от всех 32-битных операционных систем.
  21. God_Light

    Флаги за серебришко =)

    Точно, точно...
  22. God_Light

    Флаги за серебришко =)

    На одном из последних выпусков "Итогов недели" Жамес Вхите говорил когда-то, что мол они там думали над автопополнением боевых флагов за серебро... Но видать всё так и осталось на этапе планирования...
  23. Аналог оленемера в танках :) Этот ластомер показывает почему-то статистику только вражеской команды. А периодически надо знать кто у тебя в команде, на кого можно положиться и поддержать, а кого тупо пустить в расход и не помогать ему, потому что всё равно рашанёт на точку и сольётся. Есть другие ластомеры. К примеру wows-stats или его улучшенный вариант европейский: https://forum.worldofwarships.eu/topic/93261-tool-wows-stats-plus-gives-you-detailed-matching-players-score/ Просто замечательная штука.
  24. God_Light

    Заявка на модератора

    Привыкай бро, если хочешь опуститься до такого уровня, то помни, "вертухаев" тут не любят. Ты автоматом становишься по другую сторону "баррикад". Как-то так...
×