Перейти к содержимому

timelle

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1600

Оценка

13 Нейтральная

О timelle

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Разработчики не могут нормально внедрить контент. При чем тут игроки? Я вот читаю новости регулярно. Новость про корабли покемонового флота в свое время была проигнорировна, потому как японцев не качаю, все что хотел узнал из видеоновостей. На корабли эти цветастые мне по барабану.Тут выдали мне этот Конго автоматом. В карусели порта корабля нет. По иконке с ящиком, где он "выдавался" открывается обычный Конго, не покемонистый. У меня стоит премиум-порт. Порт Йокосука мне не понравился - глупости какие-то мультяшные. С момента анонса той новости прошло несколько недель. Как я должен догадаться, что покемоны доступны из отдельного порта? Трудно было полупрозрачную иконку в карусель влепить с подписью, что только из мультпорта кораблик виден?
  2. timelle

    Забагованная акция :)

    А у меня такое же багло вылезло. Только у меня Клемсон. Контент втыкался в игру впопыхах и на "отвалите". Если вы даете корабль, который можно увидеть в конкретном порту - пишите об этом подсказки в клиенте. Добавляйте корабль в карусель порта, но делайте доступным в анимешном порту. Сложно? У корабля, который доступен к просмотру, должен быть камуфляж из ваших покемонов, должен быть капитан из покемонов, должно отображаться свое название. Они же показали нам Конго, из ветки развития. Ни подсказок, ни навигации. Не нашел кораблик свой? - АХАХАХхахах! Порт открой, ЛАЛ! На форуме месяц про это пишут! не догадался, ухахах! Как-то так это выглядит.
  3. Соглашусь. На 12-15 тысяч урона стабильно. Проверено Северной Каролиной )
  4. timelle

    [0.5.2.х] Общий фидбэк

    Есть мнение, что все проще. Броня есть, да, модули есть и так далее. Но количество попаданий, пробитий, урон - выдается рандомно из диапазона значений. Как это может работать? Ну например: У нас есть эллипс разброса, есть положение нашего корабля при выстреле. И есть точка прицеливания. Туда должны прилететь наши снаряды через N времени. Мы нажимаем на выстрел и эллипс падения наших снарядов фиксируется на плоскости. Получается несколько эллипсов падения по числу башен. Размер эллипсов зависит от дальности выстрела корабля, а их положение на поверхности - от положения корпуса при стрельбе. Виртуально никакие снаряды никуда не летят. Их полет красиво нам отрисовывают и для убедительности сделали нам "полет на снаряде" по средней кнопке мыши, но снарядов все же нет. То, что мы визуально воспринимаем как снаряд - всего лишь декорация. Но! Когда корабль противника попадает в наш эллипс падения снарядов, то сервер рассчитывает положение корабля, вычисляет возможное количество попаданий и вычисляет куда и что наносит урон. "Попадает" рандомно, в точки на модели в пределах нашего эллипса падения. Ближе к центру эллипса "попадания" более веротятны. Дальше от центра - менее вероятны. В пределах заданного для каждого корабля диапазона. Урон рассчитывается исходя из количества засчитанных "попаданий", и модулей. Все это также с поправкой на "броню" и угол падения "снарядов". "Рикошет" моделируется исходя из этих же данных. На ближних дистанциях работает та же система расчета, но эллипс попадания ложится уже не на поверхность (воду), а в перпендикулярной плоскости. Именно поэтому в "приграничных" зонах так много багов с нанесением урона. Мы стреляем ББ в лоб эсминцу или крейсеру. Наш эллипс падения рассчитывался по поверхности. Но пока летели снаряды, а противник шел нам навстречу, дистанция сократилась. И по идее должна работать система расчета для ближнего боя, но залп был сделан до этого. Мы получаем непонятные копеечные значения по урону (потому что система выдала нам, что мы попали по надстройкам или оконечностям). Либо нам засчитывают прохождение максимального урона там, где его быть не должно. Фугасы же элементарно считаются. Выстрел, полет, попадания - считаются считаются аналогично ББ. Урон рассчитывается исходя из толщины брони по коэффициенту. Как в танках. Возгорания и пожары тоже считаются элементарно. При вероятности поджога 10% (например) мы будем поджигать каждым 10-м попаданием + наносить гарантированный урон по надстройкам. Тот же линкор мы можем наградить четырьмя пожарами, если он от прямого урона сам не кончится. И все это за 40 выстрелов. Но нужно ещё правильно попасть. Если быть более точным, то у нас эллипсов падения много. По одному на башню ГК. Идей по поводу принципов работы ПМК не приводилось. Но, видимо, как и ПВО. Просто математика. У корабля есть аура и пока в ней находится корабль противника, противник получает урон в единицу времени. Как в Старкрафте, например. И вот услышав эту точку зрения, я совсем не удивляюсь тому, что у нас нет подробной послебоевой статистики. Потому что такая статистика сразу вызовет лишние вопросы. Сейчас без цифр можно развести руками и спихнуть все на рандом. Со статистикой после боя станет заметно, что количество пробитий не коррелирует с уроном вообще никак. Станет заметно, что по нам отрисовывалось одно попадание от какого-то корабля, а на самом деле их было два-три-пять. Как-то так.
  5. timelle

    Нуб и опозорился...

    У человека на Нагато 34% побед. Из 60 боев. Власти скрывают, что нас сирым и убогим ВБР подкручен во всех играх проекта. Меньше всех страдают этим, пожалуй, самолеты. Но как раз поэтому там играют только отцы, которые смогли. А нубам нет шансов вообще. С одной стороны это плюс. Но с точки зрения бизнеса - это минус. Так-то.
  6. timelle

    [0.5.2.х] Общий фидбэк

    Не оффтопьте, пожалуйста. У вас всего 19 боев в рандоме на аккаунте. Что вы можете знать о рандоме, если вы там не играете? У вас далеко не вся информация. Более того, вы ещё и о неразглашении подписываете. Вы обычный подсадной казачок для разбавления токсичных комментариев. Сидите в своей ветке супертеста, пожалуйста, и сюда вообще не заходите. Договорились?
  7. timelle

    [0.5.2.х] Общий фидбэк

    Фидбек о рангах третьего сезона. Уважаемые разработчики! Я хочу обратиться к вам с огромной просьбой, не принимать игроков за идиотов. Или даже хуже. Не знаю, за кого вы нас принимаете. Вам виднее. Но скажите, пожалуйста, кто проектировал последний сезон рангов? Зачем вы нас дурите, что вы отзывы читаете? Вот мы читаем новость на оф. сайте про ранги, а там написано: "Главный соревновательный режим World of Warships". Прям ссылку даю: http://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/rank_battles_season3/ Что такое соревнование? давайте обратимся к Википедии, хотя бы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Соревнование То есть у нас должен быть отбор лучших. Самых скилловых, самых умелых, самых умных, самых хитрых, самых-самых. Так почему же, черт меня побери, вы сделали "Несгораемые" ранги? Зачем страховать от неудачи неудачников? И зачем эти "несгораемые" вообще нужны, если по факту у нас не 20 с лишним (они для отвода глаз), а всего пять: Бронзовый ранг, Серебряный, Золотой и Платиновый, а также вершина - Первый ранг. Точка. Мне возразят, мол, это же лиги, что я несу?? Я отвечу - нет, ребята. Как раз это и есть ранги, друзья. Именно это ранжирует меня в бой с какими-то совсем неумелыми игроками, либо с нормальными. Именно принадлежность к определенной лиге. Меня не ранжирует строго к своему рангу. Почему? Да потому что если я попаду в бой со сплошными неумехами и подпивковичами, я быстро принесу победу своей команде. Потому что я, хоть и посредственный игрок, но на их фоне я - Терминатор. И я пойду в следующий ранг, где неумех и подпивковичей уже поменьше, но все равно - навалом. И так до самого конца, пока не будет того заветного "потолка". Когда я буду тянуть команду вниз, сливаться с минимум опыта и полезного действия. Я так и застряну на каком-то ранге среди таких же как я. Но черт побери, почему я сижу на качелях уже на 16-17 ранге? Почему это происходит? Я иду на ЭМ, вламываю эсминцам противника, беру точки. Сбиваю захват, уничтожаю, живу до последнего. И если меня топят - я в топе по опыту. Если я на линкоре - я иду вслед за союзными ЭМ, прикрываю их, принимаю. дамаг, раздаю его сам, держу точки под контролем. И я снова в топе. Всегда. Но это не помогает мне выигрывать. Вообще никак. Потому что уровень игры союзников редко выше уровня "пиу-пиу". Если крейсер на разломе идет точку брать в начале боя с эсминцем, чо это значит? Если ЛК идет по карте как в рандоме - огородами, выключаясь на весь бой - это как? Да, я поднялся с 17 до 16, но толку то? Я играю с теми же неумехами и подпивковичами, в том же количестве. И если я буду на 13 ранге - я тех же неумех встречу, что и на 18. Более того, в "бронзу" сваливают вообще всех и каждого. И это половина беды. Другая половина - людям с неважной статистикой ВБР помогает побеждать. Как вам 8 залпов по Нюрнбергу из Нью Мексико и ни одной цитадели? А все просто! У парня на Нюрнберге в рангах 25% винрейт. Ему надо побеждать! А рядом клив такой же - 47% И он тоже вообще неубиваемый. Зато рядом 36% Фусо выдает под ромб 30к. А ему тоже надо победить. И я уже табличку сделал, где я проверяю статистику игроков, которые выдают аномальные цитадели, поджоги, танкуют бортом своего крейсера снаряды ЛК на 6-8 км и получают с 8 попаданий 6 тысяч урона. И вы знаете что, уважаемые разработчики? Пока что там распределение очень интересное. 85% так называемых "аномалий" ВБР приходятся как раз на неумелых игроков. И чем он более безрук, тем невероятнее его "подвиги". А ещё есть подкрутка баланса. То, что она для взводов работает - это ерунда. Мы понимаем. Но почему двоих отдельных игроков на линкоре с 55% балансит двумя линкорами уровнем выше? Не потому ли, что там сидят 45% неумехи? Казалось бы, чего проще? Берешь победы игрока, его средний опыт, выводишь это через некий коэффициент в некий понятный рейтинг. Все, кто ниже необходимого значения - в такой-то лиге. Все, кто выше - в другой. Протестировать можно на основе, не выводя эту информацию для пользователей. Это работает в спорте, в учебе, в работе. Почему вы не хотите так делать? Боитесь накруток? Через что? Победы и опыт? Да не будет игрок побеждать, не будет и опыта. Боитесь, что вас не поймут? ну так объясните, что дворовую команду не возьмут в Лигу Чемпионов, даже если там все до одного - "нормальные такие мужики". Или у нас не "главный соревновательный режим?" И после сказанного я хочу спросить: И с кем мы соревнуемся? Где отбор лучших? Как он может быть реализован теми инструментами, которые вы используете? Или ранги - очередная уравниловка а-ля Советский Союз времен застоя? Даже если деньги есть - ничего на них не купишь, но для своих - пожалуйста? Что-же, осталось только разобраться, кто же в игре "свои". P.S. И, да - 46% побед в рангах при 1552 опыта за 45 боев - это потолок и качели? Или как? P.P.S как только слил до 43% выдал 46 тыщ по конго в ромб. Так-то UPD и совсем забыл - теперь у нас когда корабль противника заходит на занятую союзниками точку, очки союзной команде с этой точки не капают. ВОПРОС. Почему тогда не начисляют очки при занятии свободной точки сразу? Почему только после её занятия?
  8. timelle

    [0.5.2.х] Корабли и баланс

    Это считается нормальным балансом? http://pixs.ru/showimage/shot151210_8142230_20141454.jpghttp://pixs.ru/showimage/shot160105_2146214_20141460.jpg http://pixs.ru/showimage/shot151130_2603958_20141491.jpghttp://pixs.ru/showimage/shot151207_1646312_20141492.jpgЕсли да, то почему? P.S. У меня таких скриншотов на половину жесткого диска.. Так что объяснения "это частный случай" не принимаются. P.P.S. Форма изображений ссылки не принимает. Хостинг вроде не зашкваренный.
  9. timelle

    Второй сезон ранговых боёв

    Короче, встретил я в бою игрока. Который бот-ботом. Вообще катается сам по себе. _StarpomLom. Сами найдете. В рандоме у товарища - 49% и 665 среднего опыта. В рангах - 57% и 789 среднего опыта? 26к среднего урона. Этот игрок на 13-м ранге. Вопрос: Сколько таких игроков будет тащить за собой автор сообщения, у которого в рангах 1666 среднего опыта, 45к среднего урона, при 58% побед?
  10. timelle

    Второй сезон ранговых боёв

    Карты для "золотой" лиги отвратительные. Океан - лучшее, что может быть. Но не для Пенсаколы и Колорадо. Огненная земля - дисбалансная карта. Потому что у одной из команд линкоры вообще ничего не могут. Они или должны пойти на центр или пытаться что-то сделать в островах. Нет прикрытия гор в отличие от соседней команды Я уже веду статистику сколько раз я попал на вашу прекрасную огненную землю. Так вот, я всегда вижу сливы на одном и том же респе 22:45 Добавлено спустя 1 минуту Ничего она не решает, тем более с 8 авиками. Она тупо не достает до противник UPD. я про колорадо. Извини перепутал. Амаги.. не знаю, имхо руки решают
  11. timelle

    Второй сезон ранговых боёв

    Дружище, я боюсь, что если ты задаешь такие вопросы, то в первую лигу тебе рановато. Я могу сказать, что в первом сезоне Колорадо отлично показал себя в рангах. Зато в этом сезоне - полное буэээ и там решает Северная Каролина. Это если про Линкоры. Если про корабли и классы в целом, то бери то, что у тебя лучше всего идет в рандоме. Возможно, это будут ЛК. Возможно - крейсера. Эсминцы же очень от рук зависят. И пусть тебе говорят хоть 1000 раз, что эсминец берет точки и прочее... Я видел много боев где эсминец приходил на точку самый первый, включал дымы, получал в эти дымы торпеды от противника и уходил на днище. Точку забирали эсминцы противника, даже не светившись. Не надо нам таких эсминцев в команде. Пусть уж на ЛК эту же точку давит ))
  12. timelle

    Второй сезон ранговых боёв

    Ребята, убирайте ботоводов, которые трутся на другом конце карты просто так. Убирайте "счастливчиков" с 45% в рандоме и 56% ВНЕЗАПНО в ранговых. У нормального игрока при 56% средний опыт более 1500. У "счастливчиков" - от силы 1200. Обязательно, прооосто всенепременно убирайте несгорамые ранги на средних и высших лигах. Эло-хелл посреди ранговой лестницы - эт перебор. И почините прикрепление картинок на форуме, пожалуйста. Спасибо
  13. timelle

    Второй сезон ранговых боёв

    Вопрос в том как этот режим видят разработчики. Если как скилломер - то все ок. Если как способ привлечения игроков - тогда наоборот - качели не нужны.
  14. timelle

    Второй сезон ранговых боёв

    ИТОГО по второму сезону. Вероятно, повторю чьи-то слова. - "Удачных" или "Неудачных" боев быть не должно. Победа или поражение. У нас не азартные игры а скиллозависимый режим, ведь так? - несгораемый десятый ранг - полный фейл. Теперь "счастливчики" болтаются с 10 по 5 ранг, а не с 16 (или какого там в первом сезоне?) Качают в рангах стоковые корабли, фармят кредиты, катаются по краю карты. И ничто не отправляет их обратно на днище за их никчемную игру. Сделайте пометку таким в профиле, что добрался когда-то человек до такого-то ранга, а в настоящий момент у него ранг такой-то. Не надо их держать на ранге без объективных оснований. Тогда уже давайте все ранги делать несгораемыми. - Правьте, пожалуйста, баланс. Команды должны соответствовать по классу, уровню, единиц техники. То есть если в одной команде два линкора 8 лвл, то и в другой должно быть два линкора 8 лвл. Не нужно балансить линкоры эсминцами, крейсерами. Подождем подбор команды, если надо. Для торопыжничества - случайные бои. - Звездочки нужно убрать. Потому что непонятны временные рамки. Есть нужный % побед на n боев в рангах - милости просим в следующую лигу. Нет? Извините, сидите в этой лиге. Ухудшили показатели? Пожалуйте обратно на старт. А со звездами я не знаю сколько мне надо победных боев. Можно быть на 12 ранге сыграть на 10 побед подряд - и ок. Команда за тебя тащила. И теперь у тебя несгораемый 10 ранг. А можно пыхтеть 100 боев и видеть только 3 звезды внутри одного и того же ранга, которые туда-сюда прибавляются-убавляются. - Сделайте для рангов жалобу "за неспортивное поведение". Есть подозрение, что в рангах либо куча ботоводов, либо пацифистов. За один только вечер видел три случая, когда союзный корабль уходит на край карты и там трется весь бой, ничего не делая. - сделайте параллельно скидки на премиальный контент за достижение тех или иных рангов. Например, попал в первую лигу - 5% за покупку према в следующем месяце. Взял первый ранг три сезона подряд - держи скидку 15% к годовому прем-аккаунту. Не хочешь сразу за год платить? Плати помесячно по цене годового према (уже без скидки 15%, конечно) - Будет прекрасно, если самые результативные игроки будут поощряться по итогам сезона. Я имею в виду не лайки системы жалоб и предложений, а цифры урона, захвата, попаданий торпедами просто попаданий, натанкованныый урон и так далее. Спасибо.
  15. timelle

    [0.5.1.х] Общий фидбэк

    А не надо жаловаться много. Проще не платить за халтуру и всё. Разработчики задумывали ранги не как место встречи равных по скиллу, а как средство повышения ЧСВ и конвертации оного в USD. Откуда мнение? А зачем тогда делать "несгораемые" ранги, систему звезд, а не процентов за обязательное количество боев в сезоне? Зачем закрывать режим для тех, кто дошел до 1 ранга? Все потому, что средний игрок должен тешить свое ЧСВ забираясь на первый ранг, рано или поздно. Как в рассказе "Третье место в стиле баттерфляй" Драгунского.
×