Перейти к содержимому

freevladmir

Участник
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [RSSSR]

Оценка

176 Отличная

О freevladmir

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 01.04.1973
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Планета - Terra

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. freevladmir

    Награды Twitch, Trovo и VK Видео Live в 25.1

    За просмотр любого канала в категории «Мир кораблей» на любой из трёх площадок в течение 240 минут вы получите цепочку боевых задач «Награды в эфире 25.1». За её успешное выполнение вас ждут 500 жетонов единства и контейнер «Прямой телеэфир». Игрок должен потратить 240 минут , что бы получить задания на 500 жетонов единства и контейнер «Прямой телеэфир» ? А что так мало ,всего то 4 часа ? Зачем игроку , который уже в проекте , ставить такие условия - хочешь получить задачи в игре , потрать 240 минут ( 4 часа ) на просмотр любого канала в категории «Мир кораблей» на любой из трёх площадок ? Ведь к продвижению проекта ,это никак уже не относится - ведь вы создаете неудобства для тех людей , которые уже играют в данную игру .
  2. Награда за стойкость. Проблемы с авторизацией устранены. https://worldofwarships.ru/ru/news/event/providers_tech_issue_update/ Награда за стойкость: Ознакомившись с указанной статьей - юмор оценил . Можно было сделать еще проще : 1 день прем+акк и пару флажков дать в виде компенсации ,за предоставленные неудобства с 31 августа по 11 сентября . А тут "насыпали " ! А если серьезно , то это больше похоже на шутку - а сегодня не 1 Апреля .
  3. Причины могут быть разные , и для их выявления и устранения так же может потребоваться разное время . В данном же случае дата появления в игре проблемы 31 августа и указанная причина с датой проводимых работ от 2 сентября Роскомнадзором - не вяжутся . Если сравнивать с приведенным примером "лампочка не горит" . При отключении света всего дома или района и обращении в диспетчерскую службы Энергосбыта ( или другую службы отвечающую за это ) , часто звучит ответ - Это Министерство энергетики Российской Федерации закрыло вам доступ к трансформаторной подстанции ?
  4. Проблемы в игре начались 31 августа 2021 года , ещё до 2 сентября 2021г , когда Роскомнадзором было принято решения о блокировке еще 6 сервисов VPN проведения работ . Дата 31 августа 2021г. Появления в игре проблем и дата 2 сентября 2021г. Принятия решения блокировке сервисов VPN Вам не о чем не говорят ? Указанная Проблема с Выбросами с игры и "вечной" авторизацией - не является единичным и уникальным случаем в проекте . Такие проблемы, в игре редко , но уже встречались - но они не длились столько времени .
  5. С оф-страницы данной новости https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news73836.htm . К которой четко указанно : 2 сентября в соответствии с правилами централизованного управления сетью связи общего пользования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2020 года № 127, было принято решение о блокировке еще 6 нарушающих российское законодательство сервисов VPN (Hola!VPN, ExpressVPN, KeepSolid VPN Unlimited, Nord VPN, Speedify VPN, IPVanish VPN). Принятие решения для проведения каких либо работ и отчет о уже проведенных работах - это разные . Исходя из ваших слов - Роскомнадзор в данной публикации на своей оф-странице лжет и только разработчики World of Warships говорят правду ? Это ваше мнение , у других оно иное . Проблемы в игре начались 31 августа 2021г. ,а работы Роскомнадзор проводил после принятого 2 сентября 2021г. решения о блокировке 6 нарушающих российское законодательство сервисов VPN - о чем и говориться в публикации . В появившихся 31 августа 2021 г. в игре проблемах с авторизацией и выбросами - Роскомнадзор не может являться виновником . В дальнейшем ( с 2 сентября 2021г ) в игре могло бы добавиться проблем ,после проведенных им работ , если он вообще имеет хоть какое нибудь отношение к сложившейся ситуации в игре . Вы высказали свое мнения , я высказал свое . Как оно было на самом деле возможно узнаем позже .
  6. Как то странно сработал Роскомнадзор в начале сентября - если быть точнее , то проводились указанные работы 2 сентября 2021 г. А проблемы в игре начались 31 августа 2021. Какая взаимосвязь между проводимыми Роскомнадзором работами 2 сентября 2021 г. и появившейся в игре 31 августа 2021 г. проблемой с Авторизацией и выбросами из боя ?
  7. Вы в курсе , что между быть в теме , на сайте и предпринять какие либо меры - это огромная разница. Хамить не обязательно .
  8. Доброго дня . Можно поговорить и о конструктивной критике . В обращении к игрокам многое написано , но выделю некоторые слова - Прежде всего мы хотим извиниться перед всеми вами: игроками, контрибьюторами, волонтёрами, перед всеми, кто поддерживает нас, и теми, кто задет ситуацией. Мы в ответе за всё, что происходит с сообществом и игрой. Одна из главных тем, которую мы хотим затронуть, — то, как ваши отзывы влияют на игру. К сожалению, не всегда очевидно, как мы используем те или иные виды обратной связи, и как они соотносятся с нашим процессом принятия решений. Настоящим обращением и тем, что мы делаем, мы хотим заявить о нашей ответственности, внимании и желании сделать игру лучше для вас. Из данных слов следует ,что разработчики Думают о игроках и Заботятся о том ,как сделать игру лучше для игроков . Что то схоже с пересмотров в общении и отношении разработчиков к игрокам . Или я в чем то ошибаюсь ? 1. Если я не ошибаюсь , то почему при существующей проблеме в игре , которая длиться уже +- Неделю , не на сайте в новостях , не при запуске Игр-Центра нет не единого слова о данной проблеме в игре ? А ведь Можно было о возникшей проблеме указать на сайте - В связи со сложившейся ситуацией .......... просим игроков ,у которых появились выбросы с игры и затруднения с авторизацией , временно воздержаться от приобретения Прем-Акк и добавить ,что В данный момент система штрафов в игре за пассивное поведение временно отключена из-за проблем с некоторыми провайдерами. Если вы получили штраф до этого момента обратитесь в саппорт, объяснив причину проблемы. После её устранения всем пострадавшим будет начислена компенсация. , а уж в Игр-Центре опубликовать данное обращение просто необходимо было . Ведь не все игроки заходят на форум , что бы узнать причину в возникших ситуациях , а фактический получается , что именно эту часть игроков оставили в неведении - попросту проигнорировав . Какая то не стыковка получается , между словами с обращения и последующими после них действиями ? 2. Так же реакцию разработчиков на возникшую проблему в игре не получается назвать своевременной - в течении нескольких дней игроки пытались до них достучаться . Тема о Выбросах с игры и Вечной авторизации появилась 31 авг 2021, 13:04:44 - https://forum.worldofwarships.ru/topic/149775-выкидывает-из-боя/ , а реакция от разработчиков последовала только 3 сен 2021, 12:59:55 - https://forum.worldofwarships.ru/topic/149775-выкидывает-из-боя/?page=19&tab=comments#comment-6443491 Опять получается расхождение , между словами с обращения и с фактическими действиями разработчиков . 3. Пока у команды разработчиков не изменится отношение к игрокам - не о каком доверии со стороны игроков к разработчикам , можно не говорить Так же , если у разработчиков действительно есть или появилось желание сделать игру лучше для Игроков , то хотелось бы обратить их внимание , на те игровые "Условности " которые они вводят , некоторые из которых больше похожи на глупость ,чем на какое то развитие в проекте - к примеру борьба Аварийной Команды с Метками от импульса , "машками " смывают наверное , в свое время даже в КВН до такого бы не додумались .
  9. Был мой комментарий "Вот какое отношение ,ваш пост имеет к теме - "Обращение команды World of Warships к игровому сообществу " ? Вы сейчас опубликовали пост в данной теме , который способен спровоцировать только флуд . Если Вам или Вашей семье кто то угрожал , то необходимо обращать в соответствующие органы , а не на форум . " . Какое отношение данный комментарий имеет к указанной причине в отклонении ? Вот указанная причина Преследование и/или провоцирование Пользователей".
  10. Немного не верное сравнение . Тут скорее подошел бы следующий пример . Вы берете в аренду автомобиль с указанной комплектацией на определенный срок - для примера на год , подписываете с фирмой контракт и оплачиваете услугу , но во время еще действующего срока , указанного в контракте - к примеру через неделю , к вам приходит представитель фирмы и меняет у вас на глазах комплектацию уже арендованного вами автомобиля + меняет резину - на изношенную ; хорошие диски - на убитые ( деформация ) и т . п . Не думаю , что после таких манипуляций , у вас не будет вопросов к фирме , с которой вы заключали контракт на аренду данного автомобиля .
  11. Можно Вас попросить ответить на вопросы с https://forum.worldofwarships.ru/topic/149814-обращение-команды-world-of-warships-к-игровому-сообществу/?do=findComment&comment=6443558
  12. А мой пост именно по текущей проблеме и тому как разработчики подошли к решению данной проблемы . А не к тому , что было 5 лет назад .
  13. Можно получить ответы на вопросы https://forum.worldofwarships.ru/topic/149814-обращение-команды-world-of-warships-к-игровому-сообществу/?do=findComment&comment=6443558
  14. Не у меня одного эта проблема , и все эти игроки которые пишут о ней , сидят не на одном роутере , так же у них разные провайдеры , города . И у всех кто пишет в указанной теме , одна и та же проблема ,появилась в одно и тоже время .
  15. Вас видимо не коснулось , почитайте https://forum.worldofwarships.ru/topic/149775-выкидывает-из-боя/
×